2018. Как Mrak2k на Трансальп-слет ходил.
#101
Отправлено 13 May 2018 - 10:10
#102
Отправлено 13 May 2018 - 10:19
Не помню кто, но мне это рассказывали.
6ЕН, ты бы постарался припомнить, кто тебе такую хрень рассказал!
Между прочим в Узбекистане выпускают автомобили на порядок лучше российского автопрома и "ружья там кирпичом не чистят".
#103
Отправлено 13 May 2018 - 10:24
Помоему в Узбекистане очень популярно не менять масло
Ха-ха-ха, Узьбекистооон, Узьбекистоооон!)))
потом перебирают мотор и вычищают оттуда гуталин. Говорят, это получается в итоге дешевле
Кэхембе-мехембе дешевлемана, аааааа!!!!)))))
#104
Отправлено 13 May 2018 - 10:35
Про мышей, что плакали, кололись - но продолжали есть кактус, и про масло:
В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.
Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 13 May 2018 - 10:37
#105
Отправлено 13 May 2018 - 10:55
Когда Андрей встал на дороге, а остоновился и отговорить его делать какие либо манипуляции с мотом на дороге, а тащить его в лагерь, и разберется с ним там.
Диагноз был ясен до вскрытия, как лечить я тоже знал, но этого было мало, для ремонта нужны были инструмент, запчасти и т.д.
Я был просто уверен что коллективно эту проблему получится решить гораздо проще чем в одиночку на трассе, поэтому и посоветовал Андрею вызывать всемогущего Змея, и просить помощь клуба. А туристы народ запаслевый, как говорится, "С миру по нитки, голому рубаха!"
На самом деле помогли все в той или иной степени, кто-то запчастями, кто-то инструментом, а кто-то просто добрым словом.
Так что успешный полевой ремонт , я бы сказал заслуга клуба, а не одкого или нескольких человек.
ТА клуб рулит!!!
Сообщение отредактировал Dron595: 13 May 2018 - 10:59
#106
Отправлено 13 May 2018 - 11:02
#107
Отправлено 13 May 2018 - 11:13
Ремонтировать мот в таких условиях все равно что пытаться вы@бать женьшину на красной площади
и тем неменее- хоть на полперчика но можна
#108
Отправлено 13 May 2018 - 11:25
Да еще, Дядя Юра прав на сто и про ведро, и про пол и тд.
Был у меня случай. Отдыхаем с семьей 4 человека в Должанке на авто, Рекстон. В середине отдыха, еду с моря и вдруг под капотом пелеметные выстрелы, глушу на обочине, до жилья км 7. Открываю капот и вижу разлохмаченный приводной ремень, но не оборванный совсем. Паника, чего, где, как ремонтировать... Короче помощь рекстонклуба. И подобрали запчасть и переслали до Азова (натяжной ролик и новый ремень) и подсказали. Лохмотья на след день срезал, на двух ручьях добрался до сервиса, день без руля но с чачей и вином, потом ролик забрал поставили и все ок. К чему это я, а вот к чему! Сообщества единомышленников рулят!