Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация дросселей ТА700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Nsergey13

Nsergey13

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Северодвинск
  • Мотоцикл: Honda xl700

Данную операцию которую буду описывать ниже не рекомендую так как не уверен в правильности ее провидения,все делал на своем моте и на свой страх и риск,но у меня получилось.

 Снимаем левый пластик ,больше ничего снимать не нужно,на фото ниже дроссель заднего цилиндра(фото сделано с левой части мотоцикла),правее оси дросселя видим

шланг ,на фото он немножко снят со штуцера,аккуратно его снимаем,снятый шланг соединяем любым штуцером 3.5-4 мм со шлангом вакуумметра ,это у нас разряжение после дросселя первого цилиндра ,на освободившееся от снятого шланга место подключаем второй вакуумметр .Дальше все как на 650 прогреваем до срабатывания вентилятора,дросселируем вакуумметры что бы стрелка не тряслась как бешенная,выставляем холостой ход 1300 плюс минус 50 

5aedfe551a479_WP_20180505_18_57_03_Pro.j



Затем  винтом торкс 20(на фото) находящимся между дросселями начинаем подгонять показания первого цилиндра под второй.Вот вращение этого винта и есть самая 

большая проблема.

5aee02420942f_WP_20180505_19_00_04_Pro.j



5aee03821dc0e_.jpg



5aee043f00d9a_.jpg