запчасти конских денег стоят,да и не удобные какие-то,едешь и постоянно напрягаешься.....)))))))))))))
Да что есть то есть.
Я вчера заталкивал Хонду задом в гараж и нае***лся с ней, так поправил зеркало и ничего, а на БМВ переживал бы, а так пофиг одной царапко больше, главное что бы технически всё было в поряде.
Ну с моим минимальным опытом падать буду первое время, так как высоковат он мне и вес немного ( но есть), Так защиты на что. Зато по сравнению с 650 гусёночком на трассе стоит как вкопанный, если честно то я ожидал от Трансальпа меньшего, и купив не жалею ни копейки.
Вот полезу сейчас искать что там с катализатором. Как его вырезать то?
И расход топлива порадовал 300 км на 12,5литров в режиме не задумывался о расходе совсем. у БМВ был до 8-9 в таком режиме. Ну может БМВ тянет немного по другому.
На скорости 140 по автобану прикомфортно.
Глушитель оригинальный тихенько урчит, на работу уезжаю не мешаю соседям. У меня один знакомый 303 метров от проживания толкает мот а потом на гос дороге заводиться, ка то не удобно немного.
Трансальп можно рекомендовать, если кто выберает мот то тут есть над чем голову поломать.
А я как будущий путешественник пойду форум курить с экипом, тоже головоломка ещё та.