Перейти к содержимому

Фотография

Застучал движок Трансальп 600 прощу совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Филипп

Филипп

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Вятские Поляны
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 1996 г.

Трансальп 600 96 года, 77 тыс пробега, походу застучали вкладыши шатуна, звук появляется на 4000 оборотах, до этого тоже было слышно маленькое постукивание в районе 4-5 тысяч, но сегодня он стал сильнее стучать, понимаю что до победного смысла нет кататься, поэтому хочу заняться движком, что да как лучше делать и искать? Есть ли вкладыши ещё в продажи?


Сообщение отредактировал Филипп: 01 June 2018 - 09:10


#2
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Ну до победного уже приехал . Разбирай , дефектуй , проверяй все . Вкладыши в продаже есть . Только еще надо промерить КВ и шатуны на элипс и задиры.



#3
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

да похоже на шатун , лучше больше не заводить его . ато бомбанёт.



#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

очень похоже как у меня было. тоже после 3500 начинал стучать, правда помельче и почаще. отделался заменой пальцев и шатунов со вкладышами

разбирай, смотри.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 02 June 2018 - 01:09


#5
Филипп

Филипп

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Вятские Поляны
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 1996 г.

очень похоже как у меня было. тоже после 3500 начинал стучать, правда помельче и почаще. отделался заменой пальцев и шатунов со вкладышами
разбирай, смотри.

Где покупали шатуны со вкладышами и пальцами, и по цене во сколько обошлось? Вкладыши без ремонтного размера идут? И повыше есть ваша тема разбора движка только 650-го, мой 600-й также разбираеться? Можно использовать в виде манула?

Сообщение отредактировал Филипп: 02 June 2018 - 14:35


#6
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

да, примерно так же все.

мануал подробный есть на 600ку на форуме. там все подробно что и как разбирается и тем важнее собирается.

запчасти заказывал на импекс-джапан. обошлось дорого. япония...

либо можешь потеребить местных коробейников.

Димыча с Кошкой-Блондинкой или Мишутку. в коммерческом разделе форума.

эти достанут черта лысого. 

 

ты погоди хвататься за все.
разбирай, дефектуй, постарайся понять что случилось. потом будешь думать заказывать тебе запчасти или может дешевле выйдет контрактный мотор целиком купить, а этот распродать по запчастям.

 

шатунов на 650 аж 3 весовые группы и 2 размерных.
вкладышей штуки 3 тоже размера.
есть нюанс при заказе, что шатуны могут приехать разных размеров. и вкладыши надо заказывать только после того, как шатуны получишь.

но не забивай пока себе голову этим.

пойми конкретно что сломалось. прикинь, посчитай стоимость з/ч. или тут поможем прикинуть. как действовать дальше, может получиться что ремонт будет нерентабельным просто. в случае с повреждением коленвала стоимость ремонта взлетает выше цены контрактного мотора.

хотя и он тоже кот в мешке.

снимай спокойно, разбирай, смотри что молотит.

запасись измерительным инструментом. типа микрометров и нутромеров. или конторы где это можно померить.

динамометрическим инструментом и желательно компрессором с пневмогайковертом. или места где можно этим воспользоваться.

не торопись, не пси"упс" спокойно снимай мотор, не торопясь аккуратно разбери, все складывай по отдельным коробочкам и подписывай, чтобы потом ничего не перепутать.

если есть возможность - фотографируй как оно было. поможет при сборке.

твой алгоритм такой.

1. снять мотор.
2. разобрать
3. понять что вышло из строя. 
4. отдефектовать по возможности другие узлы.
5. оценить стоимость запчастей. и целесообразность ремонта.

если есть возможность желательно до разбора померий компрессию и давление масла. чтобы потом не гадать менять за одно кольца и маслонасос или нет.
если нет, то нет. я так понимаю что лучше твой мотор лишний раз не заводить. маслонасос дефектуется измерением зазоров. и да кольца тоже в общем.
 



и сюда фото выкладывай тоже


Сообщение отредактировал Mrak2k: 02 June 2018 - 14:59


#7
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2712 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

разбирай, дефектуй, постарайся понять что случилось. потом будешь думать заказывать тебе запчасти или может дешевле выйдет контрактный мотор целиком купить, а этот распродать по запчастям.

Вот это наиболее оптимальный с точки зрения бюджета подход.

Детали привезем, не проблема. hi@adv-shop.ru



#8
Филипп

Филипп

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Вятские Поляны
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 1996 г.

да, примерно так же все.
мануал подробный есть на 600ку на форуме. там все подробно что и как разбирается и тем важнее собирается.
запчасти заказывал на импекс-джапан. обошлось дорого. япония...
либо можешь потеребить местных коробейников.
Димыча с Кошкой-Блондинкой или Мишутку. в коммерческом разделе форума.
эти достанут черта лысого.

ты погоди хвататься за все.
разбирай, дефектуй, постарайся понять что случилось. потом будешь думать заказывать тебе запчасти или может дешевле выйдет контрактный мотор целиком купить, а этот распродать по запчастям.

шатунов на 650 аж 3 весовые группы и 2 размерных.
вкладышей штуки 3 тоже размера.
есть нюанс при заказе, что шатуны могут приехать разных размеров. и вкладыши надо заказывать только после того, как шатуны получишь.

но не забивай пока себе голову этим.

пойми конкретно что сломалось. прикинь, посчитай стоимость з/ч. или тут поможем прикинуть. как действовать дальше, может получиться что ремонт будет нерентабельным просто. в случае с повреждением коленвала стоимость ремонта взлетает выше цены контрактного мотора.
хотя и он тоже кот в мешке.
снимай спокойно, разбирай, смотри что молотит.
запасись измерительным инструментом. типа микрометров и нутромеров. или конторы где это можно померить.
динамометрическим инструментом и желательно компрессором с пневмогайковертом. или места где можно этим воспользоваться.
не торопись, не пси"упс" спокойно снимай мотор, не торопясь аккуратно разбери, все складывай по отдельным коробочкам и подписывай, чтобы потом ничего не перепутать.
если есть возможность - фотографируй как оно было. поможет при сборке.

твой алгоритм такой.

1. снять мотор.
2. разобрать
3. понять что вышло из строя.
4. отдефектовать по возможности другие узлы.
5. оценить стоимость запчастей. и целесообразность ремонта.

если есть возможность желательно до разбора померий компрессию и давление масла. чтобы потом не гадать менять за одно кольца и маслонасос или нет.
если нет, то нет. я так понимаю что лучше твой мотор лишний раз не заводить. маслонасос дефектуется измерением зазоров. и да кольца тоже в общем.



и сюда фото выкладывай тоже


Огромное спасибо за такой развернутый ответ, если не трудно можно ссылку увидеть на мануал по 600 движку разборку и сборку :) а то совсем обленился ахахах беглым взглядом на форуме его не увидел, и ещё вопрос, компрессию померю, но как проверить давление масло?

#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

компрессию померю, но как проверить давление масло?

ты точно уверен, что тебе стоит самому разбирать двигатель?
я не хочу задеть, просто спрашиваю.

фиг с ним, не меряй, не заводи мотор лишний раз.

а то совсем обленился

мде... )

тыц1

тыц2



#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

а то совсем обленился

 

нужно хорошо взвесить все за и против. может получится так, что станет лень собирать мотор.