Перейти к содержимому

Фотография

Jet Kit набор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

https://www.ebay.com/itm/251642309368

Никто случаем не брал такой набор? Что из себя представляет. Буду ставить прямоток с выкидыванием резонатора. И думаю понадобится настройка карба. Так же боюсь, что штатной регулировки не хватит. Как предполагаю, данный набор должен включать жиклеры в карб под определенные условия.... Есть мысли по данной теме и по установки прямотока в целом?



#2
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

По моему, деньги можно с большей пользой потратить.



#3
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

просто еще не пробовал винтами качества поиграться. поставил прямоток, пока на штатный резонатор и заметил явное забеднение смеси в сравнении со штатным глушаком. настройки карба(повторюсь) пока не трогал. буду вырезать резонатор, думаю еще прилично забеднит. 



и вопрос в том, хватит ли винта качества, чтобы все было норм с прямотоком?



#4
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
У меня установлен похожий комплект с ебэя.
В комплекте было -
Две иглы с возможностью регулировки
Два жиклера главных
Вроде и всё.

После установки всего и пробной поездки, оставлены были только иголки из комплекта. Жиклеры штатные оставил.


З.ы. стоит прямоток и KN фильтр

#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
То есть, получается, прямоток нужен в догонку к такому карб-киту, иначе и смысла особого нет?

#6
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Нужен комплект.
Воздушный фильтр нвлевик + прямоток + комплект жиклеров/игл. И желательно диностенд :)

#7
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Точно, спасибо за ответ, значит правильно вспомнил на эту тему, ранее сталкивался)

#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

хватит ли винта качества, чтобы все было норм с прямотоком?

Винт качества большой роли не играет в твоём случае. Поднять иглу и можно чуть уровень увеличить.



#9
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc
Поднять иглу можно подложив шайбы. А уровень на 650 не регулируется

#10
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Не могу понять одного? Зачем? Чего ты хочешь добиться?

Из ТА ракета не получится! 

А получится следующее, потраченные средства, время, нервы, в лучшем случаи получится настроить его чтобы он ехал.