Перейти к содержимому

Фотография

2018 МАЙ (АЧКУЕВО РЕЗОРТ-СПА РАЛЛИ ) - ОТЧЕТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
LOTOS
 
Начну с P.S.
Самое занимательное, что последние строчки с Майского Кавказа заканчиваю снова на Кавказа, теперь горном Приэльбрусье, а сегодня и вовсе в чеченском Шали.
 
7 мая - финиш.
 
Первый раз за десять дней мото-путешествия можно сказать, что проспал. Уже привычные просыпания с 5 до 6 утра в этот раз сменилось "поздним" подъемом где то около 8:00. Сказывается усталость и конечного "эндуро-борьба" на маршруте, т.е. не обычный приятный глазу, телу и рассудку отдых в период отпуска, в предгорьях Кавказа, на пляжах Азовского и Черного моря. Складывалось  впечатления, что вместо комфортного отдыха у моря и в горах, нам поставили в цель "конкурсный отбор" на выживание, кто доедет до финиша, тот получит направление на новую престижную высокооплачиваемую работу или какой то приличный денежный приз.
Если  кто-то со стороны наблюдал за нашим путешествием, то наверняка бы подумал - ребята участвуют в каком то телевизионном реалити-шоу, причем очень экстримальном, по типу: "Голые и голодные" или что то в этом роде. 
По другому никак, вы сами подумайте, приехать за 1500 км на море, тем более на Майские праздники, после долгой зимы. Вместо лайтовых покатушек по горным дорогам и морскому побережью, устраивать гонки по пескам вдоль побережья или преодолевать горные тропы с явно крутыми углами спуска и подъема. Причем все на ГРУЖЕНЫХ мотоциклах в автономном путешествии. 
Вполне согласен покататься на таком маршруте на легком эндурике со злой резиной, в черепахе под джерси с отличной вентиляцией, но только не на полу-эндуро-дорожном  ДРЗ-400S или "ихэрках-650", "ихтихах-600", в добавок в мото-туристических куртках, в которой ехал с дома больше 1500 км.
Это еще пол-беды: пляжи и горно-гравийные дороги, по которым можно было ехать хотя бы ходом, но зачем по "гланды" заехать на откровенные лесовозные дороги с глубокими колеями и непроходимой грязью???
Обо всем этом размышлял минут 10-15 лежа в палатке, под суету и движняк проснувшейся компании. Вчера за 4 часа "езды" мы прошли 20 км, не встретив по пути или навстречу ни единой живой души или единицы техники, нет вру - в семь вечера, уже в приближающихся сумерках пересеклись с группой таких же обесбашенных квадрациклистов, причем встретили четверку явно отчаянных и не бедных туристов (простые люди на "квадриках" по лесовозкам не ездят, вернее простой народ вообще не имеют квадроциклов) - по центру русла горной реки. Мы сами с удовольствием въехали в эту реку, чтобы хоть немного отмыться от глиняного глея и грязи.
Что толку лежать в палатке в глухом лесу и рассуждать о том, что мол "не туда" поехал, тут надо думать как выбираться с этой западни.
Короткий завтрак, сбор шмоток и палаток, тут еще новая напасть: Мишутка обнаружил у себя на бедре небольшого клеща, Андрей Эбот аккуратно его вытащил ниткой, после этого все лихорадочно начали себя осматривать и ощупывать. Про себя подумал - отлично, что вчера вечером и сегодня утром немного помылся-покупался в холодной горной реке, что не говорите, хоть какая то профилактика от клещевой заразы.
 
 
"Мостик" вверх от нашего "кемпинга" - скриншот с маршрута трека.
 
 
 
 
 
