Осударева дорога
#61
Отправлено 27 August 2018 - 15:04
#62
Отправлено 27 August 2018 - 17:19
18+10+5+6+2=42 Вот не хватит когда нить литра в лесу, считать и научишься
Молодцы, здорово отдохнули!
Сообщение отредактировал ДоКС: 27 August 2018 - 17:23
#63
Отправлено 27 August 2018 - 17:29
Такими силами можно новые мосты наводить. Какая температура ночью? В пути видно что не замерзали .
#64
Отправлено 27 August 2018 - 18:55
Какая температура ночью? В пути видно что не замерзали
Да с погодой вообще повезло, по ночам +13+15 было.
#65
Отправлено 27 August 2018 - 19:09
молодцы-) но и дожди были,судя по дождевикам .
А аккум я зарядил и сейчас всё прекрасно стало . Хоть жди новых предложений...Ещё раз прошу прощения,что взбаламутил и не поехал .
Сообщение отредактировал Мотохудожник: 27 August 2018 - 19:10
#66
Отправлено 27 August 2018 - 19:17
Прослушал "короткий", почти на час! Рассказ Мотоподвоха про "нежданчики"и "молодость в жопе Ш". Хороший, интересный маршрут. Грущу, дрочу, морально убиен...
Ну по порядку и" коротко" : не успел после М . Бухты
Мотоподвоху не дал возможности добраться вовремя до места сбора целый ворох
мелких неисправностей.
полностью устранить мелкие косяки у мота и тем не менее посетил Тревелс по
таёжногрейдернопесчанному маршруту где видимо и разрубил пер покрышку
подаренную Лодочником когда возвращался с Севера в замен совсем стёртой . Не
доезжая до встречи с Андреем Ш в Кадуе 100 км прожевало камеру , качал через каждые 15 км что бы успеть в
назначенный срок . Встретились , поехали по пескам , грейдерам , лесовозкам ,
тропинкам ... После четвёртой подкачки заночевали найдя укромный уголок у
старицы . После 650 км
не отдохнув в сумерках приступил к ремонту , заклеил покрыху и камеру
последним клеем ... лег с мыслю на сколько хватит ремонтной покрыхи при
таких нагрузках . Утром в 7-00 сбортовал - поставил , поехали .
Как валит 690-ый КТМ под Мастером Спорта по мотокроссу говорить не буду
... я и Тенерка оправдывали оказанное нам доверие как могли - висели на
хвосте добросовестно , хотя задний аморт побивало жёстко из-за поставленной
родной пружины вместо XR-овской но после кап ремонта : замены стального поршня на дюралевый с тефлоновой направляйкой и заменой дорогущего спортиного Вилберсовсгого масла не вспенился от жёсткой работы . Заметил не ладное с приборами , пропала
зарядка , отключился датчик нейтрали а это значит минус эл.стартер , но есть
кик -палочка-выручалочка , сколько раз она меня вывозила и различных
"анальных " мест . Погас указатель темп масла . Выбрались к людям ,
занялся поискм неисправности ... нашёл , исправил . Погнали дальше по лесам ,
снова отказ ... заморачиваться не стал - заводился с кика , надо было
торопиться на место встречи . Переехали Волков Мост , Андрей
"наваливает" по полной , открываю газ что бы не отставать и вдруг
щелчок - хруст-скрежет ... мгновенно выжимаю сцепу , оттормаживаю . Как я и
думал : цепь оборвало ... Цепь собирался менять через 2-3 тыс. км
.но ... Пока ослабил гайку оси, выковыривал цепь вернулся Андрей .
Звено разорвано , цепь винтом , но исправить можно если в тисках и
пара-тройка звеньев но их увы нет (есть 520-ые но я перешёл 525) . Кидаем буксирную
верёвку на подноги и вперёд к асфальту искать мастерскую . Километров через
25-30 находим . Андрей занимается заменой своих звёзд - цепи . Звоним Алексею -
через какое то время цепь находится и у Жени (Самарканд) но привезут к 20-00 .
Сижу жду , нервничаю , просто рвёт на куски ...!!! Правлю цепь от без
исходности . Бесценное время уходит ,темнеет . Андрей закончил , сидит со мной
ещё час , успокаивает ! Ему надо ехать а мы тупо сидим . Через час цепь
приехала , решаем так : Андрей отдаёт мне клёпальник и уезжает ... Ну а я
наверное уже нет. Наконец то меняю при свете переноски цепь и силы покидают
меня . Пара слов о хозяине гаража: Вениамин Морозов частный мастер по ремонту
Советских авто . Хороший , добрый , отзывчивый человет 51-ого года но "без
царя в голове" и в хороших отношениях с умеренным алкоголем - он так
думает . Предлагал помощь во всём , даже хотел сварить новую Андрееву цепь в
солидоле ...!!! Упал я в его гостеприимном доме в час ночи и хотел наконец
уснуть но пришлось доставать из укромного кармашка берушки , закрвыться с верху
подушкойи от громко оравшей просто так всю ночь музыки . В 5-00 поснулся
, через час-два встал понимая что не могу находится в этом дурдоме . Прокрался
мимо мирно спящей суки-алабая в гараж и хотел прогреть мот ... но увидев замок
вернулся мимо беснующейся проснувшейся алабаихи . Долго будил хозяина , столько
же объяснял что срочно надо ехать а ехать далеко и надо за светло добраться
(что со светом будет я не знал ). Короче потеряв много времени , нервов , отказавшись
категорично остаться и хотя бы позавтракать я с облегчением наконец то
вырвался из лап зверской доброты Вени . Долго стоял на перепутье желаний куда
валить ... !!!??? Домой 800 - 900 , до Косы 250 . Ребята
стартуют в 10-00 а время сейчас 8-00 , я голодный , усталый , с разбитой
покрыхой , без зарядки аккума , даже если найти 5-ти литровую канистру под бенз на маршрут ,
покушать , то может к 11-00 успею . Алексей сказал что может подождать ,
но какие нежданчики могут меня "порадовать" за 400 км тайги трудно представить
а задерживать команду на маршруте мне категорически не хотелось . И я
большим усилием воли (очень трудно мне это далось!!!) решил повернуть обратно .
Пол восьмого вечера за 30
км до дома покрыха совсем "сломалась" .
Скажу лишь что никогда я так не уставал пройдя 1700 км .
#67
Отправлено 27 August 2018 - 20:01
во, мужыыык !
#68
Отправлено 27 August 2018 - 20:05
Молодцы ребята. Очень жалею, что не получилось поехать с вами
#69
Отправлено 27 August 2018 - 20:06
Как говорится, удача любит подготовленных