хлопки при сбросе газа на ходу
#111
Отправлено 25 April 2019 - 11:44
#112
Отправлено 25 April 2019 - 16:36
Да.Хлопки могут быть из-за того, что поршенёк обогатителя до конца не закрывается
#113
Отправлено 25 April 2019 - 16:54
Вы крутить и погозовать?
Сообщение отредактировал Медведь: 25 April 2019 - 16:55
#114
Отправлено 25 April 2019 - 20:13
#115
Отправлено 25 April 2019 - 21:17
Выкрутить из карбов, отсоединить от "курка" подсоса, смазать (пролить) весь тросик "жиденьким" (например шприцем с АТА-кой+керосинчик), подрочить его тудой-сюдой, чтоб легко ходило. Заодно и тросики газа тоже, и сцепления. Их, вообще, хоть иногда, но нужно немного "любить". Ага. Чтоб не терять цепи на МКАДЕ.Вы крутить и погозовать?
#116
Отправлено 26 April 2019 - 10:14
Чтоб не терять цепи на МКАДЕ
#117
Отправлено 07 July 2021 - 16:10
обедняется
+1
У меня пару дней начались хлопки в глушитель при сбросе газа, и мот стал плохо держать ХХ.
Причём регулировка ХХ стала отзываться очень вяло. Каких либо замен элементов, узлов я на мото не производил.
Предположил, что изменилась топливная смесь. Но двигатель раскручивается хорошо, значит проблем с подачей из бензобака нет.
Плохие ХХ и сильные колебания с 1500 до 1000.
Слил из двух поплавковых камер в мерный стакан, всё ровно.
Мот прогрел до рабочей температуры обороты в какой-то момент подскочили до 2000 без обогатителя и прочего.
Предположил, что был засор и он ушёл.
Далее провёл регулировки с винтом качества (ВК) по такой схеме:
1. Сделал минимально возможные обороты (1000) регулятором ХХ
2. На переднем цилиндре стал закручивать ВК и мот при -0.5 оборота стал останавливаться, значит ему не нравится смесь, вернул обратно.
3. Стал прибавлять, выкручивать ВК от нулевой позиции, примерно при +0.5 оборотах двигатель поднял ХХ
4. Снова сделал минимальный ХХ.
5. Далее добавляю ВК и нашёл что обороты уже не реагируют, вернул на 15 минут и оставил так передний карб.
6. На заднем цилиндре стал закручивать ВК и мот при -0.5 оборота стал останавливаться, значит ему тоже не нравится смесь, вернул обратно.
7. Стал прибавлять, выкручивать ВК от нулевой позиции, примерно при +0.5-1 оборотах двигатель поднял ХХ.
8. Убавил ХХ регулировкой
9. Выставил на заднем карб-ре ВК когда обороты максимально возможные и перестали реагировать, что тоже соответствовало +0.5-1 оборот к нулевой позиции (до всех регулировок).
10. Вернул обороты регулятором ХХ примерно 1400 на прогретом, что даст возможность просесть на не горячем движке без обоготителя.
Итого: на ручку газа реагирует очень бодро. При сбросе нет никаких хлопков в глушитель! Обороты стоят как вкопанные на заданных ХХ. При сбросе газа быстро возвращаются в ХХ. Явно двигателю стало легче работать.
\\и нет, свечи я не выкручивал и нагар не смотрел, но думаю смесь была не в норме и предположительно обеднённая.
Что-то много буковок вышло, но я описал все действия. Сорри
Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Snakefish: 07 July 2021 - 16:11
#118
Отправлено 07 July 2021 - 16:35
#119
Отправлено 07 July 2021 - 20:02
если изношены заслонки или корпус хоть закрутитесь ничего не получится. 3 года мучался. пока нормальные карбы ненашел. и хлопать будет и все что угодно. потому что смесь беднится
#120
Отправлено 09 July 2021 - 15:40
и хлопать будет и все что угодно. потому что смесь беднится
Я предположу, что со временем карбюратор уплывают настройки, а с учётом очень жаркого лета топливная смесь вообще забедняется, отсюда и результат...