Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет по Transalp 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Kvas

Kvas

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha Tw 225, Triumph Tiger 800 XCa
Доброго времени суток!
Планирую влиться в ваши стройные ряды с помощью вот этого коня.
https://m.auto.ru/mo...95744-9732d748/
Поеду на осмотр с механиком но она конкретно с этой моделью дел не имела но в мотах шарит хорошо. Сам владею только интуицией.
Ехать из Москвы в Брянск не дёшево тем более оплачивая услуги механика.
Подскажите может по фото есть такие косяки которые должны сильно насторожить, и в живую к ним стоит присмотреться внимательнее.
Буду благодарен любым советам и подсказкам.
Да.. и если какой нибудь Гуру форума соизволит потратить не много времени на телефонный разговор со мной, буду признателен если увижу номер телефона в личке и время в которое могу побеспокоить звонком.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

#2
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

На фото всё замечательно. Возможно и вправду пробег небольшой совсем. 11 000 это считай новый Трансальп. Единственное дуги некчёмные.



#3
АджиГа

АджиГа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Одинцово, МО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 650

Дуги передние ни о чём, смотри вторичный вал под крышкой где ведущая звезда, её снимать придётся, выработку на тормозных дисках, бурты так называемые, затерт ли бак ближе к коленям и кронштейны водительских подножек. цепь звёзды это понятно, мотор запускать только на холодную, проверить работу подсоса, прогреть и послушать движок, посторонних металлических звуков быть не должно, выжать сцепление и пощёлкать передачи, заеданий или недовтыков быть не должно, посмотреть какого года акумулятор, ну и проверить всю электрику, лампочки, повороты, габариты, стоп сигнал, клаксон, посмотри родные ли грипсы и затёрты ли. уровень антифриза в расширительном бочке посмотри, посмотри какого года резина, спицы пощупай, люфтоф быть не должно но это не очень страшно, люфты в колёсах и рулевой колонке проверь. выхлоп проверь когда мотор прогреется пару раз газани на белый лист, чтоб не было капелек масла на нем. ну вроде фсё из основного...



вилку ещё покачай посмотри чтоб маслом не сопливила, гофры проверь чтоб не рваные были.



#4
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC

А что за девочка-механик? На чем специализируется?



#5
Kvas

Kvas

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha Tw 225, Triumph Tiger 800 XCa
ДоКС спасибо, обнадежили. Не верится конечно про 11тыс. но вдруг чудеса бывают.
АджиГа спасибо, за такой развёрнутый ответ. При осмотре пройдёмся по вашим пунктам.
Kori как и писал выше девочка специализируется на мотоциклах.Мы мало общались, мне посоветовали к ней обратиться знакомые.
И вообще наверное зря я волнуюсь с осмотром, чем больше общаемся тем виднее что походу она действительно спец..
А я валенок по этому и переживаю сильно.
И вообще покупка мото лично у меня гораздо волнительнее чем покупка авто.

#6
ensm1000

ensm1000

    часто заходит

  • Свой
  • 186 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: NT650L BROS, ST1300A, XL650V5, R1200GSA, ZM NC300

прежде чем смотреть техническое состояние ТС смотрим номер рамы, двигателя. сначала состояние/читабельность номера, потом сверяем с ПТС, СТС. после этого дальнейшие итерации могут и не потребоваться.



#7
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

девочка специализируется на мотоциклах.

Доверять механику без предъявления фото и ТТХ - моветон  ;)

Кидай фотку механника



#8
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

Дуги передние ни о чём, смотри вторичный вал под крышкой где ведущая звезда, её снимать придётся, выработку на тормозных дисках, бурты так называемые, затерт ли бак ближе к коленям и кронштейны водительских подножек. цепь звёзды это понятно, мотор запускать только на холодную, проверить работу подсоса, прогреть и послушать движок, посторонних металлических звуков быть не должно, выжать сцепление и пощёлкать передачи, заеданий или недовтыков быть не должно, посмотреть какого года акумулятор, ну и проверить всю электрику, лампочки, повороты, габариты, стоп сигнал, клаксон, посмотри родные ли грипсы и затёрты ли. уровень антифриза в расширительном бочке посмотри, посмотри какого года резина, спицы пощупай, люфтоф быть не должно но это не очень страшно, люфты в колёсах и рулевой колонке проверь. выхлоп проверь когда мотор прогреется пару раз газани на белый лист, чтоб не было капелек масла на нем. ну вроде фсё из основного...



