Так заклепать замок не проблема, сам делаю это тисками или газовым ключом через шарик от подшипника. А вот разобрать цепь просто так не получается не испортив звеноВсю жизнь молотком клепаю и даже мысли о клёпальнике не посещают. Там делов то на 10 минут замок заклепать.
Вот еще осенью хотел купить подобный клепальник для цепей, но забыл заказать
Yamaha XT 600 Z Tenere 3AJ
#181
Отправлено 17 March 2019 - 13:02
#182
Отправлено 17 March 2019 - 14:19
Вот еще осенью хотел купить подобный клепальник для цепей, но забыл заказать
Подобный стоит около 5000 руб. а я сваял из съёмника шаровых опор для классики убрав лишнее и добавив нижнюю съёмную планку .
Всю жизнь молотком клепаю и даже мысли о клёпальнике не посещают. Там делов то на 10 минут замок заклепать.
Замок заклепать много труда (ума)не надо ,ты видимо пропустил главное - без замков в "жопе мира" и за те же 10 мин. То же клепал и не парился пока в тайге цепь не порвал ... хорошо что у Андрея Широкова с собой Фирменный клёпальник оказался (он в пути планировал цепь-звёзды менять) а так бы пришлось надолго "зависнуть", хотя двинулся я только на следующее утро когда цепь подвезли . По возвращению в срочном порядке и был изготовлен аналогичный фирменному
Сообщение отредактировал МОТОПОДВОХ: 17 March 2019 - 14:20
#183
Отправлено 01 May 2019 - 23:38
Небольшими шагами продолжаю унификацию с ВАЗом. Решил сделать автосмазку цепи, хотя еще прошлой весной считал что это вещь совсем ненужная для меня. Теперь не могу нарадоваться - цепь всегда чистая и в тонком слое масла, при этом окрестности цепи не слишком сильно забрызгиваются. Даже обод забрызгивает не больше, чем сразу после смазывания нигролом вручную раньше. Но в отличие от пластилина, оставляемого баллонными смазками, налет масла с пылью легко убирается сухой тряпкой.
Сразу было решено что всякие насосы, реле, таймеры, GPS и т.п. - это излишества, ненужные для такого простого устройства. А также хотелось чтобы не болтались на глазах инородные конструкции, поэтому все элементы скрыты в недрах ... Взял бачок ВАЗ как у всех, клапан эпхх ВАЗ (сначала пробовал ставить вакуумный клапан от мопеда, но там была очень слабая пружина, неспособная перекрыть поток масла, даже жидкой АТФки; разобрал я этот клапан, поставил пружину помощнее, но при сборке случайно раздавил корпус тисками ), форсунка из кусочка текстолита с регулировкой подачи винтом качества от карбюратора с моей бывшей буханки (кронштейн форсунки сделан из кронштейна защёлки ремня безопасности от ВАЗ 2110 ). В форсунку вставляется щеточка из куска ремня грм, с которого сдирается резина кроме одного зубца, который и защемляется в корпусе. Мне кажется что наличие щеточки позволяет значительно сократить подачу и почти исключить набрасывание масла на мопед. Для начала попробовал заливать АТФ, все-таки система самотечная, а у нее вязкость не сильно зависит от температуры. Ну и цепь потихоньку начала отмываться от черного пластилина, накопленного за периоды смазывания баллонной смазкой в прошлой жизни
Также была необходимость расширить пятак бокового упора. На глаза попалась здоровенная оцинкованная шайба около 65 мм внешним диаметром. Очень долго я сопротивлялся такому простому решению, обрыл весь гараж в поисках чего-то более изящного, но в конце концов приделал ее, и скажу что смотрится вполне уместно. В грунтах теперь не утопает
Сообщение отредактировал Abakan: 01 May 2019 - 23:41
#184
Отправлено 31 May 2019 - 17:00
Очень удивлен что владельцы турэндуро Yamaha XT600Z Tenere 3AJ не используют тематические форумы, например тут http://xt600.ru/foru...05-4.html#37077 тут http://xt600.ru/foru...304-1.html#4816 и тут http://tenere.su/con...hp?topic=2399.0
а сидят на форуме владельцев Хонды... Может стоит скопировать все что есть тут на 19-ти страницах в те темы, на которые я привел ссылки ? Если самим авторам ценных постов (а они очень полезные, я без иронии говорю!) не с руки, могу помочь - конечно же с разрешения авторов.
#185
Отправлено 31 May 2019 - 17:11
#186
Отправлено 31 May 2019 - 20:06
У нас тут не только владельцы Ямах сидят,а ещё КТМ, БМВ и прочее,это не просто форум,коих много,это нечто большее,это семья.
Подтверждаю, на все 100 %
#187
Отправлено 31 May 2019 - 20:55
скажу за всех: никогда не возражали против присутствия новых интересных людей в нашем коллективе. Поэтому вместо копирования информации, предлагаю ямаховливание в дружный коллектив нашего форума. И копировать ничего не придётся, пользуйтесь на здоровье))))Может стоит скопировать все что есть тут
#188
Отправлено 31 May 2019 - 21:06
Ты же сам там уже привел ссылку на мою тему и написал что не собираешься так колхозить мопед как я. С таким подходом тебе этот мотоцикл не совсем подойдет думаю. У меня при покупке было состояние нового почти, и до сих пор жалко на нем сильно наваливать по легкому бездорожью, ибо дуги до сих пор не сделал, а в продаже их нет, а если бы и были - то не покупал бы из принципа. Есть колхоз рациональный, как у меня например, это когда ты делаешь стопорную шайбу за 5 минут из того что есть в гараже вместо того чтобы покупать ее вместе с гайкой за 10 баксов и еще ждать пару недель пока приедет. А нерациональный - это типа фильтров-нулевиков, примотанных на синюю изоленту и т.п. Так вот рациональный колхоз с такой техникой просто необходим, если конечно ты не собираешься из нее делать выставочный экземпляр и почти не ездить. Мне например жигулевский натяжитель цепи ничем не мешает ездить с прошлого года, по началу хотел заказать оригинал, но потом подумал что б/у может быть точно так же треснут как и мой, а новый стоит 100$ против 10$ за вазовский.Очень удивлен
На форуме Трансальп клуба я сижу потому что первым моим мотоциклом был ТА600, сейчас вспоминаю его добрыми мыслями, хоть он на бездорожье позволял мне намного меньше чем Тенера сейчас. Может просто ездить научился. А еще полностью поддерживаю слова Архипа по поводу форума. Он живой по сравнению с тем же хт600.ru.
Ну и по поводу твоего интереса к данной модели мое мнение такое: у нас на просторах СНГ нормальный экземпляр не найдешь, только из европы везти надо. При этом и у них очень большой процент заколхоженных ушатанных мопедов есть, а те что в хорошем состоянии могут и по 3000 евро и выше стоить - сам посмотри.
#189
Отправлено 01 June 2019 - 00:37
[quote name="Архип" post="472219"]
У нас тут не только владельцы Ямах сидят,а ещё КТМ, БМВ и прочее,это не просто форум,коих много,это нечто большее,это семья.
Золотые слова.
Был бы человек хороший а турында его найдёт. Все будут ездить на эндуро даже если слезли на максискут
#190
Отправлено 01 June 2019 - 01:06
а ещё у нас бухают. РЕГУЛЯРНО! так сказать, по-семейномуэто не просто форум,коих много,это нечто большее,это семья