Здравствуйте все те кто мучается с выбором мотоцикла. Transalp? Bmw700-800GS, 1200GS.
Спешу поделиться мыслями которые будут и вам возможно! полезны.
Для начала скажу что ездил на 650 БМВ одностволке и был в приндцнпе доволен, но время неумолимо идёт вперёд, и настал момент что то менять.
Опыт вождения 3 с лишним года по дорогам Европы это та которая находиться на планете земля, а не спутник Юпитера как вы подумали. Плюс я проехал весь Вьетнам с верху в низ, вот и весь мой опыт вождения мотоцикла.
Несколько лет выбирал и планировал для чего мот будет нужен, теперь слишком много планов и не помереть бы пока хоть маленькая толика желаний не начнёт исполняться.
И так внимание Эта информация может повредить неокрепшую психику некоторых маниакальныо диприсивных психов, и фанатов.
Я свой выбор на несколько лет остановил на Хонде XL 700.
Да не та проходимость, и ходы подвесок, да внешне не очень и брутальности -50, наверно я псих.
Объективно: Покатав 1200ГС понял что это мот не для новичков, а для тех кто хочет проехать весь свет не ОДИН! и максимально безапасно и комфортно, при моём росте 170см. для меня показался громоздким, комфортным и не трудным в управлении но в одиночное путешествие НЕА!
Гс 700-800 Брутальный как лом, за первый час катания на 700 АБС срабатывал на каждом перекрёстке, и эта плохой признак если собрался в далёкое путешествие, так как оно может не начаться! Подхват, просто песня, тянет ахрененно, выглядит точно также.
Минус 1. я человек импульсивный и ехать медленно не могу а этот мот как 700 таки 800 имеет специальный смазывающий механизм из будущего! только мажет он не цепь, а жопу скипидаром, и очаг горит, сердце норовит выскочить из груди, ну и тд и тп. Может и есть люди с выдержкой, которые могут удержать себя в руках но точно не я. А умирать пока рановато, об этом я упоминал выше.
2. Цена за все эти цацки навешанные на мот в виде пластика дисков и ящиков, так скажем немного завышена, и мот падая с горы будет немного царапаться и наносить мне сердечные раны, что резко скажется на продолжительность жизни. В общем жалко будет умереть в начале путешествия, ведь на Трансальпе я ещё в первые минуты теста проехал все бордюрчики и газоны и заехал на горку, и если бы он упал от туда то было бы чего вспомнить, наверняка продавец устроил бы весёлые похороны( шутка).
Резюме: Трансальп тнэ бэст форевэ!
1.На Трансальпе создалось впечатления защищённости, это не плюс как вы подумали, теперь я еду и глазею по сторонам и на дорогу особо смотреть не зачем ведь я в Трансальпе. Примерно такое чувство даёт ГС 1200.
2. Очень мягенький двигатель, везде примерно одинаково и понятно тянет, не слишком мощный. пока жрёт любой бензин.
3. Пока всё не дорого, и планов на большие траты нету. Хонда по отзывам можно сказать надёжный мот. Да и сам он стоил 4500 евро 2008года , что не заставит меня работать целый год для покупки гуся. Гуся я рассматривал нового или до 15-20 тысяч европейского пробега, а таких не бывает. теперь я могу год не работать а отдыхать, и это важный момент. Гусь стоит у нас 26000 еур и туда можно навесного купить ещё на Трансальп.
4. Вибраций страшных нету на трассе можно и 160 ехать, но я еду 120-130, можно немного и по тошнить , но даже на Трансальпе подмывает сорваться, и всех вставить, а потом тошнить тогда когда тебе хочется а не 2 пальца в рот.
Такие марки как Триумф 800( он ещё круче гусёнка ) боюсь я на нём и до дома бы не доехал, V-strom, и прочие. Они отпали по причине не распространённости и многим сугубо моим соображениям, таким как вес, защита, доступность деталей и сервис, моторы и вибрации, расположения рычагов и прочее.
Ну вот вроде и всё накипевшее, прошу простить за много букв, но на выбор мота потрачено слишком много сил и времени, постарался описать характер мотиков и может помог рубануть и принять решение, и я знаю как это бывает сложно сделать.
А цыфры вы и сами знаете не хуже меня.
Удачи всем в пути!