 
Мишутка и Вантес решили проехаться к "местной достопримечательности" - разрушенному мосту, который указан в треке. Остальной эндуро-народ от такой шальной затеи отказался, тут бы с Божьей помощью выехать на "большую землю", к асфальту трассы М4, до которого оставалось километров тридцать, против вчерашних двадцати явно не мало. 
Все поехали по треку, во главе с Мишой Верещагиным, двое "мажоров-катеэмщиков" помчали по лесовозкам и горным ручьям посмотреть на мост.
Ехали от "кемпинга" не долго, где-то через километра снова уперлись в грязевую лужу, в которой к тому же увяз Миша "Голова", уж если авангард на легкой и мощной "Хаска-501" засел в грязи, что говорить об остальных туристах?
За полдня таская друг-друга по грязевым направлениям (но только не дорогам), мы продвинулись еще на 10 км, все тот же вчерашний темп.
Даже начал подумывать, как запасной вариант, кинуть байк где-то в кустах и пешком отправиться в ближайшую деревню километров за 15-20, нанять трактор с прицепом и приехать забрать отсюда байк. 
Ночевать еще одну ночь в лесу, явно не входило в мои планы - дома ждут "великие дела", а до дома еще более 1500 км пути на мотоцикле, который пытаюсь всеми способами "утопить" в грязи в лесах поселка Новосадовый.
В очередной раз посмотрел в смартфоне на карту МАПС МИ, до Джубги и Черного моря рукой подать, каких то 50-60 км по прямой, но у нас не вертолеты, всего лишь эндуро-байки и скорость передвижения "стабилизировалась" - 5 км/час, точно пешком бы быстрее вышел к асфальту.
Наше передвижение по треку еще больше усугубил небольшой дождик, слава Богу, именно небольшой, в случай ливня мы точно застряли здесь на пару суток и наверняка пошли пешком в ближнюю деревню за трактором.
"Героический" трек по пути к М4 продолжался, где не помню, но точно до обеда, застрял так, что пришлось меня вытягивать веревкой, тянули человека три, плюс сам шел рядом с заведенным двигателем и явно крамольной мыслью - так можно "спалить" сцепление.
 
 
 
 
 
Следом за мной встрял Саня Скунс, его тоже толпой вытягивали с полуметровой жижи - зачетное путешествие, ничего не скажешь - дважды за маршрут меня тянут тросом, впервые за 40 лет езды на разного рода мотоциклах. 
Правильно, когда то же надо начинать...
Отряд рассредоточился на непонятно какую длину, каждый боролся с распутицей сам, если падал, то обязательно кто то приходил на помощь. Последним как всегда ехал Мишутка у него рация, хоть какая то связь в таких неординарных условиях.
На одном из участков отстал от основной группы, где то приложился, пока сам выезжал, большинство обогнали. Поехали  четверкой: Корсак, я, Вантес и Мишутка. 
В такой компании как то "поперло" даже на "голимой" для грязи ТКС-80, Корсак впереди, сам не отстаю, сзади поджимают профи-КТМ. 
Так получилось, что Ваня Корсак пару раз приложился на камнях, тут ставил свою "Дрезину" на подножку и вместе подымали его "ихэрку-400", при этом сам проезжал затычные места ходом, как то даже понравилось - ездить не падая. 
Несколько раз мы подымались на горки, потом спуск вниз, в дождливую погоду по глине в лесу - ничего хорошего. Потом  вовсе наступил полный пипец, с очередного склона спуск пошел по какому то зарытому трубопроводу, т.е. вместо дороги раскопанная яма в которой находилась закопанная труба большого диаметра. Что это было - фантастика, особенно учитывая периодически небольшой дождик с неба.
Сей эпический спуск проехали-провели байки в руках помогая друг другу с Андреем П.Г. - сам бы там не в жизнь не проехал, особенно учитывая, что пару раз ронял "Дрезину" на бок, когда бился боковой сумкой о край то ли ямы, то ли колеи. 
После этого спуска по "трубе", где особенно тяжело пришлось нашим тяжелым турэндурам, вырвался в авангард группы.  Разок даже пришлось вытягивать с грязи по уши увязшую на своем "Ямаха-Серов" - Маричке, при этом "подкалол" молодое дарование, мол ты же хвасталась, что все время едешь сама...   
Спуски, подъемы, лужи, колеи, грязь - хрен его знает сколько это продолжалось без остановки. На очередном подъеме со Скунсом случилось то, чего больше всего боялся сам - Саня "спалил" сцепление. 
Что делать? Отряд встал.  Тут как в поговорке: ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ - НЕ МЕШАТЬ!
Вперед поехала Маринка, потолкав минут пять Скунса на бугор, а байк уже не едет. Стали  ждать основную группу. Чего мне ждать? Самая лучшая помощь, это чтобы меня не тянули, а ехал сам.
Потому направился вперед вслед за Маринкой, догнал ее на перекрестке. Стояли с полчаса болтали о мото-путешествиях - надоело в бездействии.
Посмотрел на трек, нам надо вправо вверх, зато прямо вроде как неплохая дорога и ГЛАВНОЕ, со следами грузовых авто - значит здесь ездит хоть какая то  техника. Снова открыл в смартфоне карту МАПС МИ, так есть, впереди по курсу километров через 10 поселок Мирный, от которого идет дорога в селение Шабановское, это как раз рядом с нашим треком. 
Проехали немного с Маринкой в сторону Мирного,  лесная дорога и следы автомобилей, т.е. здесь проехать можно точно быстрее, чем по лесовозкам в направление Шабановского, от которого идет гравийка на М4.
 
