Перейти к содержимому

Фотография

Грузики руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21
Bat

Bat

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 332 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
а-а-а! я тоже пофлудить хочу!!!
моё ИМХО - дрожание зеркал грузики снизят.
но, демпферы руля и ножки зеркала снизят его сильнее. Изображение

Чисто теоретически, кстати:
ВЕС петуха, поджавшего одну ногу меньше, чем стоящего на двух ногах.
Расстояние между центрами МАСС петуха и Земли увеличивается => сила притяжения снижается.


#22
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
5 баллов! 5 баллов! Изображение

#23
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1569 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv
Ради эксперимента пробовали разный вес самодельных грузиков:
РАЗНИЦА ЕСТЬ ОЩУТИМАЯ

#24
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
ездил на сибиване, когда потерял грузик с правого клипона то почувствовал разницу в вибрации и рулении(небольшую) Изображение

хочу на ТА поставить типа африканских для красоты и защиты от падений.... на ТА не такие уже и большие вибрации, в зеркалах все видно, так что этот девайс чисто для визуальной красоты Изображение


#25
KnjzeV

KnjzeV

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
На счет дрожания зеркал, родные зеркала с резиновыми проставками и все четко

#26
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (Tumyp)
Не будет разницы, грузики на вибрацию не влияют, они нужны для защиты руля и красоты. Для защиты от вибраций есть Резинки под рулем

Груз в руле гасить вибрацию будет, потому как конструкцию руля можно рассматривать как пружинный маятник, а для него справедливо: "период и частота колебаний пружинного маятника зависят от массы груза: чем больше масса груза, тем больше период колебаний и меньше частота колебаний".
p/s/ Кажись это в школе проходят, но я точно не скажу, потому как институт всё запутал окончательно, в одном семестре до 8 курсов физики одновременно было...)) Ура, нашёл: это было за 9 (девятый) класс!!! Господа заседатели...))) Так что учились все точно..
А по факту колебания руля станут с более низкой частотой и сместят резонансную частоту вниз, что приведёт практически к полному гашению вибрации.
_____________
Но вот только одно важное уточнение: руль нужна нагрузить сильно, причём лучше если этот груз будет в краях ручек. Я бы предположил грамм по 100 в каждую из сторон свинца. Но это я...))

#27
nikitadocx

nikitadocx

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Великие Луки, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600 V (1996г)
Цитата (Snakefish)
Я бы предположил грамм по 100 в каждую из сторон свинца

если найду, читал статью, где обсуждался момент про грузики руля, они там эксперимент с весом грузов делали. грузы должны быть достаточно тяжелые, если маленькие грузы навесить, толку не будет, а если очень тяжелые ( по 300 г с каждой стороны) - вибрация практически отсутствует, но "рулится" мот хуже: из этого вывод: в дальняк - ставим тяжелые, в обычном режиме- полегче. И еще такой момент : должны стоять резиноые проставки между грузом и рулем, иначе вибрация может усилиться

Добавлено (20.06.2013, 14:03)
---------------------------------------------
о, нашел
мне было полезно и интересно почитать
вот: http://roker.kiev.ua....php?f=15&t=277


#28
ernest

ernest

    бывает тут

  • Свой
  • 57 сообщений
  • Город: МО, Пушкино, Россия
  • Мотоцикл: хонда трансальп xl600

ВАЩЕ ПРИКОЛ О ЧЁМ СПОРЯТ ЛЮДИ...... ИЗВ. НЕ ДОШЛО О ЧЁМ РЕЧЬ О КАКИХ ВИБРАЦИЯХ И НЕ УДОБСТВАХ РАЗГОВОР?



#29
Пальмыч

Пальмыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3413 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650VY

у меня вот например от асфальта правая грипса совсем с торца оторвалась. подумываю поставить грузики и обезопасить торцы ручек,но что то не пойму...вижу заглушку, подозреваю, что это штатный грузик. надо ли его удалять? если надо то как а если не надо, то как крепить новый грузик?



#30
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Я себе защиту рычагов поставил по типу велосипедных рогов, только самопальную из пол дюймовых труб и залил их внутри свинцом. Весит каждая грамм 200 не меньше. Вибрация ушла почти совсем, демпферы руля зажал шайбами( руль сильно гулял). Защита рычагов на славу получилась, кувалдой хрен загнёшь, трубы толстостенные.