Перейти к содержимому

Фотография

ADVS Прогрессивные пружины XL600/650/700 / втулки / ребилд амортов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#21
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

стакимирассуждениями  и  мотоцикл не должен стоять как   машина- ведь это всего лишь велик с мотором



#22
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

А хороший мотоцикл никогда и не стоил как хорошая машина.

это я к тому, что стоимость товара должна соответствовать стоимости материала, времени изготовления, цене станка и научных изысканий при разработке продукта. Вот как раз изысканий наверное и не было.

Возьмите например хороший штангенциркуль или приличный динамометрический ключ, материалы на него нужны тоже хорошие, время на изготовление и станочный парк намного больше. А пружина стоит столько же...

а по поводу нужности прогрессивных пружин на конкретном мотоцикле у меня тоже есть мнение, только его нужно корректно сформулировать


Сообщение отредактировал galkin24: 01 June 2018 - 10:40


#23
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

стоимости материала, времени изготовления, цене станка и научных изысканий при разработке продукта

учитывая НЕ серийность изделия 5000 руб за 2 пружины это бесплатно)) Или ИНЖЕнегры, рабочие и прочие бесплатно трудиться готовы?


Сообщение отредактировал космонавт: 01 June 2018 - 10:34


#24
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Во зафлудили тему. Тема же конкретно по изучению спроса конкретного товара.



#25
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Но ... Хочется качества ,

Пружины холодной навивки.

Потом закаливают.



#26
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

А хороший мотоцикл никогда и не стоил как хорошая машина.

это я к тому, что стоимость товара должна соответствовать стоимости материала, времени изготовления, цене станка и научных изысканий при разработке продукта. Вот как раз изысканий наверное и не было.

Возьмите например хороший штангенциркуль или приличный динамометрический ключ, материалы на него нужны тоже хорошие, время на изготовление и станочный парк намного больше. А пружина стоит столько же...

а по поводу нужности прогрессивных пружин на конкретном мотоцикле у меня тоже есть мнение, только его нужно корректно сформулировать

та  тут всё  просто-  не  нужно или  дорого-  ПРОХОДИМ   МИМО... вот и все дела...

 

хороший  мотоцикл  СТОИТ  ДОРОЖЕ  чем  хорошая машина... а  корчи   шо мото- шо авто по одной  цене



#27
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

та  тут всё  просто-  не  нужно или  дорого-  ПРОХОДИМ   МИМО...

А я Вашего совета не спрашивал, как мне себя вести...

Автор обозначил в названии темы слово «обсуждение» , я понимаю, что мои замечания по теме ему скорее всего не нравятся, однако он не нападает, и не просит прекратить обсуждение подобного рода. Попросит, я отвалю.



#28
SAVE

SAVE

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700 Transalp

Я бы на 700-тку взял в переднюю. это какие сроки изготовления? мне что бы с деньгами сориентироваться. замена сложная?



#29
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Я бы на 700-тку взял в переднюю. это какие сроки изготовления? мне что бы с деньгами сориентироваться. замена сложная?

замена не сложная.

1 снять вилку, выкрутить крышки.

2 выкинуть старые пружины, выкинуть старое масло.

3 залить новое масло, поставить новые пружины.

4 закрыть крышки, поставить вилку.

производство должно уложиться в месяц. если наберем кворум.

700 перед записал



#30
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

та  тут всё  просто-  не  нужно или  дорого-  ПРОХОДИМ   МИМО...

А я Вашего совета не спрашивал, как мне себя вести...

Автор обозначил в названии темы слово «обсуждение» , я понимаю, что мои замечания по теме ему скорее всего не нравятся, однако он не нападает, и не просит прекратить обсуждение подобного рода. Попросит, я отвалю.

А чего мы так "ершимся"?  :)

Человек всё правильно говорит. Причём в достаточно вежливой форме

Я за Вилберс отдавал 8000 и ни разу не пожалел

А если дорого, ну, не имей мотоцикл тогда. Это необязательно для жизни какбэ...

 

Другое дело. что всякие гуси тенеры голды стоят далеко за лям - это я считаю вопиющей несправедливостью, но  это не оттого что производитель так захотел, а то что ситуация в стране стрёмная с курсом валют.

5000 за хорошую прогрессию - халява. Согласен с Космонавтом. И даже не 5000, а немного меньше

Объяснять нужна ли прогрессия в вилке, не надо )) Я катал оригинал и прогрессию. А если кто не катал - то не объясняйте. Вы всё равно не понимаете разницы сидя на диване.

пс: просьба не продолжать, я не флужу, а пытаюсь объяснить и закрыть флуд в этой теме.

 

ппс: Мишутка, где ты был с этим предложением, когда у меня был Трансальп?  :)


Сообщение отредактировал Alexfish: 01 June 2018 - 17:10