Головка должна быть шестигранная,качественная, многогранной можно "слизать"крепеж.
обычно головку подтачивают с торца, что бы не было конусных заходов
Головка должна быть шестигранная,качественная, многогранной можно "слизать"крепеж.
обычно головку подтачивают с торца, что бы не было конусных заходов
Сообщение отредактировал Gipoid: 19 June 2018 - 23:50
+1 Блин!!!! И никто не подсказал, что откручивать надо было начинать с генератора! А потом уже сцепление, теперь или обратно сцепление собирать, или пневмо-гайковерт, вот бывает же! Очистить можно классически ,кисточкой с бензинчиком или уайтом, затем обдать из балона " Быстрый очиститель для тормозных механизмов"
да нет все нормально, я же спроси за помощь как открутить а не в какой последовательности, к тому же тогда было бы неудобно откручивать болт который с сердечником датчиков коленвала.
пока поменял цепь грм на заднем цилиндре
клин при старой цепи
новая цепь
откручивание болта с помощью ломов ,труб и ключей
напрягает только то что почему то корзина не встала до конца в своё место, буду разбирать переставлять фрикционы как надо и пытаться поставить на место
кстати внутри он налета хорошо очищает средство для чистки карбюраторов и тряпочка (не реклама)
теперь буду менять цепь на переднем цилиндре
и как, таким способом открутили? у меня только болты ломает.ничего не могу сделать