И это с поролоновым фильтром!
Почищенный и хорошо обслуженный поролоновый фильтр , не даст ни малейшего шанса пыли попасть в цпг , если он пропитан маслом , не пойму что тебя так удивляет в этом )) . Тут важно не какой фильтр стоит , а насколько хорошо продумана инженерами конструкция его крепления и посадка в аир-бокс . Вот например , на бывшем тдм 900 и фазере 600 , эта система была подкосячена и при замене стабильно наблюдалась небольшая пыль внутри короба , хотя ставились и оригинальные и хайфловские фильтры - оба кстати бумажные . зы. Замену воздушного фильтра на ТА 600 и СВ 400 вспоминаю с наслаждением , этот процесс осилит даже ребенок , чего не могу сказать о других мотах которые у меня были
Сообщение отредактировал gicleur: 22 June 2021 - 08:19