История о том, как всё надо знать лучше продавцов.
В январе купили амморт YSS в ММ на Авиамоторной. Консультант заверил, что ок, подойдёт,
так как модель "похожая" MZ506-395TRL-03-X
Как выяснилось по весне, когда потеплело и можно было начать всё это собирать, нифига.
Банальное посещение сайта производителя выдало, что на honda slr 650 идёт MZ456-350TRL-15
Хорошо, что чек, упаковка и вся фигня сохранилась. Ставить даже не пробовали, разница по длине была очевидна.
Оплачивала покупку картой (это важно), покупка была в составе чека из нескольких позиций.
Вконтакте написала им, за "связи с общественностью" по филиалу Авиамоторной отвечает девочка Катя.
Которая меня и спасла, за что ей чрезвычайная благодарность! Вообще в чеке прописано, что на возврат- месяц.
Прошло 3. И оплата картой, так вернуть, оказывается, сложнее, через банк, а не через кассу.
Катя выяснила мой вопрос с владельцем, я привезла аммортизатор на ВДНХ в главный офис и дня через 4 (и это в майские праздники) деньги упали на карту обратно.
Человек реально озадачился моим вопросом, звонил, писал и тд. За что огромная благодарность.
10 раз проверяйте , что покупаете)))
а вот и Катя
Сообщение отредактировал LenaSLR: 15 May 2018 - 14:28