Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора: xl 700, gs700-800, gs1200.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Здравствуйте все те кто мучается с выбором мотоцикла. Transalp? Bmw700-800GS, 1200GS.

Спешу поделиться мыслями которые будут и вам возможно! полезны.

 

Для начала скажу что ездил на 650 БМВ одностволке и был в приндцнпе доволен, но время неумолимо идёт вперёд, и настал момент что то менять.

Опыт вождения 3 с лишним года по дорогам Европы это та которая находиться на планете земля, а не спутник Юпитера как вы подумали. Плюс я проехал весь Вьетнам с верху в низ, вот и весь мой опыт вождения мотоцикла.

Несколько лет выбирал и планировал для чего мот будет нужен, теперь слишком много планов и не помереть бы пока хоть маленькая толика желаний не начнёт исполняться.

 

И так внимание Эта информация может повредить неокрепшую психику некоторых маниакальныо диприсивных психов, и фанатов.

Я свой выбор на несколько лет остановил на Хонде XL 700.

 

Да не та проходимость, и ходы подвесок, да внешне не очень и брутальности -50, наверно я псих.

 

Объективно: Покатав 1200ГС понял что это мот не для новичков, а для тех кто хочет проехать весь свет не ОДИН! и максимально безапасно и комфортно, при моём росте 170см. для меня показался громоздким, комфортным и не трудным в управлении но в одиночное путешествие НЕА!

 

Гс 700-800 Брутальный как лом, за первый час катания на 700 АБС срабатывал на каждом перекрёстке, и эта плохой признак если собрался в далёкое путешествие, так как оно может не начаться! Подхват, просто песня, тянет ахрененно, выглядит точно также. 

 

Минус 1. я человек импульсивный и ехать медленно не могу а этот мот как 700 таки 800 имеет специальный смазывающий механизм из будущего! только мажет он не цепь, а жопу скипидаром, и очаг горит, сердце норовит выскочить из груди, ну и тд и тп. Может и есть люди с выдержкой, которые могут удержать себя в руках но точно не я. А умирать пока рановато, об этом я упоминал выше.

   2. Цена за все эти цацки навешанные на мот в виде пластика дисков и ящиков, так скажем немного завышена, и мот падая с горы будет  немного царапаться и наносить мне сердечные раны, что резко скажется на продолжительность жизни.  В общем жалко будет умереть в начале путешествия, ведь на Трансальпе я ещё в первые минуты теста проехал все бордюрчики и газоны и заехал на горку, и если бы он упал от туда то было бы чего вспомнить, наверняка продавец устроил бы весёлые похороны( шутка).

 

Резюме: Трансальп тнэ бэст форевэ! 

1.На Трансальпе создалось впечатления защищённости, это не плюс как вы подумали, теперь я еду и глазею по сторонам и на дорогу особо смотреть не зачем ведь я в Трансальпе. Примерно такое чувство даёт ГС 1200.

2. Очень мягенький двигатель, везде примерно одинаково и понятно тянет, не слишком мощный. пока жрёт любой бензин.

3. Пока всё не дорого, и планов на большие траты нету. Хонда по отзывам можно сказать надёжный мот. Да и сам он стоил 4500 евро 2008года , что не заставит меня работать целый год для покупки гуся. Гуся я рассматривал нового или до 15-20 тысяч европейского пробега, а таких не бывает. теперь я могу год не работать а отдыхать, и это важный момент. Гусь стоит у нас 26000 еур и туда можно навесного купить ещё на Трансальп.

4. Вибраций страшных нету на трассе можно и 160 ехать, но я еду 120-130, можно немного и по тошнить , но даже на Трансальпе подмывает сорваться, и всех вставить, а потом тошнить тогда когда тебе хочется а не 2 пальца в рот.

 

Такие марки как Триумф 800( он ещё круче гусёнка ) боюсь я на нём и до дома бы не доехал, V-strom, и прочие. Они отпали по причине не распространённости и многим сугубо моим соображениям, таким как вес, защита, доступность деталей и сервис, моторы и вибрации, расположения рычагов и прочее.

 

Ну вот вроде и всё накипевшее, прошу простить за много букв, но на выбор мота потрачено слишком много сил и времени, постарался описать характер мотиков и может помог рубануть и принять решение, и я знаю как это бывает сложно сделать.

А цыфры вы и сами знаете не хуже меня.

 

Удачи всем в пути!

 

 

 

 



#2
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

Привет! Ну собственно в твоем описании КРИЧИТ: хочу ТА700! Ну так и бери его. Отличный выбор. Как пользователь, прошедший последовательно от ТА600 через Ф800 до большого Гуся могу сказать, что ТА700 - это для тебя. Все Гуси и Гусенки (кроме Ф700) - для людей ростом выше 178 см.

На ТА700 поставишь хорошие дуги и металлические кофры типа Тюратековских Зега и ЗегаПро. Есть и более бюджетные аналоги. Они хорошо держат удар и падения. Можно отрихтовать в полевых условиях (Делал это неоднократно).



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Продам гараж



#4
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS

Все Гуси и Гусенки (кроме Ф700) - для людей ростом выше 178 см.


Чойта? :D Стою полной ступней с запасом в колене. 175 роста если вытянуться в струну. :D

#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Стою полной ступней с запасом в колене

:D  :D  :D

41202-zhenskie-v-goticheskom-stile-na-vy



#6
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Привет! Ну собственно в твоем описании КРИЧИТ: хочу ТА700! Ну так и бери его

Привет. ну так и взял Трансальпа с защитами кофрами и новой резиной. И по росту Трансальп не ниже гусёнка, там ещё заниженное седло есть, с ним и подавно.

 

Но понял только когда взял в одном мото салоне все 3 мота а точнее любой мот из салона и катался пока понял, оно или нет. Вот и делюсь впечатлением так как только заходит вопрос гусёнка или Трансальп все Трансальповоды здуваються и мямлят что то невнятное, вот это меня и смущало.



#7
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS
Антон, гад! :D

#8
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Антон, гад!

Не называй его Богом, а то совсем зазнается. :diablo:



#9
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Антон, гад! :D


ДА!!!)))))

#10
Ironwing

Ironwing

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 306 сообщений
  • Город: Великие Луки, Россия
  • Мотоцикл: TA700,vf1100,TTR250

64000 на xl700. Это немного, но есть, что сказать.Третий Трансальп у меня. Начинал с 600, но понравился 650. Более годен на дальняк. Была сварена удачная багажная система. 600 для более брутальных и медленноездящих мужчин. Но мы о 700ке.  Первое- катализатор долой сразу! Было несколько феерических завалов на околонулевой скорости, к счастью. Один раз- с железнодорожной насыпи))) На малый Утриш, кстати, при полной нагрузке и с пассажиркой, проехал норм, но, матерясь с частотой 10 раз в секунду.  Второе, но это касается всех трансальпов- если дико не эндурить, для нормального расположения багажа глушак надо оттуда, где он есть, убирать. Ниже, под кофры. Ну, или, как у меня было сделано на 650ке, через кофр) Удобно греть консервы))) Подножку тоже долой, вожу, прикрепленной к переднему болту "защиты" двигателя. Пробовал ставить переднее колесо от 650, понравилось. На 700 надо почаще осматривать бензонасос. О "Гусях" не думаю принципиально, ибо в тех ситуациях, где были мои Трансальпы, Гусь или Гусенок разломился бы на... Много встречал мотопутешественников, реальных, а не "от гостишки до гостишки". Предпочитают Трансальпы.