Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора: xl 700, gs700-800, gs1200.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

запчасти конских денег стоят,да и не удобные какие-то,едешь и постоянно напрягаешься.....)))))))))))))

Да что есть то есть.

Я вчера заталкивал Хонду задом в гараж и нае***лся с ней, так поправил зеркало и ничего, а на БМВ переживал бы, а так пофиг одной царапко больше, главное что бы технически всё было в поряде. 

Ну с моим минимальным опытом падать буду первое время, так как высоковат он мне и вес немного ( но есть),  Так защиты на что. Зато по сравнению с 650 гусёночком на трассе стоит как вкопанный, если честно то я ожидал от Трансальпа меньшего, и купив не жалею ни копейки.

Вот полезу сейчас искать что там с катализатором. Как его вырезать то?

И расход топлива порадовал 300 км на 12,5литров в режиме не задумывался о расходе совсем. у БМВ был до 8-9 в таком режиме. Ну может БМВ тянет немного по другому.

На скорости 140 по автобану  прикомфортно. 

Глушитель оригинальный тихенько урчит, на работу уезжаю не мешаю соседям. У меня один знакомый 303 метров от проживания толкает мот а потом на гос дороге заводиться, ка то не удобно немного.

Трансальп можно рекомендовать, если кто выберает мот то тут есть над чем голову поломать.

 

А я как будущий путешественник пойду форум курить с экипом, тоже головоломка ещё та.