Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите карбюраторы должны так дергаться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Патрубки просели,у себя вынимал дистанционные втулки,заменил на пару шайбочек уменьшив длинну

#12
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
Я взял патрубки новые - очень мягкая резина. Из-за этого тоже повышенная вибрация. Не думаю, что из-за плохой синхронизации. Или в карбюраторах не должно быть процессов, которые раскачивают их? Хомуты держат хорошо и герметично. Жду, когда начнёт резина дубеть.

#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Не думаю, что из-за плохой синхронизации. Или в карбюраторах не должно быть процессов, которые раскачивают их?

Предположу, что подсос воздуха, отсюда не равномерная работа цилиндров.

Я таких вибрация не замечал. Единственно, что с годами патрубки перестают держать и требуется протяжка хомутов, или замена на новые.



#14
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Я взял патрубки новые - очень мягкая резина.

Наоборот, взял новые (у поляков) они гораздо жёстче старых раздолбанных. На старых так же прыгали.



Могут появится трещины в клеевых соединениях резонатора, не хорошо.