 
Пару скриншотов со смартфона-навигатора в поддержку разговора об возможном изменении маршрута.
 На верхнем фото в левомуглу селение без название, это Мирный. На нижнем та же карта Мапс Ми только с увеличением. 
Все это чисто фигурально из области возможного ЕСЛИ ? 
Как говорится в любом деле должен быть ПЛАН - Б, лучше уж ехать своим ходом на Мирный, чем за трактором в поселок Шабановское в случай дождя.  
 
 
 
Маринка остановилась, решила ехать назад, связаться по рации с остальной группой - ребята разбирали ДРЗ-400 Сани Скунса, делали сцепление в полевых условиях. Натирали диски песком и т.д., видно не впервой - все это узнал с переговоров Маринки по рации с остальной группой. 
Поехал дальше в направлении Мирного, стали попадаться лужи по больше, ехать самому, причем в строну от трека, явно не хотелось. Вернулся к "нашему" перекрестку, Маринка в ожидании, возвращаться вверх к основной группе ни мне, ни ей явно не хотелось, к тому же начало выясняться, что с бензином у нас явный просак, может не хватить до АЗС на трассе.
С переговоров по рации выяснилось, что едем строго по треку, никакой самодеятельности, мало ли какая  дорога и куда ведет. Жаль, дорога явно лучше наших лесовозок и ведет в поселок, от которого  "нормальный" путь в строну асфальта. Все это четко видно на картах Мапс Ми, но есть общее руководство и командор Мишутка - только по треку его приказ.
                Сверху приехал на КТМ-250 Амир, сказал что ремонт сцепления сделан - ДРЗ400 уже собирают, потому поехали вправо по треку. По треку, так по треку, еще получилось часа полтора убийственного грязевого пути, хотя в сторону Мирного шли вполне "приличные" автомобильные следы, по факту лесная дорога, а не ямы с грязью, как у нас и главное полное отсутствие каких либо следов от протекторов пусть даже лесовозов. 
По логике с Мирного автомобили ездили в лес за пиломатериалом и возвращались назад, сквозного проезда в строну Шабановского явно не наблюдалось. Но нашему отряду надо строго по треку, потому снова борьба с грязевыми колеями по полной. 
Встал Амир, вроде как бензин на исходе, слил со своего туристического бака в 17 л один литр в бутылку для его КТМ-250. Снова в путь, наконец то выезжаем на гравийку: Амир, Маринка, я, Черепаха. 
Ждем остальных, приезжает Андрей П.Г.,говорит, что почти "обсох", смотрю на прозрачный бак "Дрезины", еще до резерва можно литр налить  Андрею.
Что ждать "с моря погоды", едем вчетвером в Дефановку на заправку, до нее километров 10. Часть пути по технологической дороге-гравийке - прекрасный путь! Все познается в сравнении.
Дорога уходит влево, мы приостанавливаемся, Володя Че сверяет трек в навигаторе и уверенно едет прямо. ПИПЕЦ - снова пару головокружительных спуков и подъемов по целине, какого хрена? Бензин на исходе, задние тормозные колодки глина и дождь съели в ноль, чем тормозить ?
А мы снова маршрутами "Дон Кихота" - театр абсурда, ведь можно было проехать до трассы по технологической дороге. 
Въезжаем в какое то село, Володя и Амир снова куда то по кустам, нет ребята, нах ваш трек, поеду по гравийке на трассу.
Наконец то спасительная М4, сам не верю - на асфальте!
 Километров 7-8 и заправка в Дефановке - пока никого, спрашиваю не заезжали "грязные" мотоциклисты - нет, отвечает тетя оператор и начинает громко скандалить, видя как с меня отваливаются куски грязи.
С улыбкой молча слушаю ее ругать, да мне теперь все по барабану - главное на асфальте и можно ехать домой, сначала в Ростов, потом в Украину.
 
