Перейти к содержимому

Фотография

хлопки при сбросе газа на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#111
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
При сбросе грм так не проявляется. Грм - это когда совсем явная детонация. Хлопки могут быть из-за того, что поршенёк обогатителя до конца не закрывается. Я такую штуку у своего обнаружил случайно. Ничьи советы не помогли. В таком случае можно увидеть копоть на свече у проблемного цилиндра.

#112
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Хлопки могут быть из-за того, что поршенёк обогатителя до конца не закрывается

Да.

#113
Медведь

Медведь

    живет здесь

  • Свой
  • 601 сообщений
  • Город: Saint-Petersburg
  • Мотоцикл: Honda XL (XR, XRV) 600 v афроTransalp 99
Я об этом даже не подумал. Как это проверить.?
Вы крутить и погозовать?

Сообщение отредактировал Медведь: 25 April 2019 - 16:55


#114
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Выкрути сами обогатители из карбов, и проверь как ими трос управлчет, потом смажь силиконкой и поставь на место, и проверь.

#115
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Вы крутить и погозовать?

Выкрутить из карбов, отсоединить от "курка" подсоса, смазать (пролить) весь тросик "жиденьким" (например шприцем с АТА-кой+керосинчик), подрочить его тудой-сюдой, чтоб легко ходило. Заодно и тросики газа тоже, и сцепления. Их, вообще, хоть иногда, но нужно немного "любить". Ага. Чтоб не терять цепи на МКАДЕ. ;)

#116
Медведь

Медведь

    живет здесь

  • Свой
  • 601 сообщений
  • Город: Saint-Petersburg
  • Мотоцикл: Honda XL (XR, XRV) 600 v афроTransalp 99

Чтоб не терять цепи на МКАДЕ

:D  :D  :D

#117
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

обедняется

+1

У меня пару дней начались хлопки в глушитель при сбросе газа, и мот стал плохо держать ХХ.

Причём регулировка ХХ стала отзываться очень вяло. Каких либо замен элементов, узлов я на мото не производил.

Предположил, что изменилась топливная смесь. Но двигатель раскручивается хорошо, значит проблем с подачей из бензобака нет.

Плохие ХХ и сильные колебания с 1500 до 1000. 

 

Слил из двух поплавковых камер в мерный стакан, всё ровно.

Мот прогрел до рабочей температуры обороты в какой-то момент подскочили до 2000 без обогатителя и прочего.

Предположил, что был засор и он ушёл.

 

Далее провёл регулировки с винтом качества (ВК) по такой схеме:

1. Сделал минимально возможные обороты (1000) регулятором ХХ

2. На переднем цилиндре стал закручивать ВК и мот при -0.5 оборота стал останавливаться, значит ему не нравится смесь, вернул обратно.

3. Стал прибавлять, выкручивать ВК от нулевой позиции, примерно при +0.5 оборотах двигатель поднял ХХ

4. Снова сделал минимальный ХХ.

5. Далее добавляю ВК и нашёл что обороты уже не реагируют, вернул на 15 минут и оставил так передний карб.

6. На заднем цилиндре стал закручивать ВК и мот при -0.5 оборота стал останавливаться, значит ему тоже не нравится смесь, вернул обратно.

7. Стал прибавлять, выкручивать ВК от нулевой позиции, примерно при +0.5-1 оборотах двигатель поднял ХХ.

8. Убавил ХХ регулировкой

9. Выставил на заднем карб-ре ВК когда обороты максимально возможные и перестали реагировать, что тоже соответствовало +0.5-1 оборот к нулевой позиции (до всех регулировок).

10. Вернул обороты регулятором ХХ примерно 1400 на прогретом, что даст возможность просесть на не горячем движке без обоготителя.

 

Итого: на ручку газа реагирует очень бодро. При сбросе нет никаких хлопков в глушитель! Обороты стоят как вкопанные на заданных ХХ. При сбросе газа быстро возвращаются в ХХ. Явно двигателю стало легче работать.

\\и нет, свечи я не выкручивал и нагар не смотрел, но думаю смесь была не в норме и предположительно обеднённая.

Что-то много буковок вышло, но я описал все действия. Сорри

Всем удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал Snakefish: 07 July 2021 - 16:11


#118
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Изучил повадки своего ТА за столько то лет:) скоро от того, что именно ты протираешь фару мот перестанет масло есть, а будет мурлыкать:)

#119
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

если изношены заслонки или корпус хоть закрутитесь ничего не получится. 3 года мучался. пока нормальные карбы ненашел. и хлопать будет и все что угодно. потому что смесь беднится 



#120
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

и хлопать будет и все что угодно. потому что смесь беднится 

Я предположу, что со временем карбюратор уплывают настройки, а с учётом очень жаркого лета топливная смесь вообще забедняется, отсюда и результат...