Перейти к содержимому

Фотография

Плавают обороты на холостых ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Doomsday Rider

Doomsday Rider

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Лиски
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V
Всем доброго времени суток.
На холостых плавают обороты Не сильно ,на слух практически не заметно ,но на тахометре видно. Карбюраторы почищены,клапана отрегулированы,фильтр новый. Подскажите, в чем может быть проблема?

#2
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

приборная погрешность)))

тем более, если слух не улавливает, а он точнее тахометра



#3
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Всем доброго времени суток.
На холостых плавают обороты Не сильно ,на слух практически не заметно ,но на тахометре видно. Карбюраторы почищены,клапана отрегулированы,фильтр новый. Подскажите, в чем может быть проблема?

в списке нет синхронизации, и регулировки качества смеси на карбах. Это может быть ключевым моментом.

#4
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

у меня в момент покупки трансальпа винты качества были передний 2,5 об, задний где то 3,5 оборота

работало и заводилось то вроде норм, но обороты плавали и по стрелке и как итог: на слух ритм работы двигателя сбитый был явно, то торопится, то нет, то чахнет, некрасиво в общем на слух имеющий некоторое отношение к созданию музыки))

начал как всегда с малого: откручивать винты качества, добавлять им обороты, пока работа двигателя на холостом ходу на слух ну и по тахометру не стала устраивать (то есть четкий не сбитый ритм, ровно "почти-электродвигательно" - остановился на (добавив +0.5 об от устойчивой работы) 5,5 об перед, и 6,0 задний цилиндр, синхро-винт не трогал, свечи не закопченые при езде в треть газа, в городе

(хотя, делал при прошлом трансальпе синхронизатор из вакууометров - ай, выброшенные деньги оказалось, проще оказалось на слух и прочие тактильные ощущения- все выставлять чтоб устраивало))


Сообщение отредактировал Trai: 09 June 2018 - 01:02


#5
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

- остановился на (добавив +0.5 об от устойчивой работы) 5,5 об перед, и 6,0 задний цилиндр

Винты не потеряешь ? Обычно делают наоборот , минус 0,5 от устойчивой работы. 



#6
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

на прошлом трансальпе было 10-12 об вркс (ниже не работал задний цилиндр) , пока не решил этот вопрос) и ничего не выпало за 15 тыс км такой езды

а вот товарищ на африке потерял вркс..они выкручены у него норм так были..выше чем 5-6 и выше чем 7-8 наверно

а на 5-6 об в моем карбе винты держатся за счет сил трения очень отлично ) после 8-9 об начинают вращаться уже да слишком легко, без сопротивления и таки может и могут выпасть в рамках езды по зубодробительным гравийным дорогам, да и на таких оборотах вркс уже явное переобогащение наблюдается, перебор)

рабочие параметры в пределах 4.5-6 об. установил для себя


Сообщение отредактировал Trai: 11 June 2018 - 01:58


#7
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

вркс

 

шойто такое ?



на 5-6 об в моем карбе винты держатся за счет сил трения очень отлично )

 

 а пружинки под вркс есть ? 



#8
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Ребята, читайте мануал. Сначала производится синхронизация карбюраторов, а затем уже регулировка качества смеси.

#9
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Нифига себе. А что, разве можно настроить обороты чтобы не плавали? Никогда вроде не возможно было

#10
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 1065 сообщений
  • Город: Евпатория пгт Новоозерное
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г. Honda xl1000 v 2002г.

разве можно настроить

нужно :D