вилку ещё покачай посмотри чтоб маслом не сопливила, гофры проверь чтоб не рваные были.

Интересно, какой продавец даст тебе снимать звезду, чтобы ты посмотрел на шлицы вторичного вала? И о каких родных грипсах идет речь, если на фото видно, что стоят ручки с подогревом.



#9
АджиГа

АджиГа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Одинцово, МО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 650

Дуги передние ни о чём, смотри вторичный вал под крышкой где ведущая звезда, её снимать придётся, выработку на тормозных дисках, бурты так называемые, затерт ли бак ближе к коленям и кронштейны водительских подножек. цепь звёзды это понятно, мотор запускать только на холодную, проверить работу подсоса, прогреть и послушать движок, посторонних металлических звуков быть не должно, выжать сцепление и пощёлкать передачи, заеданий или недовтыков быть не должно, посмотреть какого года акумулятор, ну и проверить всю электрику, лампочки, повороты, габариты, стоп сигнал, клаксон, посмотри родные ли грипсы и затёрты ли. уровень антифриза в расширительном бочке посмотри, посмотри какого года резина, спицы пощупай, люфтоф быть не должно но это не очень страшно, люфты в колёсах и рулевой колонке проверь. выхлоп проверь когда мотор прогреется пару раз газани на белый лист, чтоб не было капелек масла на нем. ну вроде фсё из основного...



вилку ещё покачай посмотри чтоб маслом не сопливила, гофры проверь чтоб не рваные были.

Интересно, какой продавец даст тебе снимать звезду, чтобы ты посмотрел на шлицы вторичного вала? И о каких родных грипсах идет речь, если на фото видно, что стоят ручки с подогревом.

не даст смотреть вал - идёт в пеший эротический круиз, по поводу ручек, общая рекомендация, конкретно для этого мота не актуально.



#10
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

 

Дуги передние ни о чём, смотри вторичный вал под крышкой где ведущая звезда, её снимать придётся, выработку на тормозных дисках, бурты так называемые, затерт ли бак ближе к коленям и кронштейны водительских подножек. цепь звёзды это понятно, мотор запускать только на холодную, проверить работу подсоса, прогреть и послушать движок, посторонних металлических звуков быть не должно, выжать сцепление и пощёлкать передачи, заеданий или недовтыков быть не должно, посмотреть какого года акумулятор, ну и проверить всю электрику, лампочки, повороты, габариты, стоп сигнал, клаксон, посмотри родные ли грипсы и затёрты ли. уровень антифриза в расширительном бочке посмотри, посмотри какого года резина, спицы пощупай, люфтоф быть не должно но это не очень страшно, люфты в колёсах и рулевой колонке проверь. выхлоп проверь когда мотор прогреется пару раз газани на белый лист, чтоб не было капелек масла на нем. ну вроде фсё из основного...



вилку ещё покачай посмотри чтоб маслом не сопливила, гофры проверь чтоб не рваные были.

Интересно, какой продавец даст тебе снимать звезду, чтобы ты посмотрел на шлицы вторичного вала? И о каких родных грипсах идет речь, если на фото видно, что стоят ручки с подогревом.

не даст смотреть вал - идёт в пеший эротический круиз, по поводу ручек, общая рекомендация, конкретно для этого мота не актуально.

+ 100 Когда недавно брал трансальп - и компрессию замерить дали и вал осмотреть, нормальный продавец всегда навстречу пойдет.

А выглядит данный мот очень бодро!


Сообщение отредактировал maxdok: 18 June 2018 - 18:23