Нус-ссс, продолжим. С Ямахой WR250F 2002г.в. имеются серьезные трудности с холодным пуском.
Выяснилось (благодаря Андрюхе) что помогает прогрев карбюратора. В общем, летом это все не сильно мешает, а как начинается очень и становится холодно, начинаются пляски с бубном. Непонятно, как можно это победить, неужели только замена карба (или мотоцикла целиком) может помочь
Возник тут у нас с Андрюхой высокоученый спор на предмет того, можно ли перемещаться по ДОП если на мотоцикле нет поворотников, и можно ли такую технику поставить на учет.
Мое мнение такое, что и ездить, и ставить можно, если с завода такое исполнение, например у данной модели ПТС есть, а поворотников нет, как и зеркал. Есть в ПДД правила сигнализации руками, в конце концов
Но вообще конечно надо бы поставить пару поворотничков вперед, и разумеется габарит со стоп сигналом назад, только бы найти подходящий вариант - плоский, на задний пластик.
А вот как сейчас выглядит проводка под щитком фары:
Состояние, как видите ужасное, как минимум все соединения нужно переделать.
Вот неплохой пост подвернулся по полному капремонту аналогичного мотоцикла, автор как выяснилось тоже знаком
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 09 December 2018 - 08:20