Плавают обороты на холостых ТА650
#1
Отправлено 08 June 2018 - 21:57
На холостых плавают обороты Не сильно ,на слух практически не заметно ,но на тахометре видно. Карбюраторы почищены,клапана отрегулированы,фильтр новый. Подскажите, в чем может быть проблема?
#2
Отправлено 08 June 2018 - 23:48
приборная погрешность)))
тем более, если слух не улавливает, а он точнее тахометра
#3
Отправлено 09 June 2018 - 00:20
в списке нет синхронизации, и регулировки качества смеси на карбах. Это может быть ключевым моментом.Всем доброго времени суток.
На холостых плавают обороты Не сильно ,на слух практически не заметно ,но на тахометре видно. Карбюраторы почищены,клапана отрегулированы,фильтр новый. Подскажите, в чем может быть проблема?
#4
Отправлено 09 June 2018 - 00:58
у меня в момент покупки трансальпа винты качества были передний 2,5 об, задний где то 3,5 оборота
работало и заводилось то вроде норм, но обороты плавали и по стрелке и как итог: на слух ритм работы двигателя сбитый был явно, то торопится, то нет, то чахнет, некрасиво в общем на слух имеющий некоторое отношение к созданию музыки))
начал как всегда с малого: откручивать винты качества, добавлять им обороты, пока работа двигателя на холостом ходу на слух ну и по тахометру не стала устраивать (то есть четкий не сбитый ритм, ровно "почти-электродвигательно" - остановился на (добавив +0.5 об от устойчивой работы) 5,5 об перед, и 6,0 задний цилиндр, синхро-винт не трогал, свечи не закопченые при езде в треть газа, в городе
(хотя, делал при прошлом трансальпе синхронизатор из вакууометров - ай, выброшенные деньги оказалось, проще оказалось на слух и прочие тактильные ощущения- все выставлять чтоб устраивало))
Сообщение отредактировал Trai: 09 June 2018 - 01:02
#5
Отправлено 09 June 2018 - 09:45
- остановился на (добавив +0.5 об от устойчивой работы) 5,5 об перед, и 6,0 задний цилиндр
Винты не потеряешь ? Обычно делают наоборот , минус 0,5 от устойчивой работы.
#6
Отправлено 11 June 2018 - 01:54
на прошлом трансальпе было 10-12 об вркс (ниже не работал задний цилиндр) , пока не решил этот вопрос) и ничего не выпало за 15 тыс км такой езды
а вот товарищ на африке потерял вркс..они выкручены у него норм так были..выше чем 5-6 и выше чем 7-8 наверно
а на 5-6 об в моем карбе винты держатся за счет сил трения очень отлично ) после 8-9 об начинают вращаться уже да слишком легко, без сопротивления и таки может и могут выпасть в рамках езды по зубодробительным гравийным дорогам, да и на таких оборотах вркс уже явное переобогащение наблюдается, перебор)
рабочие параметры в пределах 4.5-6 об. установил для себя
Сообщение отредактировал Trai: 11 June 2018 - 01:58
#7
Отправлено 11 June 2018 - 08:51
вркс
шойто такое ?
на 5-6 об в моем карбе винты держатся за счет сил трения очень отлично )
а пружинки под вркс есть ?
#8
Отправлено 11 June 2018 - 08:55
#9
Отправлено 11 June 2018 - 09:32
#10
Отправлено 11 June 2018 - 09:34
нужноразве можно настроить