 
 
 
 
 
 
Заправляю полный бак, возвращаюсь назад по М4, уверен, что остальные тоже поедут по трассе. Встречаю Маринку и Эбота, поговорили, у них бенз еще есть, спросили как далеко до АЗС - 5 км.
Едь вперед, говорит Андрей, там ребята без топлива стоят. Через пару километров справа встречаю еще тройку наших. Сливаем пару литров бензина, объясняю ребятам, что еду  домой, так что всем привет, мне надо еще 450 км до Новочеркасска пилить. 
Желаем друг другу удачи, набираю телефон Миши Верещагина, объясняю, что надо сразу домой - вам удачи на маршруте!
Эх, никогда так не радовался асфальту, как 7 мая после 17:00, на спидометре 120-130 км/час, вот они преимущества стандартных звезд 15х44 и резины ТКС-80, правда после 120 км/час передняя Пирелли-Ралли-Скорпион явно начинала "рыскать" по ровной трассе.  Хотел заехать на мойку, но потом решил - никаких рисков, помыл на очередной заправке только номер, мимо Краснодара по М4 в сторону Ростова, чем быстрее, тем лучше.
 
 
 
 
 
Тот случай, когда видео можно повторить. 7-10 мая - столько разнообразных событий всего за 5 минут.
 
 
P.S. - 2. 
Из области рассуждений насчет Мирного и трактора в случай дождя.
Позавчера мы уехали с Терскола и Эльбруса. Вчера сель размыл трассу на Терскол, отрезав кучу народа в селениях выше Тырныауза - слава Богу, мы успели выехать. Хотя пытались проехать "срезочку": Былым - Чегемское ущелье, но VW-Т5 это не джип, потому уже по начавшемуся дождю вернулись на асфальт и свалили на гейзер Аушигера.


#32
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
Утро следующего дня было туманным и дождливым.  :sm31: 
 
Прикинув все прелести заболоченного леса постановили -  НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ!
Не ходовой день это как "музакальная пауза" в знаменитой интелектуальной игре, 
она позволяет команде лаввировать на тонкой грани вопрос/ответ.
Мы же назмедлительно отправились в столовую выправлять исхудавшую талию.
 
 
Весь этот день мне запомнился просто нескончаемым приемом пищи и вина.
Нонстоп, как только мы заканчивали кушать или выпивать, кто-то уже успевал проголодаться или протрезветь, 
и вся честная компания уходила на новый виток чревоугодия. УЖОС  :sm48: 
 
 
В краткие перерывы между едой проводили мимолетное ТО ,
а между тостами регламентное обслуживание.
 
 
краткий фрагмент изготовления защиты картера для 690
взамен утраченной штатной.
 
 
 
К обеду абсолютно обессиленные устроили небольшой тихий час в аэро-спа-сушилке.
Бодрящий запах просыхающго экипа навевал героическо-эротические сны.
 
 
После дневного сна, возникла острая необходимость обсудить меню на ужин!
Ну и заодно посмотреть ролик от Ивана о героических нас, потрещать за жизнь, 
типа кто как просрал этот день  :sm69: 
 
 
 
Вечерний променад по злачному центру города начался с пивняка.
Поскольку требовалсь кулюторная составляющая, было решено выпивать на набережной 
древнего пансионата времен расцвета СССР, но перед выпиванием небольшая дегустация.
 
 
 
А тут и десерт подоспел.
 
 
Шествуя вдоль речки мимо остова не работающего аквапарка, нам удалось выбраться на морское побережье.
Там на деревянном настиле мы и начали бороться с ликороводочными припасами.
Нам нужно было снять перенесенный стресс.
Почти все деревья в пансионате было съедены полчищами гусениц.
 
ЖОР.
 
 
 
На обратном пути мы пели песни и знакомились с местным населением.
Как показала практика в большинстве своем - все люди братья.


#33
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
Пол ночи по д семечки и вино рисовали новый маршрут.
Погодные условия не гарантировали нам успешное возвращение с намеченного трека.
На ближайшие несколько дней в направлении Адыгеии значились дожди.
Рисуемм два трека один для тех кто уже поднакатался - в объезд и 
для "бестолковок" напрямки (через Данилевича.) точка сбора курорт Ачкуево.
 
Попрощались с гостеприимными хозяевами Ёжик Отеля и выдвинулись на точку старта.
Как обычно это АЗС. Тем кто в лес налили полные баки и запаски 
поскольку почти все бензовозы идут в обход, расчитывать на спасительные поллитра не приходится.
 
