Итак, в мотоцикле, меня смущало, лишь то, что он "праворульный". В связи с чем, меня не покидала мысль о том, что надо это изменить, ведь так не удобно, переводить мили в километры, прямо на ходу, дабы понять хватит ли горючки или нет.
Как говорится "дурная голова, рукам покоя не даёт". И с этой мыслью, я посетил мото разборку, недалеко от дома, дабы подобрать подходящий спидометр.
Но, рабочий спидометр стоил целых 1000эров, а это не наш метод. Разница то, лишь в шаге червяка и количестве зубьев, соответственно. И был приобретён разбитый за 500. Из него были извлечены 2 шестерни и благополучно внедрены в мой.
Покупать новые шкалы за 1к, тоже не захотелось. И я, не долго думая, засверлил маску, напротив 60 и 100, чего вполне достаточно. А для светлого времени суток наклеил пару стикеров.
И естественно, пробег в 33000 миль, был переведён в 54000км. Как оказалось, это легче лёгкого - достаточно, просунуть ноготь, между двумя левыми колёсиками и прокрутить крайнее. В этот момент, я окончательно удостоверился в том, что верить в пробег это последнее дело.
Родные шестерни.
Новые шестерни
Установлены на место. По этому случаю, как-то удачно завалялась дома алюминиевая пластинка.
Доработанная шкала
Сообщение отредактировал APEX: 05 June 2018 - 15:03