Да, забыл уточнить, замерял все не выдергивая разъем генератора из р.р.
Генератор?
#21
Отправлено 26 May 2018 - 16:31
#22
Отправлено 27 May 2018 - 20:11
Можно было всё не перечислять. Не хватает теории радио цепей? ( ТЭРЦ) Будет заряжаться!
#23
Отправлено 27 May 2018 - 21:07
1) напряжение на клеммах АКБ-12,8 ; 2) напряжение на клеммах АКБ на х.х.-13,1; 3)напряжение на АКБ на 5000об/мин- 14;
Так ведь заряжается!
#24
Отправлено 28 May 2018 - 10:40
Спасибо откликнувшимся. Смущают пункты с 6 по 9.
#25
Отправлено 24 June 2018 - 18:03
Пробег 1000км. Полет нормальный. Проблема решена.
#26
Отправлено 30 July 2018 - 18:10
Подскажите знающие по симптомам: На х.х. и включенных габаритах напряжение зарядки соответствует 13...14,2 Вольт, при включении ближнего света зарядка аккума резко прекращается, и он начинает потихоньку высасываться. РР менял, симптомы те же. Аккум свежий, заряженный. Значит генератор. Не?
#27
Отправлено 30 July 2018 - 18:27
#28
Отправлено 30 July 2018 - 19:10
Похожие симптомы были у меня на днях. Причина была в окислившемся контакте разъема справа от приборной панели. Причем просадка была только с ближним светом, при включении подогрева руля без света, напруга не падала ниже нормы. Сейчас все работает, а хотел уже релюшку новую паять. Начни с контактов.
Т.е. фактически причина в ближнем свете? Интересная идея , попробую с нагрузками поиграть...
#29
Отправлено 30 July 2018 - 19:19
Еще контакты левого пульта глянь. А генератор можно тестером проверить на исправность, и гадать не нужно.
#30
Отправлено 30 July 2018 - 19:48
В какой точке измеряете напряжение?