Это значит что 1-ю надо ВТЫКАТЬ, а не еле втягивать. Тогда будет характерный хондовский КЛАЦ, отличающий работу Хондовских КПП от всех других. Да и остальные передачи надо так же втыкать.
Сцепление !?
#721
Отправлено 04 May 2016 - 15:03
#722
Отправлено 04 May 2016 - 16:26
Это значит что 1-ю надо ВТЫКАТЬ, а не еле втягивать. Тогда будет характерный хондовский КЛАЦ, отличающий работу Хондовских КПП от всех других. Да и остальные передачи надо так же втыкать.
ок ...буду втыкать ... спасибо
#723
Отправлено 04 May 2016 - 21:47
И у меня пару вопросов:
50 тыс. для сцепления ТА это мало. нормально, много?
Периодически, буксует сцепление ,причем, когда хорошо прогрет (что странно, масло жиже) не буксует. Когда ехали по грейдеру, заметил, что перелетая с кочки на кочку сцепление успевало пробуксовывать довольно хорошо.
Пора задумываться о замене? Трос в порядке, натяжение тоже.
#724
Отправлено 04 May 2016 - 22:19
КарКарыч,
Второй год такое после смены масла после зимы. Но, видимо, не твой случай. Я аж диски купил, а оно само собой через 150 км перестало
#725
Отправлено 04 May 2016 - 22:22
КарКарыч,Паш ,а какое масло льешь?
#726
Отправлено 04 May 2016 - 22:23
#727
Отправлено 04 May 2016 - 23:57
Конешно. У меня на 45 тыще. Посты были в раздумках, толи масло, толи сцепа. Масло не при чём оказалось.Пора задумываться о замене?
#728
Отправлено 05 May 2016 - 19:00
,Паш ,а какое масло льешь?
Мотюль, с самого "новья"
Диски износились
Вот гады, раньше нельзя было
#729
Отправлено 06 May 2016 - 10:43
Карыч, фрикционные меня - застекловались присадками из масла. У меня а 70тыкмах диски были как новые по износу, а буксовали, как у тебя. Пробовал ошкуривать - толку было мизер. В итоге замена дисков и пружин всё решила.
#730
Отправлено 06 May 2016 - 10:50
В итоге замена дисков и пружин всё решила.
Заказал, в инструкии пишут проверить подшипники штока - как часто их меняют, есть смысл заказать?
А выжимной тоже стоит планово менять - сейчас он меня не тревожит.