Выше он не стал, я только вширь расширил, как и на Африке спорт адвенчер 18 го года, если увеличивать вниз то надо насос ставить, а это лишний узел с вероятностью отказа . При полной запрвке, да вес вверху +4 кг но, на асфальте в дальнеке не беда, а на продубасы прсто заправлять под нужный пробег, да и мой родной бак остался, его менять 15 мин.Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше.
Игоряныч на своем "бешеном слоне" поступил иначе - основной объем ушел вниз. Но там и кастом, конечно - более кардинальный.
Увеличение бака на ТА 600
#11
Отправлено 25 June 2018 - 11:49
#12
Отправлено 25 June 2018 - 11:59
Это да! есть страхи такие такие) Но если что и будет всегда можно подвариться)
Можно развести эпоксидку в ацетоне и ополоснуть бак изнутри. Потом создать небольшое давление в баке. Микротрещины ликвидируются. И бак внутри ржаветь не будет. Испытано.
Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше.
Трудно не согласиться. Вот и возят канистры на рамках. И в стойке может быть неудобно. А сделал красиво.
#13
Отправлено 25 June 2018 - 12:17
А ты этого слона полностью заправленного удержишь? Да еще бензонасос стоит, а это лишний геморрой.a WR250F Honda Transalp 600
Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше.
Игоряныч на своем "бешеном слоне" поступил иначе - основной объем ушел вниз. Но там и кастом, конечно - более кардинальный.
#14
Отправлено 25 June 2018 - 15:11
А какие ещё предложения, если нижняя точка бака ниже карбов? Самотёк уже не канает... А так - хорошее решение. Дёшево и сердито +5 литров.Да еще бензонасос стоит, а это лишний геморрой.
Лично я за 15-литровую канистру.
#15
Отправлено 25 June 2018 - 15:57
[quote name="HOUND" post="438680"]
Лично я за 15-литровую канистру.
[/quote самый грамотный вариант решения проблеммы недостатка объёма бензобака. Большой объём очень-приочень редко нужен, а возить с собой воздух в баке по городу, или заправляться в июне , а потом в середине июля то же неудобно.
#16
Отправлено 25 June 2018 - 16:02
Сам помню мучился на ТА - едешь по трассе, сам еще не устал, а заправляться уже надо. Если бака при нормальной езде хватает меньше, чем на 280-300 км до резерва, то бак считаю маловатым. Но тут каждому свое.
#17
Отправлено 25 June 2018 - 16:24
300 км без остановки, без отдыха - однако... Думаю это просто небезопасно.
#18
Отправлено 25 June 2018 - 16:40
Как раз наоборот , теперь можно будет не только на АЗС останавливаться на перекурить....300 км без остановки, без отдыха - однако...
и строить свой маршрут без частых АЗС по пути следования....
#19
Отправлено 25 June 2018 - 16:47
Если держать 140-150, это всего 2-2,5 часа примерно. Как раз через.такое время уже возникает желание размяться.300 км без остановки, без отдыха - однако... Думаю это просто небезопасно.
Вопрос даже не в километраже, а во времени за рулем. Сочетание крейсера и времени приводит к пробегам около 300 км. Когда приходится останавливаться раньше из-за бенза - это напрягает.
#20
Отправлено 25 June 2018 - 16:52
В этой теме обсуждается увеличенный бак на ТА600, а не на четырехцилиндровые литры.Если держать 140-150, это всего 2-2,5 часа примерно. Как раз через.такое время уже возникает желание размяться.
Вопрос даже не в километраже, а во времени за рулем. Сочетание крейсера и времени приводит к пробегам около 300 км. Когда приходится останавливаться раньше из-за бенза - это напрягает.