Перейти к содержимому

Фотография

Jet Kit набор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Не могу понять одного? Зачем? Чего ты хочешь добиться?

Из ТА ракета не получится! 

А получится следующее, потраченные средства, время, нервы, в лучшем случаи получится настроить его чтобы он ехал.

посмотрим. мне от прямотока нужны 2 вещи: звук и вес. Если ставить прямоток выкидывая родной глушак с резонатором, то 10 кг сбрасываешь как минимум. + убрав резонатор и централку увеличиваешь дорожный просвет. да и просто хочется мне



#12
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

А уровень на 650 не регулируется

Уровень чего, поплавка в поплавковый камере?
Регулируется, если о нем речь. По мануалу 7 мм., можно поиграться, поджимая язычек на поплавке.

Не могу понять одного? Зачем? Чего ты хочешь добиться?

Из ТА ракета не получится!

А получится следующее, потраченные средства, время, нервы, в лучшем случаи получится настроить его чтобы он ехал.

Вот человек в теме спросил о кит наборе. Зачем ему писать о потраченных деньгах и нервах...
Лучше дайте совет как лучше настроить, чем, какой комплект лучше взять, - это если сталкивались конечно, а есл нет... мож лучше не писать?
Люди ставят и ездят, по всему миру и ничего. Есть деньги и желание, почему б и нет.

просто еще не пробовал винтами качества поиграться

Винты качества влияют больше на холостой ход и 1/4 а то и меньше от начала откручиванич ручки газа, далее переходной режим, а далее -основная дозирующая.

Жиклеры осн. доз.системы (главные типа), поднятие иглы и уровень в поплавковой, вот что влияет на смесь на средних и высоких оборотах.

Сообщение отредактировал LOng Way: 22 June 2018 - 23:16


#13
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

это если сталкивались конечно, а есл нет... мож лучше не писать?

Конечно сталкивался, иначе не стал бы спрашивать.

Поэтому сначала я задал вопрос, а только потом дал краткий комментарий того что он получит в итоге.

мне от прямотока нужны 2 вещи: звук и вес.

А чтобы получить результат в данном случаи, достаточно немного подумать, и настроить карб с родными жиклерами.

Ключивое слово "Подумать". 



#14
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Конечно сталкивался, иначе не стал бы спрашивать.

ОК. Без обид)))

Если есть подобный опыт , с удовольствием почитал бы.

Подумать получается, но не всегда прально )

#15
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Какие обиды, чтобы правильно настроить карб, для начала надо понимать принцып его работы, и по этой теме информации более чем достаточно , даже здесь если мне не изменяет память 6 тем по карбам.
А более серьёзные доработки , в данном случае не требуются.

#16
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

даже здесь если мне не изменяет память 6 тем по карбам.


Так в итоге?

Из этих тем мы узнаем как почистить карб, настроить/отсинхронить.

Про обогащение смеси на средних и высоких оборотах там ничего нет, так как для штатной системы выпуска/впуска, достаточно чистого карба с выставленным уровнем в поплавковой камере, отрегулированным качеством смеси на ХХ и отсинхроном.

Т.е. как правильно обогатить смесь на средних и высоких оборотах имея прямоток? Поднятием иглы или заменой главных жиклеров.
Штатно игла не поднимается, на сколько ее надо поднять?
Вот как бы вопрос в чем?

#17
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Катать, смотреть, и настраивать.

На холостых правильную настройку не сделать.