мот только взял?
Нет, уже давно езжу. Но езжу и езжу, а он не ламается и все. Думаю, где подвох
мот только взял?
Нет, уже давно езжу. Но езжу и езжу, а он не ламается и все. Думаю, где подвох
мот только взял?
Нет, уже давно езжу. Но езжу и езжу, а он не ламается и все. Думаю, где подвох
так обслужи и дальше вперёд
так обслужи и дальше вперёд
Так для этого и создал тему, чтобы понимать, что обслуживать, кроме стандартных цепей, масел и свечей
Сообщение отредактировал mclove: 23 June 2018 - 15:25
так в мануале пишет что и на каком пробеге меняется -обслуживается. если не менял- меняй. если не обслуживал- обслужи..
так в мануале пишет что и на каком пробеге меняется -обслуживается. если не менял- меняй. если не обслуживал- обслужи..
Можно увидеть такой мануал? )))
Потому что в том, что идет с мопедом - Юсер Мануал про прогрессию ни слова. И про замену топливного фильтра тоже не сказано.
Там вообще только про обслуживание в гарантийный период говорится - замена масла, свечек и воздушного фильтра.
В Сервис мануале кстати тоже пробеги не указаны для этих узлов.
Сообщение отредактировал Барин: 24 June 2018 - 08:55
вот типа того
остальное- в соотв. разделах
мот только взял?
Нет, уже давно езжу. Но езжу и езжу, а он не ламается и все. Думаю, где подвох
Да подвох в том, что это гребаный трансальп
У самого одометр пугает цифрами в 70к, но визуальное(тю-тю краска, обшорханый пылью пластик) состояние подсказывает(я 3й владелец, пробег был 100% отмотан ибо покупал мот с пробегом 20к, но внешне он был явно больше раза в 2) что там должна красоваться цифра около 100к и тьфу-тьфу, не считая замены гнутого маятника(лох с таким купил, заметил на следующий год эксплуатации только), только замены жидкостей, резины, колодок и цепи со звездами, но вот уже думаю клапана на днях смотреть ибо кажись стучат(хотя мб сам себя накрутил), топливный фильтр кстати не менялся еще, бак в идеале, как будто только из салона мот, бенз лью на проверенной заправке(другой мот с внешними фильтрами за 40к пробега ни одной пищинки не взял в фильтра, ревизию каждые 5к делал).
Маятник с прогрессией обязательно обслужи, что бы не было поздно...этот узел долговечный, но изредка требует очистки и смазки, ну и еще что бы шпилька не слилась воедино с картером
Сообщение отредактировал Diagod: 01 July 2018 - 02:11