С первых же метров уперлись в мокрые джунгли. 
Поскольку рядом асфальт, старые тропы и дороги в запустении, мосты смыло, насыпи уволокло паводком.
За час не прошли и 2 км, рубили лианы, падали с обрывов, но все на одном месте.
Делаем "ход конем"  выпрыгиваем на асфальт и обходим гиблое место, за 20 минут делетаем до нужного 
поворота в сторону реки Пшада. 
 
 
 
Теперь по дорожкам и тропкам нам предстоит карабкаться к Данилевичу.
Ветра нет, в лесу висит облачность и даже если дождь не идет все равно получаешься насквозь мокрый.
В низинах еще ничего, а вершины хребтов в плотных облаках. 
Там и без декораторов можно снимать мультик ендуро ежики в тумане  :sm69: 
 
 
 
Сверху льет , снизу летит, с боков хлещут мокрые ветки. Прям банные процедуры .
Именно в таком формате и проходит наже путешествие. 
Речка течет везде, около дороги, по дороге, над дорогой, но ехать нужно. 
Наслаждаемся перекуром.
Трек рисовали на скорую руку, поэтому есть участки, которые не совпадают с задумкой.
Стараемся шагать кучнее, повороты и направления выбирая по наитию и следам.
 
 
 
 
А места очень живописные. Жаль туман мешает, скрывая масштабы и пейзажи.
Зато тренируем скил или что-то еще.
 
Скажу честно, когда мы ехали по долине и дорога была более менее прямая,
 то я немного сожалел о радвоении участников, но когда начались каменные подъемы со ступеньками под дождем в тумане
от моих сожалений не осталось и следа.  Я даже был рад, что нас так мало!
Дорожки были веселые, с точечными вкраплениями трудных мест, все как мы любим.
Когда помимо резины важна и сталь в глазах.  :sm198: 
 
С небольшими потерями навесных деталях мотоциклов, нам удалось выцти на точку GSM контакта.
Дальше тропинка к Данилевичу уже была понятная, но мы вспомнили что парни говорили и про вторую дорогу,
по которой они не ездят, из-за "неудобности", но она короче.
Опыиный читатесь и сам догадался по какой дороге мы поехали - по короткой.
 :sm31:  :sm166: 
 
Она находится в заброшенном состоянии и местами отсутствует, размыло, исковеркало жизнью.
В сухую погоду для мотоцикла нормально, но у нас то все иначе. 
А вот управлять мотоциклом, который скользит в обрыв обоими колесами на мокрой глине и 
одеяле из прошлогодних листьев, довольно забавно. 
Грань перехода в неконторолируемое скольжения довольно тонка.
В какой-то момент мимо меня с криками "ФАКБЛЯЧТОТОПОШЛОНЕТАААК" прошелестел Иван на своем 690том.
Но все обошлось лишь новыми шрамами на сидушке от закусывания булками.
 
 
 
 
Мы успешно вышли к речке и нашли место для переправы.
Обед с вином был заслужен.
 
 
 
 
В "Папай-Клубе" нам очень обрадовались и сразу принесли для сугреву чачи и квашенный арбуз.
Ну как тут откажешься от рюмочки.
 
 
 
 
Дмитрий Данилевич и Михаил Верещагин.
Не удивительно что вечером гости фазенды находясь в приподнятом настроении их путают.
 
Вкушая апетитнейший обед мы слушали блюз, джаз и звон бокалов.
Очень трудно уехать из этого опасного места.
 
 
 
 
 
Но время неумолимо движется к вечеру, нужно валить.
Втреченный краван затюенных и лифтованных УАЗов сказал что дорога нормальная  "ни одного брода"
Эту шутку мы смогли по достоинству оценить вечером.
 
 
 
 
Дело в том что все мосты, которых здесь было штук 20 разрушены и дорога большей своей частью идет по руслу реки.
Получается что действительно ни одного брода нет, просто нужно 30 км ехать по реке и всё.
И тут начался неистовый падеж. Падали все, падали отчаянно и бесповоротно.
Мы выпивши и открыты к диалогу с космосом, а под колесами камни покрытые тоньчайшим налетом из водорослей, 
скользко что пипец. По дороге встречались диковенные штуки
 
 
 
 
 Смеркалось.  Нужно было максимально близко подойти к деревне где начиналась дорога.
Было понятно что сегодня в Ачкуево мы не попадаем, но из леса нужно было выходить.
Команда раскатилась на "двойки" и началась рубка.
 
