Перейти к содержимому

Фотография

хлопки при сбросе газа на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#51
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Вот хорошая статейка по разборке/сборке/чистке/регулировке. В ней не по нашим карбам конкретно, но в целом все тоже самое, принцип тот же, тот же кейхин )

В своё время я, прочитав её, наконец-то нормально настроил свои карбюраторы (методом падения оборотов)

Понял зачем нужен субфильтр)))

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Там есть и про воздушно-запорный клапан (маленькая мембрана), который отвечает за обогащение смеси в момент резкого закрытия дроссельной заслонки.

 

 

Хотя, нет, описание его работы, я где-то в другом месте читал... Чет не могу найти пока)

 

Но не суть, повторюсь, там именно хорошее описание настройки)

Кому интересно почитайте.



#52
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
У нас в штатном мануале, выложеном на сайте детально описана процедура разборки, чистки, регулировки именно нашего карба! Стр 85. С картинками

#53
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

У нас в штатном мануале, выложеном на сайте детально описана процедура разборки, чистки, регулировки именно нашего карба! Стр 85


Штатный мануал очень хорош, я им постоянно пользуюсь, при переборке своего двигателя в том числе)

Но лично мне очень понравилась статейка, как в ней что описано, поэтому закинул сюда.

#54
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Но лично мне очень понравилась статейка, как в ней что описано, поэтому закинул сюда.

 

 ну вполне себе на троечку. 

 восновном : это винтик это болтик это игла.

 рисунки некоторые неправильные.



суть работы карба не раскрыта .



#55
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

У нас в карбюраторах есть маленькая диафрагма, открывающаяся  при резком закрытии заслонки. Она открывает маленький плунжер, который  открываясь обогащает смесь именно при сбросе газа. Мне кажется что неисправность  этого узла  отвечает за хлопки в глушитель при движении с горки и резком сбросе газа.

100%!!!! Димыч уже давно про это писал и не раз...)



#56
jernobyl

jernobyl

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: орехово-зуево
  • Мотоцикл: honda transalp 650
Привет всем. После покупки ляпа заметил попердывание в глушителе. Выкрутил свечи. По нагару определил богатую смесь. Заменил свечи и воздушный фильтр. Не помогло. Еще раз залез через некоторое время- совместил с регулировкой разболтавшегося выпускного клапана. Винты качества были выкручены на 2,5 об где-то. Удавил смесь до 1,5 об на каждом. Отсинхронил методом отключения одного цилиндра. Обороты винтом кач доводил до устойчивой работы, без провалов при резком открытии дросселя. На тахометре получилось ок 900 об на каждом цилиндре. Двиг работает устойчиво, нагар на свечах пропал ( вообще нет), пердежа тоже нет.

#57
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS

хлопает в прямотоке на сбросе газа

Ключевое слово здесь прямоток.
В родной глушак стреляет?

Гуси 1200 так же пукают в глушак.

#58
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Привет всем. После покупки ляпа заметил попердывание в глушителе. Выкрутил свечи. По нагару определил богатую смесь. Заменил свечи и воздушный фильтр. Не помогло. Еще раз залез через некоторое время- совместил с регулировкой разболтавшегося выпускного клапана. Винты качества были выкручены на 2,5 об где-то. Удавил смесь до 1,5 об на каждом. Отсинхронил методом отключения одного цилиндра. Обороты винтом кач доводил до устойчивой работы, без провалов при резком открытии дросселя. На тахометре получилось ок 900 об на каждом цилиндре. Двиг работает устойчиво, нагар на свечах пропал ( вообще нет), пердежа тоже нет.

Инновационный метод, запатентовать надо.

#59
BelAZ

BelAZ

    живет здесь

  • Свой
  • 641 сообщений
  • Город: на трассе М10
  • Мотоцикл: Honda XL700VA

...заметил попердывание в глушителе...


Есть такое дело... Я не физик-механик, но на семисотке с новья такое свойство присутствует...
Особенно на низших передачах при резком сбрасывании газа.
Наверное особенность такая.

#60
jernobyl

jernobyl

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: орехово-зуево
  • Мотоцикл: honda transalp 650
Это второй ляп у меня. На прошлом 3,5 сезона отъездил и не помню чтоб были пуки.