Перейти к содержимому

Фотография

Установка кофров ZIG.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Komrad36

Komrad36

    бывает тут

  • Свой
  • 52 сообщений
  • Город: Павловск/ Щёлково
  • Мотоцикл: Racer ranger 200, Honda Transalp 650
Друзья, у меня делема....
Купил я значит б/у боковые кофры зигкейс, стояли на ктм, и вот думаю как ставить на своего 650го трансальпа под углом?... то есть параллельно срезу сиденья, или же парралелельно земле. Подскажите как правильней. Смотрится в принцыпе и так и так не плохо. Под наклоном может даже интересней.
Стоит ли дополнительно усилять крепёж изнутри, потому что рядом со старыми отверстиями придётся новые сверлить, старые через месяц заварю аргоном.
Вешать буду скорее всего на эксцентрики.
Рамки багажные стоят универсальные от мастеров из айронскилл.
Спасибо всем откликнувшимся).

#2
krako

krako

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 247 сообщений
  • Город: Долгопрудный, сейчас в Neustadt am Rübenberge
  • Мотоцикл: Yamaha XT600E, Yamaha XTZ750, ETV1000.

ставить надо параллельно срезу сиденья, в противном случае при загрузке кофров и втором номере они уже не будут параллельно земле, а будут  завалены назад...



#3
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
И если ставить их под углом, ты лишишь себя двух безумно удобных столиков (не шутка).

#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Зато , если поставить не под углом, то отобъёшь себе пятки толкая мотоцикл за руль. )))

#5
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

ставить надо параллельно срезу сиденья, в противном случае при загрузке кофров и втором номере они уже не будут параллельно земле, а будут  завалены назад...

плюсую+



#6
Komrad36

Komrad36

    бывает тут

  • Свой
  • 52 сообщений
  • Город: Павловск/ Щёлково
  • Мотоцикл: Racer ranger 200, Honda Transalp 650


ставить надо параллельно срезу сиденья, в противном случае при загрузке кофров и втором номере они уже не будут параллельно земле, а будут завалены назад...

плюсую+
Вот тоже про это думал, короче буду под углом ставить.
Сегодня размечать буду и зззверлить.

#7
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Ставь параллельно сидухе, а не рамкам, чтобы, навязав спальники наверх,  второй номер сидел как с подлокотниками. Но максимально отведи назад, чтобы у него ступни в ботах влезли на подножки и тебе не мешали

Как-то так:

b66a2903205f.jpg
 
746add9d61a3.jpg
 
fee8ac2d49c0.jpg
 
97e016280a88.jpg
 
 
--
 
пс: неправильно насверленных дырок не бойся. Заклеиваешь маляркой снаружи, изнутри мажешь чёрным герметиком. Желательно цепким, типа ABRO.
Но не заподлицо, а с небольшим бугорком. Когда высохнет - скотч снимаешь и отверстия получаются герметично заклеены. 
 

Сообщение отредактировал Alexfish: 15 May 2018 - 14:14


#8
Komrad36

Komrad36

    бывает тут

  • Свой
  • 52 сообщений
  • Город: Павловск/ Щёлково
  • Мотоцикл: Racer ranger 200, Honda Transalp 650
Забабахал параллено под углом, пришлось два отверстия досверливать, старые пока алюминиевым скотчем и герметиком заделал. Получилось практически параллель сиденью.

на фотках мотик навьючен до отказа, не боишся столько грузить? В инструкции к рамкам уменя сказано не более 12 кг. На рамку. Я прикинул... Кофр сам весит.. Пока незнаю сколько, килограмма 4 в кофр каждый, плюс сверху палатка и спальник. В центральный кофр тоже килограмма три-четыре, плюс второй номер не многова то ли нагрузка на хвост?

#9
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Показывай  :)



#10
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

многова то ли нагрузка на хвост?

Между прочим заводом изготовителем никаких боковых рамок не предусматривалось и все что мы имеем- это самопал, более или менее фирменный, но самопал.

Заводом ограничена в 9 кг нагрузка на багажник.

И тем не менее мы с успехом (на свой стах и риск) грузим мотоциклы гораздо больше, чем расчитывали японские инженеры и он сцуко везет!