а натяжение троса сцепы регулировал? )))
Да свободный ход есть, 0.5 - 1 см
а натяжение троса сцепы регулировал? )))
Да свободный ход есть, 0.5 - 1 см
как вариант - что-то из пакета диски/фрикционы/пружины не от той модели. надо всё обмерять. У кого-то в каталогах была ошибка, ЕМНИП
то, что сцепа от ТА, не значит ничего - то ли у ЕБЦ, то ли у Весраха в каталогах была ошибка. На масло - не греши. Сам на нём езжу.
а ты ваще собрал солянку из всего, что только есть на рынке афтермаркета. Так не делается.
при резком ускорении идёт провал, а после как будто пинальте пробивают под жопу
не туда смотришь, характерная проблема расстроенных карбов
Подскажите какой фирмы сцепление (проверенное) брать. Чтобы без косяков было. ТА600. Вижу EBS, VESRAH, Ferrodo, TRW помню говорили по толщине тонкое.
Сообщение отредактировал magnatik: 12 April 2020 - 01:45
Всем привет.
Забуксовало сцепление, но пред история такова. Купил мотоцикл зимой (xl600 92года) без пробега в рф. Такие мото как правило не обслужены, мой - не исключение. Это было видно по ряду признаков: масляный фильтр стоял оригинал и упорно не хотел откручиваться даже после пробоя отверткой (съемника не было правда), масло было чернущее ну итд. Я решил конечно первым делом поменять масло, проехать тыщу и снова поменять. Проехал 1000км, собрался менять снова, выехал в город чтоб получше прогреть мот перед сменой масла и фигаг, сцепление то забуксовало, очень явно и на разных оборотах, ну больше всего как обычно на пятой. Хотя когда ездил в дальнячёк пробуксовки не было замечено. А тут мот постоял неделю и сразу ОПА.
Ну в общем стало понятно, что менять нужно не только масло, но и сцепление. Были куплены фрики ТРВ и усиленные пружины. Снял крышку картера, увидел сгустки черные кое где, гайку еще не открутил, завтра с утра пойду откручивать.) Но видно, что грязь между дисков присутствует.
Собственно может причина в грязи забившейся между дисков? Я то конечно поменяю фрикционы и пружины, раз купил и влез туда, но всёж интересно, может у кого то было такое или похожее(?)
Дальше вижу два варианта: поменять масло через 1000 еще раз или залить промывку, потарахтеть на ней, слить, залить масло и ездить уже на нем стандартный интервал. Еще можно конечно залить промывку в масло, на которой можно ездить до тысячи км при сильном загрязнении, но это походу перебор.
Просто не хочу, чтоб на новых дисках, ситуевина с грязью между ними, повторилась. Сори за многобукв.))
P.S. Знаю на авто бывает похожая беда в АКПП, когда масло долго не меняли, а потом вдруг сменили и в новом масле начинают работать моющие присадки, взбудораженная грязь забивает все щели, и коробка начинает залипать, перестает перерубать передачи. Слава Творцу, у нас на ТА всё проще.