Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение бака на ТА 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше.
Игоряныч на своем "бешеном слоне" поступил иначе - основной объем ушел вниз. Но там и кастом, конечно - более кардинальный.

5b309188c5a79_20180601195534.jpg

Выше он не стал, я только вширь расширил, как и на Африке спорт адвенчер 18 го года, если увеличивать вниз то надо насос ставить, а это лишний узел с вероятностью отказа . При полной запрвке, да вес вверху +4 кг но, на асфальте в дальнеке не беда, а на продубасы прсто заправлять под нужный пробег, да и мой родной бак остался, его менять 15 мин.

#12
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Это да! есть страхи такие такие) Но если что и будет всегда можно подвариться)

Можно развести эпоксидку в ацетоне и ополоснуть бак изнутри. Потом создать небольшое давление в баке. Микротрещины ликвидируются. И бак внутри ржаветь не будет. Испытано.



Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше.

Трудно не согласиться. Вот и возят канистры на рамках. И в стойке может быть неудобно. А сделал красиво.



#13
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

a WR250F Honda Transalp 600
Ц.т. и так высокий, мот если валится, фиг удержишь - стал еще выше. 
Игоряныч на своем "бешеном слоне" поступил иначе - основной объем ушел вниз. Но там и кастом, конечно - более кардинальный.

А ты этого слона полностью заправленного удержишь? Да еще бензонасос стоит, а это лишний геморрой.

#14
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Да еще бензонасос стоит, а это лишний геморрой.

А какие ещё предложения, если нижняя точка бака ниже карбов? Самотёк уже не канает... А так - хорошее решение. Дёшево и сердито +5 литров. 

Лично я за 15-литровую канистру.



#15
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

[quote name="HOUND" post="438680"]
Лично я за 15-литровую канистру.
[/quote самый грамотный вариант решения проблеммы недостатка объёма бензобака. Большой объём очень-приочень редко нужен, а возить с собой воздух в баке по городу, или заправляться в июне , а потом в середине июля то же неудобно. 



#16
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
А мне понравился вариант с увеличенным баком, молодец!
Сам помню мучился на ТА - едешь по трассе, сам еще не устал, а заправляться уже надо. Если бака при нормальной езде хватает меньше, чем на 280-300 км до резерва, то бак считаю маловатым. Но тут каждому свое.

#17
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

300 км без остановки, без отдыха - однако... Думаю это просто небезопасно.



#18
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 1065 сообщений
  • Город: Евпатория пгт Новоозерное
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г. Honda xl1000 v 2002г.

300 км без остановки, без отдыха - однако...

Как раз наоборот , теперь можно будет не только на АЗС останавливаться на перекурить....

и строить свой маршрут без частых АЗС по пути следования....



#19
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

300 км без остановки, без отдыха - однако... Думаю это просто небезопасно.

Если держать 140-150, это всего 2-2,5 часа примерно. Как раз через.такое время уже возникает желание размяться.
Вопрос даже не в километраже, а во времени за рулем. Сочетание крейсера и времени приводит к пробегам около 300 км. Когда приходится останавливаться раньше из-за бенза - это напрягает.

#20
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Если держать 140-150, это всего 2-2,5 часа примерно. Как раз через.такое время уже возникает желание размяться.
Вопрос даже не в километраже, а во времени за рулем. Сочетание крейсера и времени приводит к пробегам около 300 км. Когда приходится останавливаться раньше из-за бенза - это напрягает.

В этой теме обсуждается увеличенный бак на ТА600, а не на четырехцилиндровые литры.