Перейти к содержимому

Фотография

Генератор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

если б он в обрыв ушел

С чего обрыв то? Ножки отгорят, что ли, или взорвётся?

ни одно из перечисленного. просто по личному опыту из практики говорю. А если интересно почитай как устроен диод. В полемику вступать не буду. Это ИМХО


Сообщение отредактировал azimut.071: 21 September 2018 - 10:02


#62
SlavaSol

SlavaSol

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Могилев
  • Мотоцикл: Transalp

Кстати для общего развития:
Вот эта коробочка отвечает за корректную работу индикатора нейтрали и подножки. Стоит в экзисте 2300 руб.
5ba10848d212d_VpV5KZvQaxI.jpg
При выходе из строя легко меняется на два диода стоимостью 12 руб.
5ba108af0a75a_1c42AftTj0o.jpg
Вот такое импортозамещение :)

а где это коробочка находится?

#63
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc
У меня мот 03 года, там другое исполнение диодной пары. Стоят они в блоке предохранителей, черненькие такие

#64
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
Ребят, такой вопрос: при откручивании ручки газа фара ярче светит, по возвращению на хх, соответственно, тускнее. Это в генераторе проблемы или в чем? Заметил данное явление при прогреве после недельного простоя.

#65
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Смотри разъёмы от гены,до замка зажигания и потребителей

#66
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Не, всё норм. Это релюшка регулятор работает. Выше обороты - выше напруга на выходе генератора. У меня на холостых 14,4 на 5000 обор выдает 14,6-14,8, естественно фара поярче оит. Если у тебя разница прям капец какая по яркости, то тестер в руки и меряй напряжение на акуме во время работы. По результатам и выводы;)

#67
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 99 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V

Не, всё норм. Это релюшка регулятор работает. Выше обороты - выше напруга на выходе генератора. У меня на холостых 14,4 на 5000 обор выдает 14,6-14,8, естественно фара поярче оит. Если у тебя разница прям капец какая по яркости, то тестер в руки и меряй напряжение на акуме во время работы. По результатам и выводы;)


Какие выводы из каких результатов? Или же какие границы нормали?

#68
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

sidoy, 14,8. Смотри состояние проводочков и контактов. На них могут быть существенное падение напруги.



#69
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Холостые обороты, включаешь фару, смотришь на вольтметр, запоминаешь цифры. Повышаешь обороты до 5000 и смотришь опять на вольтметр. Если первые и вторые показания в пределах 14,2 - 14,8, то делаешь вывод о том, что всё "хоккей" и идёшь пить пиво. Если вторые показания от 15в и выше, делаешь вывод, что всё хреновато и идёшь пить воттку))))

#70
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

У меня на холостых 14,4 на 5000 обор выдает 14,6-14,8

А у меня на оборот, при повышении оборотов вольтаж падает. Как объясняли, это тоже нормально, такой принцип работы самого РР.