Перейти к содержимому

Фотография

Немеет правая рука.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1
Урбан

Урбан

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Эиндховен
  • Мотоцикл: Трансальп 700

Друзья, может кто сталкивался, я новичок в этом деле и не знаю, с чего начать.

На прямой дороге через 20 минут немеет правая рука. Что это может быть?

Как только погонять, так всё ок, а по прямой через минут 20 немеет, пробовал другую мото-куртку и перчатки, не помогает.

Просто помахаю немного рукой, распрямлю спину, вроде отпускает.

А да, может это важно, мне 40 лет в обед, я не сильно жирный и веду подвижный образ жизни, на велике также, только там адреналина побольше, я на горнике катаюсь по лесным и гористым трекам, и так сильно не беспокоит. 

Кто сталкивался, очень покататься охота, а тут такая х**ня, хоть каждые 20 км останавливайся и отжимайся.

Хотелось бы разобраться без врачей.

Всем заранее спасибо.



#2
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
У меня немела правая рука из-за куртки. Купил новую, по свободнее - прошло.

#3
сусанин

сусанин

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 445 сообщений
  • Город: Дубна?
  • Мотоцикл: были Явы и Урал, IrbisTTR, есть Африка
Может, как-то интуитивно, сильно за руль держишься? Бывает подобное, особенно в холод. Обогрев включил и за ручки вцепился- греюсь. И вскоре дискомфорт.

#4
WhiteBEAR

WhiteBEAR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 270 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ИЖ Юнкер=> Honda VT600C Shadow=> Honda XL700 Transalp + Kayo T2 Enduro 2020 + Honda XR650L
Или где то пережимает кровоснабжение, или нерв. Первое без врачей еще можно найти, если экипом жмет. А второе только к доктору.

#5
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год