Перейти к содержимому

Фотография

сразу несколько странностей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700
растянул за 20 тысяч старую цепь полностью и заменил на новую(EK 525SROZ/118 и новые звёзды) - сразу вылезло 2 вопроса:
По рискам натяжителя цепи(штатные натяжители) надо подтягивать одну сторону на пару мм, а если мерять от окончания пера до гаечной рамки, то всё ровно чему верить? на что влияет расхождение натяжителя на пару мм и как это выглядит?
При установке новой цепи и нормальной натяжке риска сразу встала на "заменить цепь"(штатная хондовская наклейка) - почему так произошло как определять момент замены на самом деле?

и ещё поменял переднюю покрышку(бриджик почти сточился за 20 000) на Metzeler Karoo 110/80-19 - на 115 начинает немного "болтать" на дороге(руль не отпускаю, дорога прямая и ровная) - может ли изменение ширины так повлиять или это особенность протектора и такая резина не предназначена для больше ста на асфальте?


#2
nik56

nik56

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Фрязино, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400 92г
Проверь правильность установки заднего колеса по старинке. Любой пружинящий жгут, кольцом вокруг переднего и заднего колес. Передняя часть заднего колеса равномерно прилегает к жгуту( или наоборот), у задней части переднего колеса одинаковые зазоры. Мот на задней подножке. кольцо жгута чуть-чуть ниже рамы.
Кажется понятно?
Линейность регулировки колёс гарантирована.

#3
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (mynameiscrazy)
По рискам натяжителя цепи(штатные натяжители) надо подтягивать одну сторону на пару мм, а если мерять от окончания пера до гаечной рамки, то всё ровно чему верить?

ниче не понял, к сожалению

Quote (nik56)
При установке новой цепи и нормальной натяжке риска сразу встала на "заменить цепь"(штатная хондовская наклейка) - почему так произошло как определять момент замены на самом деле?

Ты купил цепь подлиннее обычной, на звено. Все нормально.

Quote (mynameiscrazy)
на 115 начинает немного "болтать" на дороге

накачай колесо. Давление должно быть 2 Бар.

Я знаю, что ты уже накачивал. Накачай еще раз, его спустило до 1,5-1,8 Бар. Так всегда бывает, когда ставишь новое колесо.


#4
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
да и протектор свое дело делает.

#5
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700
Тимур, звеньев я поставил столько сколько и было - выдержка из мануала "Drive chain Size/link REGINA REG525ZRHB-118LE – Slack 35 – 45 mm (1.4 – 1.8 in)"
про подкачку колеса - спасибо - проверяю всегда и оно накачено всегда до 200psi

коллеги, и всё же есть у кого опыт по вопросам "чему верить - рискам на натяжителе или длине перьев от гайки?" и как определить износ цепи"


#6
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (mynameiscrazy)
оно накачено всегда до 200psi

Ошибка!
Двести паскалей на дюйм - это нифига не 2 Бар. Беги качать колесо.
2 psi - это примерно 1,4 Бар.

износ цепи определяется по звуку:
когда начнет громко жужжать, да еще и клацать - то уже давно пора.


#7
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700
Tumyp, слушай, харош мне лечить про накачивание - я же уже вежливо сказал что все давления по паспорту соблюдены. хочется просто хоть что-нибудь написать - вроде есть специальный раздел для этого. я чисто техническую инфу прошу без бубнов, а если с бубнами, то от XL700 2009г. ...
по поводу "жужжать и клацать" - афигенный способ - спасибо. больше не нужно. похоже дальше будет "не ссы - катайся"

неточное, пока не станет измеримым, лишь отвлекает.

можете меня банить за грубость.

кстати про протектор - попробовал с другим - всё норм. так что karoo нифига не для асфальта. перестану выпендриваться и поставлю что-нибудь ближе к родной резине.
так что Metzeler Karoo 110/80-19 только прошедшую обкатку (поовина резиновых "волосков" ещё на месте) буду продавать - обращайтесь если кто часто не по асфальту катает.


#8
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Quote (mynameiscrazy)
....по поводу "жужжать и клацать" - афигенный способ - спасибо....

Напрасно иронизируешь - самый лучший индикатор, межу прочим. А уж потом бери линейку, считай звенья и высчитывай растяжение (например как здесь
http://www.moto-sale.ru/articles/4/ ) Но следует помнить, что цепь может тянуться неравномерно...И в любом случае - цепь лучше не дотянуть, чем претянуть...


#9
Бородеро

Бородеро

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Мск, http://photofile.ru/users/wscom/, Россия
  • Мотоцикл: XL1000V Varadero, KDX250R
У тебя Кару или Кару Т? Если первая, то для асфальта она так себе, зато в говнах очень даже. Кару Т - это компромис, но все же довольно проходимый, и при этом на асфальте вменяемо себя ведет. Общий минус у них один - ресурс в 4 тысячи. Гудеть и колбасить на них очень даже может, если нужны хорошие асфальтовые характеристики, то Анаки, Туранс или Хайду К76 надо брать, если с возможностью съезда на грунт - то Сахару или Хайду К60.

#10
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (mynameiscrazy)
хочется просто хоть что-нибудь написать - вроде есть специальный раздел для этого. я чисто техническую инфу прошу

Что же ты не задал свои вопросы в специальном разделе, он называетя "Ходовая часть" Изображение

Quote (mynameiscrazy)
похоже дальше будет "не ссы - катайся"

Quote (mynameiscrazy)
можете меня банить за грубость

Это не грубость.
Не ссы, общайся.
Изображение