Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

2018. Как Mrak2k на Трансальп-слет ходил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Помоему в Узбекистане очень популярно не менять масло. Не помню кто, но мне это рассказывали. Машина на заводском масле выхаживает около 90 000, потом перебирают мотор и вычищают оттуда гуталин. Говорят, это получается в итоге дешевле, чем плановая замена масла. Я лично так к технике относиться никак не могу

#102
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Не помню кто, но мне это рассказывали.

6ЕН, ты бы постарался припомнить, кто тебе такую хрень рассказал!

Между прочим в Узбекистане выпускают автомобили на порядок лучше российского автопрома и "ружья там кирпичом не чистят".



#103
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Помоему в Узбекистане очень популярно не менять масло

Ха-ха-ха, Узьбекистооон, Узьбекистоооон!)))

 

потом перебирают мотор и вычищают оттуда гуталин. Говорят, это получается в итоге дешевле

Кэхембе-мехембе дешевлемана, аааааа!!!!)))))



#104
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Про мышей, что плакали, кололись - но продолжали есть кактус, и про масло:

 

В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.
 
Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.
 
Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.

 

Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.
 
Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.

 

 


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 13 May 2018 - 10:37


#105
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Самое главное соблюдать девиз, " НЕ ССАТЬ , И ВАЛИТЬ"
Когда Андрей встал на дороге, а остоновился и отговорить его делать какие либо манипуляции с мотом на дороге, а тащить его в лагерь, и разберется с ним там.
Диагноз был ясен до вскрытия, как лечить я тоже знал, но этого было мало, для ремонта нужны были инструмент, запчасти и т.д.
Я был просто уверен что коллективно эту проблему получится решить гораздо проще чем в одиночку на трассе, поэтому и посоветовал Андрею вызывать всемогущего Змея, и просить помощь клуба. А туристы народ запаслевый, как говорится, "С миру по нитки, голому рубаха!"
На самом деле помогли все в той или иной степени, кто-то запчастями, кто-то инструментом, а кто-то просто добрым словом.
Так что успешный полевой ремонт , я бы сказал заслуга клуба, а не одкого или нескольких человек.
ТА клуб рулит!!!

Сообщение отредактировал Dron595: 13 May 2018 - 10:59


#106
Pirate

Pirate

    живет здесь

  • Свой
  • 746 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Ремонтировать мот в таких условиях все равно что пытаться вы@бать женьшину на красной площади:)

#107
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Ремонтировать мот в таких условиях все равно что пытаться вы@бать женьшину на красной площади :)

и тем неменее-  хоть на  полперчика но можна



#108
R_D_V

R_D_V

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 240 сообщений
  • Город: Подольск, Россия
  • Мотоцикл: нет
Читаю и офигеваю, все молодцы и ТС , и кто предложил до лагеря, а не на месте, и организаторы слета в лице Змея, кто эвакуировал. На поляне, судя по фото, вообще мотоконсилиум был, о как загнул! А про дрын, ну слов нет. Теперь бы понаблюдать за сцепой во времени и от автора инфу периодически, уверен, он про нее на долго забудет.
Да еще, Дядя Юра прав на сто и про ведро, и про пол и тд.
Был у меня случай. Отдыхаем с семьей 4 человека в Должанке на авто, Рекстон. В середине отдыха, еду с моря и вдруг под капотом пелеметные выстрелы, глушу на обочине, до жилья км 7. Открываю капот и вижу разлохмаченный приводной ремень, но не оборванный совсем. Паника, чего, где, как ремонтировать... Короче помощь рекстонклуба. И подобрали запчасть и переслали до Азова (натяжной ролик и новый ремень) и подсказали. Лохмотья на след день срезал, на двух ручьях добрался до сервиса, день без руля но с чачей и вином, потом ролик забрал поставили и все ок. К чему это я, а вот к чему! Сообщества единомышленников рулят!