16*48
Ну на четвёртой по любому должен разгоняться нормально.
16*48
Ну на четвёртой по любому должен разгоняться нормально.
Доброго дня всем.помогайте советом. Куда лезть и Что курочить? дело в том что не тянет мой мопед.не совсем но всё же.на прямой на 5 скорости докручивает тахометр с трудом до 6000 ,скорость при этом 130.как начинается подъёп так вообще может упасть до 4500 и 90 км/ч. карб чист как слеза девственницы (раза 4 в этом сезоне уже снимал чистил и настраивал. воздушник и свечи в этом году менял новый.качество смеси настроил(после переделок под нашу резьбу) индикатором качества смеси ИКС-1.свечи чистые-без нагара и перегрева.масло меняно 4000 назад(хотя на что это влияет )воздух ни где не травит.проверял методом закрытия воздухозаборника ,мот сразу глох.клапана не стучат и настроены по мануалу(2 раза уже лазил туда).сцепление тоже новое(проскальзывания дисков не слышно). компрессия 12.
Просто какой то АХТУНГ. помогайте други .
У меня сейчас тоже самое. Пытаюсь разгадать квест. Старая четырехсотка, 1993года...
ТОВАРИЩИ решилась проблемка. дождался прихода новых мембран от Андрея.поставил и всё наладилось.сейчас ещё понаблюдаю за расходом.вчера с двойкой до 150 набирал легко.сами мембраны были целые,не разорванные и без дыр,но хорошо растянутые.
итого-мембраны предыдущие (преобретал тоще у Андрея) проходили 3 полноценных сезона или 55-60 тыщ километров.
СПАСИБО всем за советы.особенно про глушитель.теперь буду думать как можно его почистить без разбора. на ютюбе есть видосики но про 2Т или автомобильные.
Ура !