Позравляю!
Ух, до чего же лютый аппарат, и как новенький! Только у немцев и можно брать мотоциклы в таком состоянии! Надеюсь, Германия уже отошла от огромной утраты...
Позравляю!
Ух, до чего же лютый аппарат, и как новенький! Только у немцев и можно брать мотоциклы в таком состоянии! Надеюсь, Германия уже отошла от огромной утраты...
Добавлю к "нашему полку" ещё парочку 3AJ-ек : Лёшкину и Димкину . Поздравляю , крутую "девочку " ты себе взял , редкая по сохранности для нашего времени моделька . Первое время поаккуратнее с ней . С виду она добрая длинноногая красотка а внутри чёрт а не баба так припечатает что мало не покажется Это тебе не добрый ослик ТА - с газа с удовольствием катит на заднем . Сам не заметишь как начнёт подтягивать тебя под свои возможности . Где фото приборки , есть ли датчик и указатель темпер масла ? Звёзды должны быть не менее 15 х 45 , сколько щелчков на натяжителе цепи ГРМ , по возможности срочно дуги что бы такой красивый б\бак не помять . По цене : не перестаю удивляться и возмущаться почему XR 650 L ® DR 650 SE могут стоить 250-300 тыс.р. а Тенера 600 Z в таком же состоянии нет . И последнее : я фигею от знатоков которые категорично выносят "приговор" модели на которой даже пару сезонов не откатали используя "по полной программе" . Дима , ещё раз поздравляю - у тебя не обычный современный мот а лучший в линейке раллийных Тенер 600-ок . Хороших грунтов и интересных приключений тебе парень !Дядя Витя, дядя Серега, в вашем полку прибыло!!
Сообщение отредактировал Abakan: 13 June 2018 - 13:12
Этот мужик называется "туарег" он из тех мест в честь которых и назвали линейку этих мотов .на ветровике я один мужика вижу?
Важно не "тянуть" движок - он валить должен , это его стихия иначе нагрузка на ВГШ и палец увеличивается а учитывая огромный вес КВ и размер поршня размером с кулак то сам понимаешь . Максимально комфортные обороты для него 4500 - 4700 , далее если долго "наваливать" возрастут нагрузки и износ будет медленно увеличиваться . Я когда свою брал звёзды стояли 15х39 , одному на легке нормально если не рвать а вот с кофрами или с плюсодинкой оч плохо движку . Сейчас 15 х 46 просто песня , хоть вдвоём с кофрами , по пескам , грунтам различным ,болотам , на Митасе Е09 выхаживает честные 12 000 км и 2-3 тыс на докатку . Обороты : 4000 - 113 км\ч. Расход всегда меньше 6 л на скорости 120 . Димка на Рыбинке похвастался что на 300 км хватило 13 л. а в баке 23 л. вот такая арифметика .при 120 км/ч уже обороты 5500 вроде бы, не будет ли мало крейсера если поставить 15х45? По мануалу в 3aj 15x40... Ответить Цитата Цитир
Поздравляю! Вах! Красаучык! У немца покупать, горя не знать. Педанты.
Поздравляю! Мне нравится такой мотоцикл. У него нет того, что есть у современных мотоциклов. А то чего нет, не ломается. Отсюда и надежность! Плюс конечно же огромный запас прочности и делали его инженеры, а не маркетологи. Прекрасный мотоцикл
Пытаюсь рассмотреть что за двигатель на неё поставили - нет (не вижу) маслопровода на коробку - это не есть хорошо (и крепление эл.стартера это подтверждает) , похоже на 1VJ а значит : если движок "не колотый" то передаточное число на шестернях 1-2 передачи сильно ниже чем на 3AJ , это можно утверждать лишь посмотрев крепление ведущ звезды на валУ - как на ТА 600 . На 3AJ гайка и звезда на 22-ух шлицах а не на шести .