Перейти к содержимому

Фотография

Натяжитель цепи ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Vadzim

Vadzim

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: Honda XL600
Дурак, выкрутил два болта чтобы убрать ржавчину , в итоге в натяжитель цепи ГРМ первого цилиндра что-то сработало и назад болты не находят посадочное отверстия . Что делать ?

#2
PUZIRSSS

PUZIRSSS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 342 сообщений
  • Город: Ликино-Дулево
  • Мотоцикл: TAшечка 650V
Удалять ржавчину с болтов :).
А потом открывать клапанные крышки, натяжитель "ослаблять" и потом метки проверять.

#3
Йети

Йети

    живет здесь

  • Свой
  • 1867 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Без вскрытия клапанной крышки ничего не сделать. Натяжитель под действием пружины ушёл вверх, отверстия не поймать.

#4
Sokolik

Sokolik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 449 сообщений
  • Город: Весьегонск
  • Мотоцикл: F800GS

+ регулировать клапана



#5
PUZIRSSS

PUZIRSSS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 342 сообщений
  • Город: Ликино-Дулево
  • Мотоцикл: TAшечка 650V

+ регулировать клапана

И проверить давление в шинах. :)
Причем зазор клапанов? Если без смеха?

#6
Йети

Йети

    живет здесь

  • Свой
  • 1867 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

+ регулировать клапана

И проверить давление в шинах. :)
Причем зазор клапанов? Если без смеха?
ну просто со снятой крышкой удобнее проверить зазоры, если давно не лазили, чем пальцами крючковать через лючки;)

#7
Vadzim

Vadzim

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: Honda XL600
Спасибо всем за совет, сегодня целый день возился . Объясню , купил ТА 600 1997г ещё в марте , сам мот из Голландии но стоял там очень долго без движения , мотомагазин продал в не сезон видно было что нужно руки приложить . Короче говоря , все в мусорка обода , диски , колодки , звезды , пескоструй и полимер всего что можно кроме рамы ( рама не гнилая ) , все подшипники , в рулевую не лазил , амортизаторы (пескоструй , покраска), оооочень много работы . Уже вроде видно завершение , все растянулось потому что занимаюсь этим после работы с 18:00 до 24:00. Дернул черт болты эти вывинтить , пришлось снимать клапанную крышку , снимать распредвал звезду цепь . Потом выставлять все , метки что поставил перед разборкой смылись маслом . Вроде выставил все но боюсь , запускать нужно чтобы опытный моторист проверил .

#8
Vadzim

Vadzim

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: Honda XL600
Добавлю про то где обода преобретал. Передний обод однодисковый был куплен на форуме , предстоит переспицовка , старые спицы чуть выкрутились , 5 штук сломано , мастер будет что-то думать . Задний обод куплен выл в Киеве на данный момент едет ко мне , переспицовка не нужна , вместе со ступицей в хорошем состоянии . Если интересно по деньгам . Передний 80$+20$(Доставка)+30$(Периспицовка)+10$Пескоструй+60$Покраска. Задний 105$+40$Доставка .