Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

2018. Как Mrak2k на Трансальп-слет ходил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#11
PUZIR

PUZIR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 398 сообщений
  • Город: Ликино-Дулево
  • Мотоцикл: TAшечка 650V>BMW R1150RT
Хорошо что там разобрал. А то бы еще на 200 страниц ремонт сцепления растянули.
Всетаки много советчиков которые наглядно видят, это лучьше чем бесконечная писанина с предположениями.
Предлогаю на следущий слет привозить свои геморные деталюшки, там точно истина всплывет. :)

#12
Gorigo

Gorigo

    часто заходит

  • Свой
  • 142 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL650VY
Хорошо написал!

#13
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Респект рукоделам! Удивительно, когда кто-то в дороге способен починиться.

А все-таки, что послужило причиной данной неисправности, то есть аномальному износу новых дисков, и на сколько их хватит, с этим самым дополнительным фрикционом?

На очень долго, проблема не в износе, а в конструктивном просчете, и очень малом допуске в данном узле, отсюда и поголовные проблемы.



#14
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Андрюха мужик! как всегда отличный отчет! Но вот что за не пруха, казалось бы новое сцепление, что за "не чистая"? Может Авто-Лукоил? Да вроде многие на автомасле гоняют, где причина? х.з. 



#15
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Да вроде многие на автомасле гоняют, где причина? х.з. 

Причина найдена, и проблема успешно решена. 



#16
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1787 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

Хороший дорожный отчет. Года 3 назад я менял комплект сцепления. Установлен был аналогично TRW. Все было отлично..свободный ход рычага имел место быть. Но после какой-то поездки с плюсодинкой на резких ускорениях стал замечать пробуксовывание сцепы. Сразу же проверил натяжение троса....Слабины просто не было, трос был тут же отпущен, проблема исчезла.

При езде в пробках сцепление работает в усиленном режиме..диски притерлись, свободный ход рычага пропал... дальше пошел усиленный износ..

Возможно в этом и была причина.



#17
Pirate

Pirate

    живет здесь

  • Свой
  • 746 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Очень понравилась фраза про "свидетелей мотюля":)

#18
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Причина найдена, и проблема успешно решена. 

И в чем же причина?



#19
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Ну вот Андрюх, не зря съездил! Мот починил! )))



#20
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

А я встал между Лодейным Полем и Вытегрой. Узкая обочина, вдоль дороги глубокий овраг, за ним лес, в котором лежит снег, т.е. ставить палатку как-то сомнительно)). Температура +5, Билайн с экрана смартфона показывает мне хрен и мопед не заводится. Но паники тоже не было почему-то)) Просто решил, что есть еще часа четыре до темноты и надо искать причину. Скинул шмурдяк, достал инструмент и начал снимать пластик)