Выйдя в первых рядах к строениям "взяли языка" и хотели было наладить связь с внешним миром. Облом.
Как оказалось ближайший телефон начинает работать через 15 км. И это 21 век!
Причем телефон работает, только когда нет дождя! А нормальня связь это еще  + 12 км. 
 
Но вот все успешно выбрались из речного допа. 
Начинаем искать место под ночевку в свете фар, под проливным дождем. Тот еще атракцион. Местечко найдено. 
Озябшие и насквозь мокрые с клацающими зубами сразу же натягиваем тент, 
(спасибо тебе Олег Максимов за этот великолепный девайс ) ставим стол и накатываем для сугреву припасенной чачи.
Теперь можно первести дух, собирать дрова и обустраивать комфортный быт с костром  и горячим питанием
 :sm119: 
 
 
 


#34
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2709 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750
Всю ночь ветер раскачивал высокие деревья, они жалобно поскрипывали под его натиском своими промокшими ветвями.
А уставшие тушки гастрэндурологов дружно похрапывали в такт дождевой тарабарщине по сводам палатки.
 
 
 
 
На десерт к завтраку подавали слегка подкопченые Гаерны, Альпинстарсы и Сиди. 
Впереди лежал асфальтовый марш бросок, поэтому нужно было привести себя в порядок.
Очистить оптику и остатки номерных знаков. 
Мы стараемся соблюдать ПДД на ДОП.  :sm170: 
 
 
 
 
Езда по асфальту выматывает и полна соблазнами.
Не удержались, зарулили в кафе и набрали полные подносы еды.
А потом Черепаха и говорит, я тут начертил "короткую дорогу" что бы по трассе не пилить.
Давайте срежем?! 
Пребывая в приподнятом настроении после принятия горячего питания мы единогласно согласились.
 
 
 
 
Мне конечно показалось немного странным наличие на нашем треке таких знаков, 
но Че заверил что нам точно туда надо.
Так мы и промчали сквозь шлагбаумы на танковый полигон, под удивленные взгляды людей из окраинного поселка.
Потом стало ясно почему. Но пока мы пребывали в полной эйфории и жарили на всех парах по танковым колеям.
 
Достигнув смой дальней от входа точки уперлись в водную преграду. Факбля.
На космоснимках её нет, а в жизни она есть. Глубина и ширина не позволяет переправиться с мотоциклом.
 
Учитывая что мы проникли без всяких разрешений на полигон, возвращаться обратно к КПП 
показалось нам не самым разумным решением. Начались поиски обхода. Нервяк. Без шансов. 
Мы накрутили уже больше 5 км вдоль этого рва, он планомерно загибался к входу.
Мы были в искуственной западне.
Краем взгляда замечаю заросшую тропку в траве, в мозгу вспыховает искра надежды. 
Как гончая почуявшая зверя прыгаю в траву и начинаю преследование.
Бинго!!!
Найден сухой перешеек в самом углу полигона, где ров прилегает к сельхозпосадкам,
обрушение стенок образовало сухой перешеек. Видать вояки здесь перебираются в самоволку.
 
Но это все еще противотанковый ров - скучать нам не придется было видно с первого взгляда!
Часть команды даже посчитала моё предложение переехать здесь, несколько не гуманным.
Что бы пресечь панику ныряю вниз.
 
 
 
  
При взгляде сверху все было боле менее норм, но скатившись вниз понимаешь, что места для разгона совсем нет.
Трехметровую стену нужно штурмовать прыжком с места, а берега под колесами предательски крошатся и осыпаются.
Повеселились! Че исполнил -  "курву дня" , но мы вырвались из танковой ловушки на свободу! 
 
Еще немного покатались по кустам, полям промеж лиманов и выскочили к асфальту.
Наш финишный рубеж СПА резорт база  "О-Азис" неумолимо приближалась.
Прибыли вовремя, воссоединение отряда прошло в теплой и дружеской обстановке.
 
 
 
 
Успели помыться, накатить по 2-3 рюмочки изысканных напитков
и насладиться морем и угасающим днем в закатных лучах при полном отсутствии отдыхающих. 
 
 
 
 
 
 
 
Следующим днем мы загрузились в машины и отправились домой.
Немного жаль что приключения подошли к финишной черте.
Но будут еще майские праздники, есть шанс замутить новый маршрут.
 
Огромное спасибо всем соучастникам мероприятия по поиску весеннего скила!  :sm200: