Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Моё первое мотопутешествие - "Исландия 2018"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
ViktorB

ViktorB

    бывает тут

  • Свой
  • 67 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600VV '97
Мотопутешествие из Минска в Исландию на HONDA TA600V 1997 г.р. и, надеюсь, обратно :) 21.06.2018 - ???Жаль давно не писал тут, ибо совершенно не чем было поделиться с достопочтенной публикой. И страшно признаться, но за прошлый год мой железный конь так ни разу и не покидал гаража. Жизнь вносила свои коррективы как могла. Однако идея поездки в Исландию, да ещё на мотоцикле в голове роилась давно. Вероятно ещё с февраля 2016, когда я купил себе первый мотоцикл и выбор заслуженно пал на TA600V 1997 года рождения, место рождения - Италия.
Изображение

Сейчас сижу на пароме и встречая рассвет наконец-то собрался с мыслями для начала написания отчёта. Он будет дополняться по ходу следования, доступности интернета и возможности выкроить время для написания оного. Прошу строго не судить, ибо отчёты не мой конёк.

Сборы в поездку были сумбурными, не системными и скорее носили спонтанный характер, что добавляло интриги и подпитывало запал. За день до выезда была исправлена восьмёрка на переднем колесе что давала неприятную вибрацию и поменяны обе покрышки на Heidenau K60 Scout M+S дабы постараться хоть немного раскрыть потенциал мотоцикла на пересечённой местности. Остальные расходники были заменены за неделю до этого (масло, цепь + звёзды, тормозные диски + колодки).
Изображение

Понимая что погода в Исландии крайне изменчива в Минске были куплены мотодождевик (верх и низ) + защита рук от дождя в виде рукавиц. Ну и наконец-то приобретён подшлемник, которым до этого времени служил старый велосипедный бафф. Что позволил моей шее не так бояться быстрых и долгих поездок.

21.06.2018 - Четверг
Сборы вещей в дорогу заняли пару часов. Нужно было найти в доме много всяких разностей и разной всякости необходимых для похода. Палатку, коврик и спальник было решено купить в одном из супермаркетов для активного отдыха Decathlon, по дороге, где-нибудь в Германии например.

После обеда, когда все вещи были уже собраны, выезд всё таки состоялся. Хорошо не забыл заехать в гараж за канистрой с остатками масла. Прохождение таможни в на погранпереходе в Бобровниках заняло часа 3 с половиной. Дабы соблюсти все формальности и беспрепятственно ввезти квадрокоптер DJI Mavic Air на территория Республики Беларусь пришлось идти в красный коридор и задекларировать его вывоз. Но душевное спокойствие стоит для меня дороже чем лишних пол часа на таможне. Спасибо белорусским таможенникам, мотоциклиста они пропустили в числе первых и даже попросили водителя фуры стоявшего в узком месте пропустить меня вперёд.
Изображение

Вечерело, а я так ничего и не позавтракал. Так что в Белостоке было найдено первое же заведение где можно было поесть и попить не отрывая глаз от мотоцикла. Не буду нарушать традицию и всё таки вставлю картинку с едой/питьём. :) Но только одну, а то складывается впечатление что мотоциклисты только и делают что "заправляются" во всех хороших смыслах конечно же. :rolleyes:
Изображение

Первые глотки холодного пива сразу же прогнали усталость и лёгкую нервозность накопившуюся в очереди на таможне. Но допить его мне было уже не суждено. Налетел шквальный ветер с проливным дождём. Я в спещке успел убрать шлем в кофр и отцепить сумку с бака мотоцикла пока не начался ливень под улом 45 градусов. Тем временем бокал с пивом и его остатки в бутылке ветер бесцеремонно скинул со стола и разбил.... оставщиеся 0.25 литра..... вдребезги!!! :o

Изображение

Так как время было позднее, я даже не стал искать местных ребят у кого бы остановиться по couchsurfing.com и снял номер через booking.com в вилле-мини-отеле за 18 евро в сутки со своим паркингом, для большего душевного спокойствия за сохранность мотоцикла и вещей. Душ, попытка заснуть, но не тут-то было. В дороге у меня часто так - долго не могу уснуть в первый день путешествия. А тут ещё и на мотоцикле в такой дальняк. Буря эмоций, хоровод мыслей, но пришлось заставить себя. Завтра, а точнее уже сегодня, подъём в 5 утра и в путь. А до Эрлангена (Германия) из Белостока не близко.
Изображение

Итог дня: 380 км и одна граница РБ-Польша.
========================================

22.06.2018 - Пятница
5 утра, подъём, серость туч вынуждает одеть защиту от дождя сразу же, что оказалось очень правильным решением. В силу отсутствия опыта дальняков на мотоцикле, это был тест в боевых условиях, к слову сказать вполне удачный. Разве что отсутствие дождезащитных бахил на обувь позволило моим ногам вымокнуть до нитки. Но одет я был очень тепло, так что в итоге ехал с комфортом. Уверен будете ржать, читая это, но одевалось всё именно так: трусы + термобельё верх/низ + теплые мото носки-гольфы + спортивные штаны + толстовка лыжная с высоким воротником + джинсы + мотокуртка + защитные наколенники + дождезащита низ + подшлемник + дождезащита верх + перчатки + шлем + #$%@& (не могу застегнуть шлем) - шлем - перчатки + шлем + перчатки + дождезащита рук в виде рукавиц. Самое плохое, нет, даже самое ужасное это то, что когда ты только полностью оделся сразу же начинаешь хотеть в туалет. А это, ну вы сами понимаете... ещё много драгоценных минут на "государя раздеть, государя одеть..."

Второй день провёл в пути c остановками на дозаправку и один польский "журек" на АЗС где-то недалеко от границы Польши и Германии между Вроцлавом и Дрезденом, что по автомагистрали А4.
Изображение

Единственная фото с этого дня. Погода не способствовала, пол дня ехал под дождём, да и путь был не близкий - 1200 км. А в Эрлангене меня уже ждало пиво с сосисками на гриле, которое было местным и товарищ из Донецка, который перебрался туда год назад. И с которым мы в своё время наездили не одну тысячу километров на велосипедах по разной сложности велопоходам и велопокатушкам. Ну а потом всё как порой бывало, 2 гитары, да песни в 4 глотки. Жаль я приехал около 21:00, плюс пока снял с себя все эти наслоения одежд, так что пошуметь нам оставалось недолго. Следующий день, хоть и без пробега на мотоцикле, оказался очень насыщенным и интересным.
Изображение


Кстати, где-то год назад я уже проезжал этот самый маршрут (1500 км), только за один раз и на машине. С уверенностью могу сказать что на мотоцикле мне понравилось гораздо больше, даже с учётом дождей, частых заправок и прочих неудобств.

Итог дня: 1100 км и одна "прозрачная" граница Польша-Германия.
========================================

23.06.2018 - Суббота
Вчеращние посиделки под местное крафтовое пиво пол ночи оставили свой след на лице в виде отчётливо различимого отпечатка подушки. Сегодня суббота и мы мужской компанией поехали в Зальцбург погулять по парку.
Изображение

Но постояв на автобане в пробке пол часа и рассмотрев пробку в гугле (следует отметить что Яндекс Навигатор там пробок не видел, так что используйте maps.google.com для адекватной оценки маршрутов по Европе) далее по пути следования в Зальцбург ещё плюс полтора часа стояния в пробках решили изменить маршрут и уйти на ЮЮЗ от Мюнхена. Чтобы посетить самую высокую точку Германии - пик Zugspitze, высотой 2962 метра над уровнем моря. Куда ведёт канатная дорога, которая набирает 2 км высоты за несколько минут. Цена билета туда-обратно не малая - 56 евро за взрослого, но раз уж мы здесь, да и живём один раз, то стоит съездить, это точно.
Изображение

Но перед подъёмом решили прогуляться вокруг озера и нагулять аппетит перед подъёмом на верх. Места конечно красоты неописуемой.
Изображение

Купание в озере большинством голосов решили осуществить после спуска с горы, дабы не лезть на верх с мокрыми волосами после купания. А на верху было 7 градусов и достаточно сильный ветер. Вид с кабинки при подъёме был потрясающий, вверху горы и тросы, резко уходящие вверх после единственной опорной конструкции на пути.
Изображение

Изображение

А внизу вид на озеро, которое уже обошли пешком в среднем темпе и, отдохнув на пол пути, покидали в воду камни "лягушечкой".
Изображение

Еда на верху была по качеству так себе и достаточно дорогая, как по мне. Около 24 евро за пол литра пива, суп, судя по вкусу из Ролтона/Доширака или Мивины с котлетой из покупного фарша не лучшего качества, более менее сносную сосиску, толчёную картошку которую сложно испортить, но они умудрились и жареную квашеную капусту, которую, впрочем непонятно за что, так любят немцы.
Изображение

Наверху туман и ничего не видно. Поиграли в снежки малость, побродили во зданию на горе, "позагорали" немного )))
Изображение

На этой фото я стою в Германии, но за мной уже горы Австрии. И туда ведёт такой же спуск по канатной дороге, только с обратной стороны горы. А ещё там ходит в Германию какой-то старый узкоколейный состав с дополнительными шестернями между рельс, что-то сродни фуникулёру вероятно, но я не спец в этой теме. К сожалению как им воспользоваться мы сразу не нашли, а когда собрались вниз, то уезжали уже последней кабинкой и времени на поиски не оставалось.Изображение

Спустились вниз, скупались и довольные отправились в обратный путь. Хорошо пробок уже не было и около 23:00 мы были у товарища дома в Эрлангене.
Изображение
Ещё пару фото на стене Алексея - https://www.facebook...703146786420298

Итог дня: 0 км на мото и ~650 км на заднем сидении Мишиного праворульного авто SKODA, что он привёз из Англии. Забавно видеть как поворотник включается справа, а дворники слева, не говоря уже про ручку КПП с другой стороны. Однако по моему опыту вождения на Кипре праворульных машин, повороты двониками показываешь только первые пол дня, потом привыкаешь. Да и кулиса КПП слева на следующий день уже не вызывает разрыва мозга, как например движение на кольце в обратном направлении)))
========================================

24.06.2018 - Воскресенье
Проснувшись утром, и осознав что не надо выезжать в 5-6 утра, неспешно позавтракали. Даже нашли время позапускать немного дрон. Кому интересно, 30 секундное видео можно посмотреть тут в обычном качестве - https://photos.app.g...HVGN1qHNFJbuqg6 или в качестве 4K тут -

Воскресенье в Германии выходной день, да настолько выходной, что не работает ничего кроме некоторых кафе и заправочных станций. По информации от знакомых следует благодарить за это церковь и некоторых политиков-лоббистов. Так же следует помнить, что в субботу трафика на автобанах гораздо больше чем в воскресенье. Кстати, интересный факт - топливо в выходные дороже чем в будние дни и на заправках автобанов дороже чем в городах.
По началу была идея сделать прострел сразу поближе к месту посадки на севере Дании, в порт Hirtshals, чтобы иметь запас по времени. Это говорил внутренний "риск-менеджер", читай перестраховщик. Но всё же здравый смысл восторжествовал и внутренний лентяй, который иногда выдвигает всё таки хорошие идеи, посеял мысль, что провести ещё один целый день в дороге и покрыть 1100 км за 13-14 часов будет глупо и грустно. А отпуск должен приносить удовольствие. Здравый смысл уцепился за эту идею напомнив что "ты ж без палатки, друг, и надо бы заехать в Decathlon, который так удачно находится почти посреди пути, в Гамбурге". Отправив 3 запроса по CS (здесь и далее соцсеть гостеприимства и путешественников couchsurfing.org) ребятам в Гамбург и не получив в течении часа ответов решил не спешить и посмотреть место для жилья по приезду. Точку прибытия выбрал подсознательно, в самом центре города, на берегу Эльбы, какая-то филармония.
Ничего удивительного, просто на обычной АЗС электро-заправка автомобилей Tesla.
Изображение

Но у меня было ещё одно важное дело на сегодня. Где-то год назад я был в этих местах машиной и заезжал проведать замечательного Человечка и по совместительству маму моего хорошего Друга из Донецка, с которым мы познакомились так же по велосипедной теме. Кстати, до прошлого года с его мамой был знаком только заочно и по скайпу. А тут выдалась такая возможность проведать её ещё раз и я не раздумывая подкорректировал свой маршрут чтобы заехать в гости. К сожалению любимой белорусской "Рогачёвской" сгущёнки у меня с собой не было в этот раз, зато были качественные белорусские носочки "с котиками", надеюсь размер подошёл всё таки. Да в общем-то главное и не подарки, а внимание. Которым меня Г.В. не обделила и первоначальный план заехать "на пол часика" превратился с лёгкой руки хозяйки в часа полтора-два, с полноценным обедом, вкусными пельменями, чаем с бутербродами, а главное душевными беседами обо всём на свете. Человек отдал балету и обучению детей всю жизнь. Было захватывающе читать письма с сердечными пожеланиями учеников и смотреть ещё чёрно-белые фото на коллаже, которые они сделали после её ухода на пенсию. Но время неумолимо продолжает свой бег и мне пора ехать, ведь так не хочется искать жильё и безопасную парковку для мотоцикла в 12 ночи. Ещё пару фото со встречи - https://www.facebook...032401373676531
Изображение

620 км, 3 заправки и Гамбург уже виднелся на горизонте. Филармония представляла собой очень интересное архитектурно-техническое решение. Вид снаружи.
Изображение

И в разрезе
Изображение

Припарковался возле флагштока на тротуаре возле других мото и скутеров, но несколько с опаской. Не прошло и минуты как подошёл охранник здания, сказал что парковаться можно и указал с улыбкой на свой мотобайк рядом со моим. Завязалась беседа, он поинтересовался откуда я, куда держу путь и рассказал что я опоздал буквально на несколько часов не застав мотофестиваль который проходил в городе сегодня днём. Поболтав ещё минут 10 с ним и узнав всё что меня интересовало о местных мотомагазинах взял бесплатный билет на вход в филармонию и пошёл на разведку.
Изображение

Изображение

Изображение

Заказав кофе и пироженку подключился к инету. По CS 2 отказа, 3-й ещё не ответил - да, как-то не очень. Ну, не беда! - подумал я и через букинг за 30 евро был найден отель с отдельной комнатой и подземной охраняемой парковкой. Сначала пытались зачем-то поселить меня в комнату для курящих, где как будто до сих пор стояло облако лёгкого сизого дыма, не говоря уже про запах. Пришлось спуститься и обратить внимание персонала тот факт что я заказывал номер для некурящих. Комната был заменена с их извинениями на более комфортную этажом ниже. Подземный паркинг был в 300 метрах от отеля и залог за беспроводной ключ попросили 100 евро или документ. Так как свои документы где-либо без присмотра оставлять плохая затея пришлось сходить в номер и заглянуть в сейф за деньгой. Фото номера сделано уже утром.
Изображение
Что хочется сказать о Гамбурге? Смешанные чувства, виден стиль и дух старой и современной Германии, но повальное засилье "понаехваших" и беженцев, а как следствие шаурмячных, халяльных и закусочных китайского общепита не оставляет никакого шанса ощутить настоящую атмосферу северной части страны. Хотя, может теперь это и есть такая мультикультурная атмосфера, время покажет. Ради прикола пошёл по одной улице, которая идёт от главного вокзала Гамбурга на восток, и только через 1,5 км нашёл место где можно поесть хоть что-то кроме пахлавы, шаурмы и прочего. Опять же, по словам местных, сейчас власти активно депортируют всех нелегалов, но, судя по всему, прибывает их гораздо больше чем успевают высылать. Уже давно стемнело и всё чаще одиночные прохожие не внушают доверия. По пути в отель 2 местные жрицы любви, которые стояли возле салона с фильмами "для взрослых", предложили мне "продажной любви". Не знаю кто по своей воле пользуется такими услугами, но это явно не моё. Видимо стар я стал, или наоборот ещё молод. :) Всё указывало что с точки зрения безопасности и здравого смысла пора идти спать. Приняв душ и отправив 3 запроса в CS на завтра в северную часть Дании, откуда во вторник в 11:30 у меня отходит паром, позволил царству Морфея завладеть моим уставшим мозгом и телом.
Изображение


Итог дня: 620 км по автобанам Германии.
========================================

25.06.2018 - Понедельник
Забрав депозит и выехав из отеля сразу отправился в рекомендованные ранее местным мотобратом магазины. Богатство выбора ошеломляло, жаль забыл сделать пару снимков дабы поделиться с вами этим многообразием и широтой ассортимента. Докупил ещё по списку: жёлтую жилетку с отражайками, тёплый подшлемник, тёплое термобельё, мотобахилы от дождя (наконец-то), трёхпалые рукавицы для защиты от дождя (ибо старые порвались немного на левом пальце, видно из-за частой работы переключателем поворотов), литр масла на всякий случай, насос, набор для быстрой починки проколов с 5 баллончиками высокого давления, баллон-герметик для предотвращения проколов и аэрозольный баллончик чтобы убирать запах в мото обувке.
Потом быстренько в Decathlon за палаткой, спальником и надувным ковриком. Вот он кстати, на заднем дворе Моники, которая этим вечером пригласила меня на ночёвку и показала городок Aalborg (Ольборг).
Изображение

Пробок не было, да и ремонтов дороги была всего парочка, так что в 18:30 по местному времени был уже у дома Моники. Она в письме извинилась что ей придётся поработать до 8 или 9 вечера и если я приеду раньше ключи меня ждут в условленном месте, а чистое полотенце в душе. Хорошо что она оставила ключи и написала свой адрес заранее. "Странынй" (назовём это так) мобильный оператор Life-Беларусь не предоставил услуги роуминга в Дании, хотя у них на сайте явно указано что он есть. С этим вопросом я буду ещё разбираться отдельно по возвращении в РБ.
Но не будем забегать вперёд и вернёмся к дороге. По сути ничего не изменилось, тот же хороший асфальт, та же достаточная информативность по знакам, только вот сначала заправить полный бак, как я это делал в Польше и Германии, а потом оплатить картой уже не получалось. Зато на заправочных колонках имеются терминалы для карт, с той лишь разницей что они блокируют на карте около 650 DKK (датских крон, что составляло на момент заправки около 86 евро), а потом делают возврат полной суммы и списывают по факту только то что было залито. Может кому пригодится - сравнительные цены на бензин по странам мира - https://ru.globalpet...asoline_prices/

Хохмы ради стоит сказать что в полном экипе и в полной защите от дождя я больше походил на астронавта в скафандре чем на мотоциклиста. Рассмотрим детально дождевик. Высокие штаны почти до подмышек и длинную куртку я в расчёт не беру. Представьте бахилы, которые были вроде бы и 42 размера, но почему-то казались гораздо больше, плюс немного слезли и шаркали при ходьбе по полу. Трёхпалые перчатки поверх мотоперчаток. Картину дополнял шлем и вся остальная сбруя, которая сковывала мои движения и делала сходство с человеком в скафандре не таким уж и далёким, учитывая наличие шлема. По крайней мере судя по удивлённым взглядам других автомобилистов на АЗС к такому зрелищу они готовы явно не были))) :D

Где-то в 100 км не доезжая до точки назначения останавливаюсь на заправку, заливаю бензин, оплачиваю картой, пью водичку, сливаю иные органические жидкости, начинаю ехать и понимаю - беда не обошла меня стороной. И ударила в больное место трансальпа - поломка шестерни привода спидометра. Прошла она у меня около 9 тысяч после замены. Много это или мало хотелось бы услышать мнения знатоков в комментариях, но факт остаётся фактом - я остался без спидометра. В целом это не критично и я даже не останавливаясь продолжил путь.

Приехав в город немного раньше обещанного времени решил покататься и найти заправку чтобы не делать этого утром. Бензин в Дании дорогой (около 1.63 евро за литр), но в Исландии ещё дороже (около 1.84 евро за литр) и внутренняя жаба шепчет что было бы не лишним залиться тут. Так же по старой схеме "утром деньги - вечером стулья", а в данном случае бензин, залил полный бак и поехал устраиваться на ночлег. Моники дома не оказалось, как и было оговорено нашёл ключ в условленном месте, открыл дверь, но тут "нежданчик" - с прихожей на меня неслись 2 кролика. Вероятно подумав что пришла хозяйка и принесла вкусненького они тупо неслись на меня. Немного опешив при виде "космонавта" ушастые рванули к выходу, но благо реакция ещё есть и мне удалось оперативно закрыть дверь не прищемив им уши. Прочитав стикеры о том что кролики живут только в прихожей и в жилую комнату их лучше не пускать, а то они поточат всё до чего доберутся, начиная с обуви, я занёс вещи в комнату и закрыл дверь. Приняв душ, постиравшись и переодевшись в чистое разложил вещи сушиться на заднем дворе.
Изображение

Пришла Моника, мы решили пойти погулять в город пока светло и там же где нибудь пожевать. Нашли кафешку, подкрепились и продолжили нашу прогулку. Матч уже давно закончился, но болельщики, судя по всему не спешили расходиться обсуждая прошлые и будущие футбольные баталии.
Изображение

Дания велосипедная страна, но без фастфуда никуда...
Изображение

Прогулялись по набережной, сделали пару фото.
Изображение

Всё это время мы болтали без умолку, Моника немножко знает русский, так что мы перескакивали с одного языка на другой, а иногда несли смешанную тарабарщину. Рассказала что обучение в Дании бесплатное и даже платят неплохую стипендию и дают жильё. Она родом из небольшого городка в Словакии, так что через 2 месяца у неё уже не будет оснований оставаться в стране и нужно будет либо найти работу тут чтобы остаться, либо ехать на родину или ещё куда. Гостеприимная хозяйка ещё не определилась со своими планами, но я уверен, у неё всё будет хорошо. Кстати, вот ссылка на её профиль - https://www.couchsur...ika-michelsen-1 может кто будет проезжать мимо и заскочит в гости.
Изображение

Вернулись домой уже поздно и оба уставшие решили что пора бы уже потихоньку ложиться спать, к тому же Монике нужно было рано вставать по делам. Погода была волшебной и я решил спать в палатке на заднем дворе, больно уж там было красиво. Заодно протестировал палатку, надувной матрац (что был на фото выше) и спальник. Уснул аки младенец, сладко спал и даже не ворочался ночью.

Изображение

Итог дня: 440 км и прозрачная граница Германии с Данией.
========================================

26.06.2018 - Вторник
День посадки на паром в Исландию. Проснулся рано, потихоньку собрался. А тем временем Моника сделала завтрак - чай с бутербродами и крупно резаными овощами. Нужно будет позже спросить как называется та вкусная замазка что она добавляла в бутерброды с колбасой и сыром. Похоже на вяленый помидор со специями или что-то около того. Попрощавшись и поблагодарив друг друга за отличные беседы и гостеприимство двинул в сторону порта. Через 40 минут был уже в очереди на паром.
Изображение

Ну и мотоциклистов было тут я вам скажу, а точнее покажу.
Изображение

Кстати, у ребят передо мной так же покрышки Heidenau K60 Scout, только за счёт того что ширина обода больше центральная часть непрерывна по всему кругу, что немного снижает вибрацию на асфальте.
Как известно беда не приходит одна, вслед за спидометром в мир потерянных вещей ушел задний болт крепления щитка термозашиты возле правой ноги, что защищает ногу и обувь байкера от высокой температуры системы отведения отработанных газов. Пришлось починить на скорую руку пока не найду болт где нибудь в Исландии. Теперь это выглядит так себе, зато держится.
Изображение

Изображение

А сзади всё прибывали байкеры...
Изображение
Дождались своей очереди и погрузка началась. "Погонщики" в жёлтых жилетках правили потоком и упаковали нас достаточно плотно. Поставили рядами и дали ремни с карабинами чтобы пристегнуть. Ибо если будет сильная болтанка не хочется потом найти свой мотоцикл лежащем на соседнем или полностью разбитым валяющимся палубой ниже.


Паром у меня вышел 654 евро в обе стороны за мотоцикл и питание. С остановкой на 3 дня почти на Фарерских островах на обратном пути. Детали на фото. Можно ещё сэкономить на питании при желании.
Изображение

Поселили меня в каюте 2301, что на самой нижней жилой 2-й палубе, в одной комнате с Денисом из Питера. С которым мы в общем-то и протусили в основном всё время на пароме вместе. Он тоже ехал со своим транспортом, при чём это был уже его 3-й паром за эту поездку. Только первые два вышли что-то около 45 и 70 евро, а вот последний, из Дании в Исландию 1870 евро. Всё же с машиной сюда гораздо дороже получается. Так что мне со своим мотоциклом ещё очень дёшево обошлись билеты. Так же с нами в каюте были француз и немец c мотоциклом. В первую же ночь мы с Денисом попили пивка и я по его словам пол ночи мстил французу за сожжённую Москву своим раскатистым храпом)))
Изображение

Итог дня: 70 км на мотоцикле и много морских миль впереди.
========================================

27.06.2018 - Среда
Вот рассвет, во время которого я начал писать этот отчёт.
Изображение

Было ещё много чего забавного на пароме, но это мы опустим и перейдём сразу к высадке в Исландии. Ещё можно показать как Карты.Яндекс построили маршрут. К слову сказать, примерно там мы и шли, сначала обогнув Норвегию с короткой остановкой на Фарерских островах.
Изображение

Хочу показать фото островов в легком тумане, что сделано с парома на пути в Исландию. Изображение
Там мы стояли несколько часов.
- 12 секундное видео для оценки количества мотоциклов только в одном месте. Таких стоянок с мотоциклами я насчитал 4 по всему судну.
Кстати, такое количество народа на чопперах Harley-Davidson было не спроста.Изображение
Каждые 2 года мотоклубы Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Исландии устраивают Nordic Run - мотопробег по Скандинавским странам, за подробностями сюда - http://www.nordicrun.dk/ На панорамном фото можно увидеть невысокое красное строение, на первом этаже которого находится Faroe Islands Harley-Davidson Club - http://www.hdc.fo/ Изображение
Но это уже совсем другая история, с которой познакомлю вас позже...

28.06.2018 - Четверг
Проснулся рано, по будильнику. Через какое-то время из динамиков послышалась просьба освободить каюты и жизнь вокруг закипела. Неспешно собравши спальник и остальные личные вещи упаковал что влезло в рюкзак. Остальное пристегнул снаружи чтобы ничего не потерялось.
Перед высадкой разговорился с местным мотоциклистом из Рейкьявика, который возвращался домой после покатушки на Фарерских островах. Подтвердив мои мысли на счёт того, что за отведённую на Исландию неделю не стоит распыляться и ехать далеко, в Рейкьявик например. Лучше пойти грунтами и посмотреть только северную и северо-восточную часть, которая очень хороша в это время года, зато уже по полной. Он подсказал пару интересных мест и не очень туристических маршрутов что достойны внимания и проезжаемы на моём байке. Отметив точки на карте и поблагодарив парня магнтиком из Минска мы попрощались. Услышав нашу с Денисом русскую речь к нам подошёл ещё один мотоциклист - Валло из Эстонии, кириллица ему чужда, но говорит по русски он вполне уверенно, к слову, сюда он приехал на Suzuki V-Strom 1000. Вот наши железные кони)Изображение

Как водится за пару дней до приезда я нашёл несколько местных интересных каучсерферов, у кого можно было бы остановиться и просто интересно побеседовать о разном. В ближайшем, по местным меркам "городе" Эйильсстадир, населением аж целых 2464 человека (по данным на 2018 г.) меня ждал Джордж - https://www.couchsur.../people/olishor. Предложил ребятам поехать со мной в кафе, где работает Джордж. Денис сказал что у него запасов еды вагон и он хочет первым делом найти классное место возле водоёма, заварить чайку на горелочке и расслабиться. Мы с Валло были не столь запасливы, поэтому решили сначала съездить к старому затонувшему НАТОвскому катеру, что порекомендовал нам увидеть местный мотоциклист, а потом всё же поехать в кафе к товарищу подкрепиться. Ну а что делать потом на сытый желудок будет виднее.)))
Изображение


Сойдя с парома быстро прошёл паспортный контроль, досматривать меня не стали вообще, а вот Дениса, как я узнал потом, проверили всю машину рентгеном. Валло минуты через 4 тоже показался из недр парома и узнав заранее где можно купить SIM карту сначала подъехали в местную почту. Но оказалось что это почтовое отделение открыто пару раз в неделю, когда приезжает почтальон и ничего кроме почты тут нет. Тогда мы решили неспешно ехать посмотреть красивый фьорд, взглянуть на затонувший катер, а потом ехать к Джорджу.
Изображение


После пятой остановки возле очередного невероятно красивого водопада, речушки или просто захватывающео дух вида мы поняли что не проехали и двух километров. Резонно прикинув что такими темпами мы доедем к Джоржду хорошо если к завтра. приняли решение ехать прямо к катеру. Однако не выдержав по пути всё же останавливались 2 или 3 раза. Уж больно виды были хороши. Возле дырявой посудины туристов было не много и я запустил дрон DJI Mavic Air сделать пару кадров с воздуха. Вот это видео - https://photos.app.g...aFsdinnMvq3SFM8
Изображение

Налёт часов у меня был практически нулевой, так что за качество операторской и режиссёрской работы сильно не пинайте. :) К слову сказать, по рассказам местных, катер тот бравые бойцы армии НАТО посадили на мель во время каких-то учений. Вот с тех пор он там ржавеет и догнивает, вернее то что он него осталось.
Изображение

Нагуляв аппетит поехали к Джорджу знакомиться и подкрепиться. Надо сказать что трапезничать в кафе здесь выходит по цене крайне недурственно. Ни одного блюда ниже 18-20 долларов за порцию нет. Есть только дороже. Однако невзирая на то что время бизнес-ланча уже прошло Джордж попросил ребят из кухни отсыпать нам 2 порции. И ребята "по дружбе" положили столько, что мы всё еле осилили. Несмотря на то, что ели последний раз ещё вчера. Сытный обед обошёлся около 18 евро каждому. Для Исландии это почти даром. Джордж дал пару наводок куда съездить и что стоит посмотреть. А так как погодка была хорошая и я планировал остановиться на ночь в палатке то с моим гостеприимным другом договорились что у него я остановлюсь завтра на ночлег. Тем более прогноз обещал на завтра сильную грозу.
Изображение

Купив на местной заправке SIM-карту связались с Денисом. Оказалось он сидит на бережку озера попивая чаёк в 4 км. от нас. Ниже фото где мы все в сборе. Ну вернее не мы, а наши железные кони. Позалипав ещё с час возле водички решено было что навигатором на сегодня у нас будет Денис, т.к. он подготовился к поездке очень скрупулёзно и на его карте больше всего отмечено интересных точек. К тому же важно понимать что по маршруту проедем все вместе, а не только мотоциклисты.
Изображение

Много интересных мест проезжали, но взяв 40см брод остановились в шикарном месте с природными горячими источниками, впадающими в небольшой природный бассейн. Поставили палатки и пошли тестировать геотермальные дары Исландии. Отдельная благодарность Денису и Валло, которые запаслись пивком и поделились им со мной. Было просто волшебно сидеть в горячей природной ванне, попивая холодное пивко и болтая о разном. Так мы просидели часа полтора-два и после 4 баночки пива поняли - пора вылазить и двигать баиньки. Вечером и ночью шёл дождь, но усталость и пиво делали своё дело, так что я даже не просыпался. Так и закончился первый день в Исландии, стране ветров, троллей, фьордов и ледников.
Изображение

Как все помнят, спидометр у меня сломался ещё в Дании, так что теперь и далее расстояний не будет.

29.06.2018 - Пятница

Изображение

Изображение

Всю ночь ветер и срывающийся временами дождь терзали палатку, к счастью она не поддалась. Просыпался всего один раз среди ночи.
Изображение

Часам к 8 утра услышал как шуршит у себя в палатке Валло. Денис же ночевал недалеко от нас в раскладной автопалатке Maggiolinia, установленной на крыше его внедорожника. Кстати, из-за общей высоты автомобиля с палаткой более 2,5 метра ему пришлось изрядно доплатить на пароме в Исландию. Так что заранее и внимательно смотрите условия перевозки. Да, забыл упомянуть. Вчера вечером на нашу стоянку стали ещё люди на пикапе с демонтируемым мини-автодомом. Фото будет ниже. Но познакомиться с ними толком нам как-то и не выпало случая.
Изображение

Изображение

Маленький подарок будущим путешественникам - точная GPS локация нашего места ночёвки - 65.0057359, -15.7633035
Место это называется Laugarvellir. Там небольшой дерновый домик, с 3 деревянными двухъярусными одноместными кроватями, в которых вполне комфортно можно спать при наличии корвика/матраса и спальника. Но в палатке, как ни крути, дышится лучше. Хотя при очень плохой погоде поспать внутри будет неплохой идеей.
Изображение

Утро дождило. Хмурые тучи нависали серой периной над живописным горизонтом. Яркое солнце, местами пробивая лучами неокрепшие складки облаков, робко выглядывало, согревая нас на пару минут, и тут же скрывалось за толщей небесного покрывала. Позавтракали эстонской тушенкой, русской заваренной на кипятке кашей, съели баночку белорусской сгущёнки под чаёк. Там же была гостевая книга, в которой посетители сего места оставляли отзывы. Мы тоже решили отметиться, фотка с отзывом прилагается.
Изображение

В домике у нас были соседи - гнездо местных птиц, похожих на воробьёв, которые практически не боятся людей. Им с барского стола тоже перепало - немного свежих крошек стали наградой за смелость.
Изображение

Изображение

Пока мы трапезничали погодка наладилась. Засняв пару видео с дрона и собрав пожитки поехали смотреть на дамбу, ту что вчера проезжали по дороге к месту ночёвки. Там вообще распогодилось, стало жарко. Отличные кадры с коптера вышли. Заклеил чёрным тканевым скотчем большую трещину на обшивке седла моего мотоцикла. А то она уже начала расползаться. Спасибо Валло за материалы и инструменты для починки.
Изображение

Заехали по пути на каскад небольших водопадов. Но как бы нам не было весело и интересно вместе у каждого был свой план на Исландию. Доехав до развилки у водохранилища, неподалёку от Эйильсстадира, мы обменялись контактами и попрощались с Денисом. С Валло я попрощался уже на заправке в Эйильсстадире.

Добравшись до населённого пункта Эйильсстадир, всё же городом его язык не поворачивается назвать, заскочил в алкомаркет и супермаркет. Cтоимость алкоголя здесь в несколько раз выше чем в РБ, России, Украине или даже в странах центральной Европы. Да и продукты весьма недёшевы. В любом случае с пустыми руками в гости я не поеду. И закупившись парой бутылок хорошего вина и продуктами поехал к Джорджу.
Джордж один из самых интересных и открытых личностей что я встречал на CS. Благодарный слушатель, отличный рассказчик и очень гостеприимный человек. Он родом из Румынии, вырос в простой семье, а здесь живёт и работает сезонно. Имеет очень богатый опыт путешествий потому что, как сам признаётся, не разучился мечтать и не может сидеть долго на одном месте. Мне выделил небольшую, но отдельную комнатку где уместился я и все мои пожитки.
Изображение

Вообще в этом доме, как мне потом рассказали, проживают приезжие работники кафе, где трудится и Джордж. Кто-то тут уже 3-й год, кто-то с месяц. Я в тот вечер встретил по меньшей мере 8 человек живущих в этом большом доме-общежитии. Особо запомнился Славик, отдавший 15 лет румынской милиции дослужившись до капитана. И уволился, когда на работе стал ребром выбор: либо воровать как все и сесть рано или поздно, либо искать иные источники заработка. Так вот он уже почти год тут работает "пиццамейкером". Говорит что работа не лёгкая, вечно у горячей печи, руки постоянно в ожогах, но зато обеспечивает семью с 3 детьми на год за сезон работы тут. И в тюрьму не попадёт из-за вороватых коллег и начальства. Угощал меня вкуснейшим домашним красным борщём, по рецепту его бабушки. Да и как человек отличный. Сидели мы большой компанией, все хорошо знали английский. Проболтали мы о разном часов до 2 ночи. Кому завтра во вторую смену или выходные ещё остались сидеть, а я попрощавшись принял ванну и уснул крепким сном после насыщенного эмоциями дня.

30.06.2018 - Суббота.
У Джорджа в гостях было весело и мы проболтали всё утро, пока он не ушёл. Хотя меня и пытались уговорить остаться ещё на денёк, но пора было и честь знать. Заехал в кафе где работают ребята, решил себя побаловать и заказать основное блюдо с местной рыбой по их совету. Яство + чай, несмотря на небольшой кусок и маленькую сковородку, оказалось совсем не дешевым - 4390 ISK (~36 EUR). Как бы то ни было, всё равно нет ничего вкуснее по домашнему пожаренного речного карпа или карася.
Изображение

Дождь прекратился, даже на 5 минут пробились робкие лучи солнца, но сие действо меня не обмануло, так что напялив дождевик и другую защиту поехал в Акурейри. Там меня сегодня вечером ждал в гости местный житель - каучсерфер Jónas Þór Karlsson (да-да Карлсон), что дословно можно перевести как Джонас, Карлов сын. Не успел я отъехать, как противные капли дождя всё ритмичней начали отстукивать дробью ускоряющийся ритм, скатываясь на землю находя свой извилистый путь. Прячась от усиливающегося ветра, пару раз останавливался. Боковые порывы которого так и норовили скинуть меня с мокрой дороги. Ехать было, мягко говоря, не комфортно, а иногда и совсем небезопасно. Походя заезжал в деревушки, крошечные, буквально на 2-3 дома. Удивил посреди поля стоящий санузел в виде небольшой будки с солнечными батареями на боку. Что давали свет внутри, а теплая вода, вероятно, подогревалась геотермальными источниками. Весь промокший посетил серные гейзеры Хверир, на подъезде к озеру Миватн. Не стал долго задерживаться и двинул дальше.
Изображение

Изображение
Обогнув озеро поехал на водопад Годафосс (Goðafoss). Но при дожде нормальных фото толком не получилось, да и половина водопада была затянута туманом. Дрон под дождём не стал запускать, да и толку ждать погоды когда небо плотно затянуто.
Изображение

Делать нечего - поехал дальше. Вскоре добрался до конечного пункта на сегодня, но Джонас ещё мотался по работе. Проезжая по городу заметил Dominos Pizza и заказал одну большую с ветчиной, сыром и томатами. По скидке за самовывоз пицца обошлась 1790 ISK (~14.6 EUR), что оказалось очень дешево по местным меркам. Пока готовили пиццу мой гостеприимный друг уже дал знать что минут через 5-7 будет дома. Пицца оказалась действительно большая, да так, что ни в кофр, ни ещё куда присобачить её не представлялось возможным. Ну в общем делать нечего, положил её на руль, аккуратно прижал резиновыми ремешками и придерживая одной рукой кое-как доехал до места ночлега. Благо туда было не больше 500 метров и всего один лежачий.
Изображение
Джонас оказался очень незаурядным человеком. У него открыты все категории прав (кроме мотоцикла, хе-хе), начиная от обычных легковых, заканчивая автопоездами и автобусами с прицепами. Отдельные права на управление различной тяжёлой строительной техникой, даже многотонным краном, который во время сильного ветра он умудрился уложить набок и перекрыть тоннель и единственную магистраль на острове. О чём показал мне статью в местной газете. А вообще по призванию он водитель автобуса и его знают все на острове, т.к. он возродил старый обычай носить на работе кожаную водительскую кепку, что всегда была отличительной чертой местных водителей автобуса в прошлом веке. Теперь это считается очень почётно. Кстати, помнится в СССР была такая же традиция у профессиональных шоферов. А ещё 3-й год работает водителем на скорой помощи, но он не останавливается на достигнутом, а дополнительно уже 2 года учит медицину. Сказал что ещё 2 года и сможет помогать как фельдшер в особо тяжелых случаях врачам. Спросил у него и о мотивации, что им движет - ответ был прост - "Я ведь так смогу быть полезен людям ещё больше!" Плюс ко всему он программирует табло всех автобусов на острове. Нанося в специальной программе геолокацию, названия остановок и расписание. а потом это сгружая на общий сервер.

Тем мы обсудили много. Начиная от банальных бытовых вещей, о том как выживают в суровые зимы, когда почти все дороги закрываются и заканчивая вопросом от меня: "почему в подъезде половина дверей приоткрыты на треть?" Оказалось, что это очень хороший район, и раньше, пока в Исландию массово не ринулись работать Поляки и другие граждане ЕС, воровства и краж не было ВООБЩЕ, как класс преступлений он отсутствовал полностью. И как следствие люди не закрывали двери, вдруг соседу срочно понадобится соль или там ещё что. Двери в дома и квартиры всегда были открыты любому, даже незнакомому человеку. Автомобили тоже никогда и никто не закрывал, ну разве что просто прихлопнут дверь чтобы погода воды не налила или снега не насыпала, а ключи в зажигании или просто на сиденье сбоку лежат. Кстати, ниже фото с первого этажа, где все оставляют обувь. А поднимаются наверх в жильё либо в тапочках, либо в носках.
Изображение

Но после "понаехавших" и поднявшегося уровня преступности мало помалу эти традиции канули в Лету. Теперь, к сожалению, даже есть устоявшаяся шутка:
- Что в первую очередь надо делать, увидев поляка на велосипеде?
- Проверить не твой ли это велосипед.
На этом день и закончился. Я принял горячий душ и пошёл спать.

Изображение

Итого за день: около 260 км.

01.07.2018 - Воскресенье.
Выспался я отменно. Даже пасмурная погода и плохой прогноз к вечеру не смогли испортить мне приподнятое настроение. Немного скинув фоток, пообщавшись с родными я расспросил Джонаса - куда бы поехать, чтобы и недалеко, но в то же время насладиться завораживающими местными видами. Он внимательно глянул погоду на местных сайтах и сказал что ехать нужно на северо-запад до Trollaskagi (полуостров тролля). По дороге будет много красивых мест, перевалов и туннелей, попутно отметив на моей карте несколько точек. А обратно можно поехать старой дорогой, как раз выйдет солнце, чтобы не только по асфальту топить, порекомендовал он, осмотрев из окна мой тур-эндуро. Ехать решил налегке, с одним центральным кофром, тем более сегодня заночую опять у Джонаса из-за плохой погоды ночью. Позавтракав наспех приготовленным омлетом и чаем с плюшками мы разбежались кто куда. Знаете, это особый кайф одевать в пасмурную погоду теплые, сушившиеся ещё пару минут назад на системе отопления мотоботы.
Изображение

Я направился на север и в первом же фьорде, недалеко от города Далвик, в сотне метров от берега увидел двух китов. Не сказать что они прям выпрыгивали из воды и радостно махали мне улыбаясь, но подставляя солнцу с завидной регулярностью массивные спины били огромными плавниками и хвостами о воду, поднимая столб брызг. Наблюдал за этой картиной минут 15 абсолютно на халяву, а с незадачливых туристов за это берут немалые деньги, что-то около 150-300 EUR за "прогулку на лодке с китами". Хотя и встретить кита не всегда получается, как я позже прочёл по отзывам в Интернет. Кстати, Далвик называлась виртуальная машина Java в Android до версии 4.4 "KitKat" включительно. Немного подробней кто в теме - https://en.wikipedia...alvik_(software)
Изображение

Изображение

Яркие лучи солнца заливали всё вокруг и насыщенность красок опять зашкаливала, напоминая солнечные мотивы Лорана Парселье. Несмотря на это, лёгкий бриз не давал перегреться и в мотоэкипе было весьма комфортно. Покатавшись без навигатора "куда глаза глядят" и проголодавшись, на газовой горелке подогрел чаю и доел последний кусок пиццы, оставшийся со вчера. Изначально на мой перекус никто не обращал внимания. Пока я не поднял дрон и не привлёк пристальное внимание сидевшей неподалёку, а ныне всполошившейся, стаи чаек. По сему быстренько, за 10 минут, осмотрел окрестности с воздуха и убрал дрон подальше. Дабы не дразнить по чём зря местную фауну и не накликать на себя беду в виде "органических осадков".
Изображение

Проехал ещё немного и стал на заправке. Залил полный бак и заправился сам, взяв баночку пива THULE и местную сушеную рыбку. После грунтовых дорог мотоцикл не мешало бы помыть. А тут как раз бесплатная мойка, да ещё и с видом на фьорд. Она представляет собой длинный шланг со щёткой на конце, из которой струится вода под необходимым тебе напором. Очень удобно и практично, а главное - абсолютно бесплатно.)))
Изображение

Мойка мотоцикла в Исландии, часть 1

Мойка мотоцикла в Исландии, часть 2


Изображение

Выпил пива, привёл мотоцикл в порядок, давая ему высохнуть и любуясь красотами этого сказочного уголка нашей планеты. День близился к концу и путь мой лежал назад в Акурейри. На обратном пути уже поехал тоннелями и асфальтными дорогами. Так было быстрей, погода портилась, да и пачкать мотоцикл совершенно не хотелось. Ещё один вечер интересных бесед в приятной компании. На том день и закончился.
Вот такие пепелацы тут в почёте, особенно когда т.н. "лето" заканчивается.
Изображение

Итого за день: около 300 км грунтов и асфальта.

Ретроспектива в 02.07.2018 - Понедельник. Часть 1.
Утром встал пораньше. Прогноз обещал отличный день и яркое солнце за окном было тому наглядным подтверждением. Принял душ, вынес свои пожитки на площадку, которая была укрыта тактильно приятным ковролином, стал неспешно собираться и облачаться в мотоэкип. Погода нашёптывала и душа рвалась в путь, но проснулся Джонас, сварил кофе и сделал каждому по паре бутербродов с сыром. Кстати, если кого занесёт в те края - передавайте ему привет, а может у него получится вас приютить на день-два. Вот ссылка - https://www.couchsur...sers/1002904402

Изображение

Кофе задержало меня ещё минут на 15. Поблагодарив моего крайне незаурядного и гостеприимного каучсерфера вышел на улицу, приладил кофры и.... уехал километра аж на полтора))) Потом моя носопырка "унюхала" пекарню, мимо которой даже в шлеме проехать было невозможно. И это несмотря на пол седьмого утра. Ну что ж, чай, французская булка с собой и шоколадное колечко перед дальней дорогой. Напиток оказался безлимитный, о чём напомнил официант, принеся бесплатно вторую кружку горячего, ароматного чая. Да, быстро выехать не удалось. Но всё что ни делается - всё к лучшему, а что делается - вообще хорошо)))
Изображение

Не успев отъехать от города как возле дороги появился небольшой музей мотоциклов. Техники было не мало, но как и полагается в понедельники музеи не работают.
Изображение

Изображение
Осталось довольствоваться железяками стоящими снаружи, да сделал пару фото через витринные стёкла того что стояло внутри.
Изображение

Едем дальше. При такой погоде не грех и на водопад Годафосс заехать поснимать дроном. Что я и сделал. Ниже пару фото и двухминутное видео полётов над водопадами.
Изображение

Водопад Годафосс, Исландия.


Ретроспектива в 02.07.2018 - Понедельник. Часть 2.
Закончив с водопадами поехал в сторону озера Миватн поискать немного бездорожья, как раз в той стороне на спутниковой карте было заметно много холмов и целый комплекс небольших озёр. Вообще в Исландии вне дорог ездить запрещено, но как известно, что если очень хочется, то в разумных пределах всё можно. К тому же я поехал по следам местных джиперов, которые уже успели расчертить своими широкими колёсами несколько едва различимых треков.
Изображение

Взору предстали шикарные виды, словно художник-великан неуклюже вылил на холст ярко-зелёные и светло-голубые краски травы и неба. Не забыв налить воды, соединив холмы тонкими полосками зеленой, сочной суши.
Изображение

Поднимаясь всё выше грунтами мало-помалу под колесами стали проскакивать камни вулканического происхождения, пока пейзаж медленно, но уверенно не сменился на марсианский.
Изображение

Изображение

Чуть поодаль заметил точку на карте с большим рейтингом посетителей и направился туда. Оказались это термальные источники Myvatn Nature Bath, да ещё и за деньги. Я конечно всё понимаю, бассейн там, душевые, ступеньки и прочие блага цивилизации, но платить 5000 ISK (~40 EUR) за это считаю несколько глупо. К тому же на карте халявных природных бассейнов с горячей водой, даже в шаговой доступности, было предостаточно.
Изображение

Сегодня прогноз порадовал, сообщая что дождя ночью практически не будет, ну разве что покапает перед сном самую малость. Значит время ещё достаточно, можно не париться за жильё, а следовать принципу "где стал, там и дом". Съездил на местную термальную электростанцию и посмотрел на озеро Крафия (Krafia), расположившееся неподалёку. Даже запустил коптер для пары хороших кадров.
Изображение

Изображение

Зачем-то заехал на каньон, дроны там пускать было запрещено, по этому вид толком мне и не понравился. Ехал куда глаза глядят и наткнулся на заправке на местного трансальповода, по совместительству председателя деревни километрах в 80 от этого места. Коренастый бодрый старичок 72 лет от роду заехал заправить свой Honda ТА650. Так мы и разговорились. Чтобы спрятаться от ветра и спокойно поговорить зашли в магазинчик при АЗС. Сначала я угостил его чаем и горячим сандвичем, потом он меня кофе и хот-догом. Так и проболтали за перекусом минут 45-50. Он рассказал, а главное показал на карте несколько интересных мест неподалёку которые стоило посетить. Перед отъездом даже приглашал переночевать у него, но хорошая погода в Исландии редкость. По этому когда я сказал что хотел бы стать на ночь в палатке он не стал настаивать, однако порекомендовал халявный кемпинг возле деревушки Копаскёр, с облагороженной территорией, защищённой от ветра, горячим душем, туалетом и умывальником. Попрощавшись, каждый поехал своей дорогой.
Изображение

Время ещё было и я решил пройти часовой пеший маршрут дабы лицезреть водопад, стекающий в озеро с высокого горного разлома, как сообщали информационные щиты. То же самое мне сказали в местном подобии музея, расположенном в одной комнате, и точке туристической информации в другой. Даже пытались "впарить" гида, но со мной этот номер не прошёл. И правильно сделал - водопад представлял собой слабенький ручей, падающий с 30-метрового разлома и впадающий в чистейшей воды озеро. "Достопримечательность так себе", подумал уже искушённый исландскими видами я и отправился на место ночёвки в Копаскёр.
Изображение

Ещё километров 70 и я на месте. Перед кемпингом заехал в магазинчик, и за 5 минут до закрытия успел прикупить пивка и рыбки, так сказать для снятия усталости и хорошего сна. Не успел я скинуть вещи в палатку как подошёл странный светловолосый персонаж и стал требовать оплату за постой, очень дёшево правда для Исландии - 1200 ISK (~10EUR). Но я-то знал что этот кемпинг поддерживается общиной и ничего никому платить не нужно, кроме как за розетку для кемперов. Этот крендель успел "обилетить", причём некоторых даже через терминал, соседних немцев на несколько ночей и ещё 2-3 палатки стоящие поодаль. В основном это были кемперы. За подключённый свет с одного кемпера он взял дополнительную плату по карте. Когда же очередь дошла до меня я безошибочно распознал в нём ушлого поляка. Сначала культурно и по английски ему объяснил что знаю о том, что этот кемпинг бесплатен, т.к. имел несколько часов назад беседу с председателем соседней деревни. На что он начал включать начальника и рассказывать мне чтобы я уезжал, пытался зачем-то пугать меня полицией. Ну что ж, сам себе злой Буратино, подумал я, и сделал несколько его фото на телефон. Он пришёл в бешенство и начал кричать на меня чтобы я немедленно удалил фото с телефона. На что был с улыбкой послан на великом и могучем. Когда до него не дошло я резко встал из-за стола, "добро" улыбаясь и показывая своё намерение сделать ему экспресс-пластику носа, о чём и сообщил ему, по русски. Парень был не глуп и сразу смекнул, что сейчас его будут бить, возможно даже ногами. Спешно ретировавшись к своей старенькой 626 мазде он уехал, но через минут 10 вернулся с 2 друзьями. Подойти ко мне они всё же "зассали", стоя метрах в 150 и активно жестикулируя время от времени указывали на меня. Парням было невдомёк что полицию я уже вызвал, и через 5 минут "друзья" разбегутся, а этот персонаж будет в наручниках давать показания, внимательно рассматривая свою обувь и возвращать деньги постояльцам кемпинга. Ещё минут через 30 этой мышиной возни его так же в наручниках увезли в неизвестном направлении. Не знаю что с ним дальше стало, но утром, когда принимал душ и покидал это место, его тазик так и стоял одиноко возле обочины не дождавшись своего незадачливого хозяина.
Изображение

Итог за день: пройдено около 280 км, один мошенник сдан полиции.

Ретроспектива в 03.07.2018 - Вторник.
Спать в Исландии летом это ещё и прятать глаза от света, который ни в какую не хочет уступать тьме из-за близости к полярному кругу. Кстати, кому-то может показаться, что в своих очерках я несколько предвзят к отдельно взятой национальности, но уверяю вас - это не так. У меня есть знакомые, очень порядочные, с хорошими моральными качествами коренные поляки. Да и в путешествиях по Польше, в большинстве своём, на пути мне встречались отзывчивые и добрые люди. Похоже раннее вступление Польши в ЕС и обусловило приезд в Исландию определённого количества "ушлых" персонажей в поисках лёгкой добычи.
Изображение

Изображение

Место шикарное, но сегодня по прогнозу погода до обеда будет поливать и обдувать, своеобразно выражая тем самым природное гостеприимство. Завтрашний день тоже не сулил ничего хорошего, кроме редких просветов и монотонного дождя на весь день. Соседняя пожилая семья из Германии, в знак благодарности что уберёг их от мошенника, пригласила на вкусный завтрак с жареными сосисками и картошкой. Который с лёгкой руки хозяйки перешёл в обед моим любимым немецким гуляшным супом. После сытного обеда полагается поспать, но это в теории, а на практике надо ехать. Напялил на себя защиту от дождя и двинулся в сторону жилья Джорджа, уже ставшего моим местным вторым домом. Путь выбрал довольно сложный - грунтовыми перевалами, но и как оказалось, самый красивый.
Изображение

Изображение

На одном из подъемов догнал шведов на Suzuki Jimny 4х4. Ребята завидев меня обрадовались тут же попросив сделать со стороны пару снимков на их фотоаппарат. Меня тоже не обделили и теперь в архиве красуются пару кадров меня с грунтового перевала, снятые на телефон.

Изображение

Как ни крути, но фотографии не передают и десятой доли той красоты что наблюдаешь своими глазами. А по сему Исландия однозначна рекомендована мной для посещения. И желательно ОТ двух недель, на мотоцикле эндуро или лифтованом 4х4 внедорожнике на крайний случай.

Изображение

Изображение

На перевале бело-голубыми кляксами сиротливо лежал снег. Ветер дул так, что даже все мои "луковые одёжки" не сильно-то и спасали от пробирающего до самых костей холода. Не став долго задерживаться наверху и наспех полюбовавшись видами поспешил спуститься ближе к уровню моря. Там и ветер поутих, да и температура уже была сносной для одинокого мотоциклиста. Приехал в аккурат после смены Джорджа, около часа ночи, быстро обмылся и лёг спать.

04.07.2018 - Среда
Среда встретила проливным дождём, который лил весь день не переставая. Мотоцикл стоял под навесом, так что я провёл быстрое ТО, проверив электронику, смазав цепь и долив последние 200 грамм масла немного выше уровня. Между каплями смотался в алкомаркет. Там затарился пивом и моим любимым винишком - чилийским шардоне Casillero del Diablo. Отличное цена-качество скажу я вам, даже здесь. Чек прикреплю ниже, кому интересно посчитают сколько все стоило.
Изображение

На выходе встретил ребят из Минска, которые несказанно удивились увидев на мотоцикле номер РБ, не сразу поверив что я не нём сюда приехал. Они упросили меня сделать фото и скинули в вайбер. По приезду домой винцо выпили достаточно быстро, после приступили к пивку, чипсам и сушёной рыбке. Народ подходил, уходил, приносил что-то съестное и алкогольное. Так день и пролетел.
Изображение

05.07.2018 - Четверг
Этот день был скуп на приключения - быстрое прощание, приезд в порт, получение билетов и посадка на паром под громкие крики "погонщиков".
Изображение

Изображение

Тёмно-синего цвета вспененная вода, удаляющегося от Исландии парома, бурлящей стихией провожала наше отбытие. Перепаковка вещей, обед, ужин, сон.

Изображение

Итого за 3 дня пройдено около 270 км и мотоцикл погружен на паром.

Ретроспектива в 06.07.2018 - Пятница. Часть 1.
Море штромило и единственное что скрашивало переход из Исландии на Фарерские острова так это халявная сауна и бассейн на нижней палубе, о которых, судя по всему, не знала бОльшая часть пассажиров. В добавок к сауне и спортзалу возле бассейна были установлены 2 японские бани. Там-то я и залип до поздней ночи.

Изображение

Короткий сон. подъём в 3:30 ночи, сборы, душ, туалет и спуск в трюм за своими конями. На этот раз места в трюме больше и мотоциклы аккуратно стоят возле стеночек в нескольких местах. Сделал фото ребят на двух стареньких Africa Twin и пошёл паковать вещи в мотоциклетные кофры.

Изображение

В 5 утра все мотоциклы уже выгрузились, Африкаводы и ещё несколько эндуриков куда-то сразу разъехались. И только сейчас я заметил что вокруг меня одни Harley-Davidson, обвешанные гермомешками и палатками. А на них, вальяжно, словно на тронах, восседали повидавшие жизнь наездники. Основная масса мужики от 40-50 лет, но и прекрасная половина, с виду явно далеко за 40, составляла около 20-25% от общего числа присутствующих. Было видно, что прибывших встречали местные, т.к. первые 5 минут они знакомились и "братались". Главный из них заметил меня, подошёл уверенным шагом, и поинтересовался есть ли у меня планы? Я ответил отрицательно, сказал что самый лучший план в путешествии это его отсутствие. На что он радушно улыбнулся и пригласил на завтрак, а в последствии и на экскурсию по острову. Сбор был назначен на 8 утра в красном здании возле порта с зеленой крышей, там находился их мотоклуб. За оставшиеся 3 часа я заехал на заправку, залился "под крышечку" и покатался по окрестностям.

Изображение

Изображение

Сфоткав пару водопадов у фьорда с небольшим промышленным портом стал искать укрытие от дождя. Возле какого-то супермаркета меня позабавила парковка для собак, которая представляла собой соответствующий знак и два крючка по сторонам. Лицезреть её можно на фото ниже.
Изображение

К 8 утра был уже возле здания клуба, аккуратно припарковав свой мотоцикл на противоположной стороне в разрешённом месте. На этих узких улочках с парковкой было туговато. В клубе уже кипела жизнь, а люди всё прибывали.
Изображение

Разливали кафе, чай, кто-то доставал сладости и прочую снедь, делясь со всеми желающими. Я тоже достал проехавший всю Исландию пакет печенюх. Несмотря на пройденные километры грунтов жизнь их пощадила - почти все оказались целые. В конце концов местные члены клуба привезли кучу готовых сандвичей с красной рыбой, сыром, мясом и овощами. Честно скажу, по началу чувствовал себя как бедный родственник случайно попавший к зажиточной родне. Мотоциклов дешевле 13-15 килобаксов тут не видел как класс. Но народ был расслабленный и простой, я гармонично влился в разговор и уже через 5 минут активно обсуждал кастомные байки, перделки, свистелки и дуделки. Потом объявили сбор возле порта в 12:30, откуда и начнётся экскурсия для всех участников Nordic Run 2018, ну и конечно же меня))).
Изображение

До экскурсии оставалось ещё часа два. И один из местных ребят предложил показать неподалёку красивое место, куда мы не будем заезжать всей толпой, но посмотреть его стоит. Кроме меня набралось ещё трое желающих и мы поехали в деревушку под названием Kirkjubøur. Даже несмотря на пасмурную погоду, цвета и насыщенность красок природы не уступали Исландским.

Изображение

Изображение

Изображение

А по плотности водопадов и других красот Фареры даже её превосходили. Сделав пару фото и видео с дрона мы поехали на точку сбора экскурсии. Вот видео с деревни в 1080p 60fps.


Ретроспектива в 06.07.2018 - Пятница. Часть 2.
По пути на точку встречи, километрах в 3 от города, приметил кемпинг, в котором как узнал позже и разместились участники мотопробега Nordic Run 2018 (кому интересно инфа тут - http://www.nordicrun.dk ). Ребята заехали туда поторопить мотобратьев, а я неспешно покатил в порт. Собрались все к 12:30 и после короткого инструктажа с примерным маршрутом экскурсии отправились большой колонной в путь. Представляю как это смотрелось, 30-40 Харлеев и непонятно как затесавшаяся среди них старенькая Honda Transalp. Добрая половина сразу же отвалилась в кемпинге, полагаю дернуть пивка и отдохнуть им хотелось больше чем организованно посмотреть острова. Остальных же местный HD MC (Harley-Davidson Motor Club) повёл красивыми дорогами по завораживающим сердце местам.

Изображение

Изображение

Скажу честно, такого количества водопадов на квадратный километр я не видел нигде. Даже Исландия и Коста-Рика не идут ни в какое сравнение с Фарерскими островами. Вёл колонну местный мотобрат Eyðun Leo (https://facebook.com/eydun.leo), которого я уже встречал в Исландии и на пароме. Leo иногда останавливался и кратко повествовал об окрестных достопримечательностях. Замыкал колонну Eddie Petersen (https://facebook.com/eddie.petersen.96), один из организаторов местного HD MC, приглядывая за колонной и дорожной обстановкой.

Изображение

Посетив пару деревушек с шикарными видами еле успевал между дождями фоткать и снимать видео на коптер. Словами не описать это великолепие - просто оставлю тут фото. Ниже будет пара ссылок на видео в FullHD 60fps из деревни Tjørnuvík (что в переводе означает "Закат"). Сразу прошу прощения за операторскую и режиссёрскую работу. Это были одни из первых видео снятые дроном, как следствие - отсутствие опыта негативно сказалось на качестве материала.

Изображение

Изображение

Вид на деревню и окрестности:

Вид на Харлеи и затесавшийся среди них мой TA600V:


Изображение

Изображение

Изображение

Заехали третий раз на заправку и зашли в кафе поужинать. Взял чай и бутерброд с ветчиной. Поглядев на часы решил ехать "домой", а именно в гостевой дом, который находился в 90 км от нашего местоположения. Там я снял одноместную комнату за адекватные деньги (~20 EUR за ночь), что большая редкость на Фарерах. Обычно стоимость проживания в сезон тут не уступает Исландии (70-100 EUR за койкоместо, и это в хостеле) . Несмотря на обманчивый свет за окном было уже 23:30. С хозяйкой заранее договорился что ключ от моей комнаты №2 будет торчать в двери и я могу приехать в любое время. По оплате сказала "не парься, всё потом". Часа полтора езды серпантинами с тоннелями между островами и я на месте. У меня ещё неделю назад было приглашение от местных каучсерферов, но я его отменил - 2 ночи не стоили того чтобы тащиться на самый дальний остров за 150 км в одну сторону от столицы и порта. К тому же ребята сказали что особо времени на общение у нас не будет. Т.к. из относительно полноценного приёма питания был только завтрак устроил себе "ночной дожор". Пора подъедать остатки, сказано - сделано. Наспех сварганил пасту болоньезе с жареными сосисками и яичницей. Понял что самому мне всё это не осилить поделился с молодой парой из Литвы, которые гостили тут же как и я. Получились полноценные 3 порции. Они в ответ угостили пивком и вечер перестал быть томным. Пошёл на боковую часа в 4 ночи, не успела моя голова коснуться подушки как я уже спал беспробудным сном.
Итого за день: по грубым прикидкам вышло около 400-450 км. Что достаточно много для Фарерских островов.

Ретроспектива в 06-07.07.2018 - Суббота, Воскресенье.
Весь день и до обеда следующего дня лил проливной дождь. Зато я спокойно постирался, поскидывал фото/видео с коптера, поболтал с родными да отоспался в конце концов. Хронический недосып и постоянный движняк накопили порядком усталости. Так что сегодня был идеальный день чтобы от неё полностью избавиться.
Итого за день 0 км.

07.07.2018 - Воскресенье.
Проснулся в час дня, дождь ещё идёт - ну и ладно, зато отлично выспался. Лёгкий перекус и неспешные сборы. Ближе к обеду тучи сдуло и потихоньку начало выглядывать солнце. Перед отъездом, как и договорились с хозяйкой, оставил деньги на кровати, а комнату не закрывал, оставив ключи в замке. Чтобы уборщица сменила постельное и прибралась. За всё время никого кроме гостей дома я не видел. Литовцы ещё вчера показали на карте красивое место и я поехал туда.

Изображение

По приезду встретил старых знакомых на Харлеях, человек 15. Обрадовались встрече, поздоровались и 2 мотосестры и один мотобрат решили поехать со мной в Торсхван пообедать где-нибудь в кафе. По отзывам в гугле я нашёл достойное место с хорошим видом и мы двинули в The Nordic House. Я ведущим, Kata Suokko, Rita Pedersen и Jukka Mustakallio замыкающий.

Изображение

Изображение

Изображение

Повёл ребят не по главной, а местными тропами, хотя порой дорога становилась действительно узковата и разъехаться двум авто было бы крайне проблематично, виды завораживали. До окончания действия обеденного меню оставалось 10 минут и мы быстренько оплатили комплексный обед за 149 DKK каждый (~ 20 EUR, да, местная валюта здесь датская крона). Нам начали накрывать шведский стол. А мы тем временем пошли в гардероб и принялись снимать наши многослойные одеяния. Пока мы раздевались повар-официант всё подготовил. Кухня оказалась очень достойной. Грибной крем-суп с лёгкой остротой и кусочками красной рыбы продрогшим путникам зашёл на ура. Я даже пошёл за второй порцией супа))) Народ не долго думая последовал моему примеру. Уж больно он был в тему, горяченький, наваристый. На второе было мясо, рыба и нарезка сыров. Пока мы неспешно насыщались, любуясь видами из больших панорамных окон нам принесли афишу, сообщив что через час тут начнётся фестиваль народной скандинавской музыки. Вот это мы удачно зашли. Всего за 100 DKK (~13.5 EUR) пищу материальную вскоре сменила пища духовная.

Изображение

Короткое видео части выступления:
https://photos.app.g...JZcrGQHqRxGgr6A

Не скажу что мне всё понравилось, но отдельные композиции были довольно интересны. Выступал струнный квартет, мягко сплетая с классикой народные скандинавские мотивы в самобытное полотно скандинавского стиля. Концерт закончился сольным выступлением классической гитары под авторские песни на скандинавский лад. В своих путешествиях я очень люблю послушать живую музыку, а тут целый фестиваль. Потом поехали в центр, встретили ещё ребят и засели всей чесной компанией в кафешке наслаждаться солнечной погодкой, чаем и приятным общением.

Изображение

В ожидании парома ещё покрутились по местным улочкам что возле порта. Заехали в тупик под уклоном, еле развернулись. Потыкались-помыкались ещё по городу и поехали в порт собираться на погрузку. Добрая половина группы уже стояла там.

Изображение

Позже подтянулись и ребята на тур-эндуро, познакомились. Сфоткал как профессиональные мотопутешественники возят свой скарб - на алюминиевые кофры сверху ещё прицеплены гермомешки. При таком раскладе навьючить на мотоцикл можно ещё "половинку коня"))))

Изображение

Прощание, погрузка, установка и крепёж мотоциклов происходили уже в районе часа ночи. Кинул вещи в каюте, принял душ и на боковую.

Изображение

Итого за день: пройдено не более 140 км, мот погружен на паром.

09.07.2018 - Понедельник.
Погода была дрянная, единственное что скрашивало пребывание так это невероятное количество пива, которое мы с ребятами из HD MC ненасытно потребляли)))). Поведав новым товарищам о пустующей сауне с бассейном часть решила передислоцироваться с холодной, и продуваемой всеми ветрами, верхней палубы туда. Мы заблаговременно сходили за плавательными принадлежностями, затарились пивком, рыбкой и снеками. По этому в перерывах между посещением сауны расслабленно сидели возле бассейна, составив несколько столов в один, и продолжали "заправляться". Прикончив всё что лилось и жевалось компашка постепенно разбрелась по каютам.
10.07.2018 - Вторник
Прибытие в 9:30, подъём в 7:30, душ, сборы и мы уже стоим перед закрытыми гидравлическими переборками на палубы с мотоциклами и бьём копытом. Открылись двери, отстегнул мотоцикл, помог соседу сделать тоже самое. Он каким-то образом умудрился запутаться в ремнях и уже откровенно матерился, как мне показалось, на датском.
Сегодня я ночую у старушки-веселушки 64 лет по имени Caja Svendsen. Вот её профиль - https://www.couchsur...caja.svendsen.1 кто будет рядом - не проезжайте мимо, передавайте приветы и останавливайтесь на ночлег. У неё свой дом, окруженный лесочком, на окраине города Strandby. Дом был не маленький, так что у неё гостил ещё один каучсёрфер. Молодой парень 22 лет из США, который жил там уже второй или третий месяц, помогая по хозяйству. За работу по дому она его кормила и давала кров. Он же в свою очередь был не против покосить траву, прибрать во дворе, промыть полы и сделать остальные мелкие дела по дому. А ещё он увлекался и писал вполне сносную электронную музыку на своём ноутбуке. В общем и ей не скучно, и ему хорошо. Узнав что я играю на гитаре она обрадовалась, сообщив что её сын "тоже хорошо умеет". Тут же позвонила ему и пригласила их с женой в гости, наказала не забыть гитару. Потом сказала что приготовит нам вкусный ужин, и все соберутся к 6 вечера. Бросив свою поклажу в комнате налегке смотался в ближайший супермаркет. Там взял 2 бутылочки местного винца, два местных сыра с плесенью, ещё что-то по мелочи и поехал домой. Пока суд да дело помыл мотоцикл из шланга, глянул уровень масла и смазал цепь. Как только еда начала появляться на столе тут и гости подоспели, с бутылочкой вина и двумя гитарами. Одна эстрадная, вторая классика. Посидели на славу, скажу я вам. Показал что такое квадрокоптер, снял пару фото и видео сверху - всем очень понравилось. Caja (произносится Каха) обрадовалась как ребёнок, всплакнув сказала что первый раз увидела свой родной дом, который построил ещё её отец, с высоты птичьего полёта. Так ужин и прошёл, на терассе, за живым общением, песнями под гитару и конечно же вкусным винцом.
Вот небольшое видео спуска коптера:
https://photos.app.g...VFScEci6K1DjRT8

11.07.2018 - Среда.

На этот день у меня была напланирована куча дел. Во первых купить и сменить масло/фильтр, чтобы не гробить движок. Во вторых проехать ещё 280 км до аэропорта и встретить мою благоверную. Ну и в третьих найти и купить мотошлем размера XS для неё, а так же успеть встретить с рейса из Вильнюса в Биллун (Billund) прибывающий в 15:20 по местному времени. Остальную защиту она привезла с собой. В целом всё реально, подумал я, и приступил к осуществлению планов.
Для начала поискал в интернете крупные мотомагазины, отметил парочку сетевых. Ближайший крупный был в городе Аальборг (Aalborg). Туда и направился. Заехал в один, другой и только в третьем мне нашли на складе хорошую модель, нужный размер, цвет по адекватной цене, но как обычно есть "нюанс" - шлем в другом городе. Хорошо он был относительно по дороге. Но, как известно, для бешеного мотоциклиста лишние 50 км не крюк))) Приехал, купил шлем, фильтр, масло. По совету ребят в километре от магазина заехал в мастерскую где мне реально за какие-то смешные деньги загнали байк на мотостенд, провели осмотр узлов и поменяли масло с фильтром. Механик - шустрый мужичок лет 50 сработал быстро и профессионально, не забывая расспрашивать меня о путешествии. Опытный глаз механика заметил пару ослабленных болтиков, подкрутил добавив герметика. Потом ещё раз перепроверил остальные болты и соединения на всём мотоцикле, ювелирно орудуя ключами. В общем за минут 40 он всё сделал чётко, быстро и не дорого. Рассчитался по карте. Вообще хорошо - не надо искать банкомат.
Ещё 140 км и я в аэропорту. Приехал за пол часа до прилёта, перепаковал вещи и ходил по парковке разминая пятую точку. Кстати, при разборе вещей нашёл контакты ребят, которые они оставляли за пивной посиделкой. чтобы я их нашёл в facebook как появится интернет. Заночевать решил сняв по букингу на 2 дня апартаменты возле побережья Северного моря в городе Фредерисия (Fredericia), Дания. Человек, сдававший апартаменты, не отвечал на телефон уже целый час, а день неумолимо близился к концу. Позвонил в службу поддержки букинга - там мне пообещали всё решить в течении часа. Либо вызвонят эту пропажу, либо найдут за те же деньги другие апартаменты неподалёку. В виде извинения букинг скинул ещё 25% к моим 15% скидки как Genius путешественника. Мелочь, а приятно. Минут через 40 объявился хозяин квартиры. На верхнем, третьем этаже нас встретил лохматого вида полусонный эмо-неформал с тоннелями и серьгами в ухе. Как есть пират - только попугая и корабля не видно)))) К его чести нужно сказать что парень извинился за свой косяк, сказал что не увидел время нашего прибытия, хотя я за 2 дня до приезда указал его в системе и в диалоге оно тоже было продублировано. Потом дал чистое постельное, полотенца, показал квартиру и удалился, подсказав что во внутреннем дворе будет гораздо безопаснее припарковать мотоцикл. Наскоро приготовив бутерброды с чаем мы поели и завалились спать...
Итог дня: пройдено около 350 км, заменено масло/фильтр, куплен шлем и появился "нажопник".



Продолжение следует.........

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Вот это мощно!



#3
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Привет Виктор! Ждём продолжения. Удачи!



#4
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Слежу. Молодец!



#5
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.
Классно читается, заинтриговал, жду продолжения!

#6
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А зачем так сильно на юг ушёл во второй день? Почему сразу не в Хиртсхальс к парому? Через Берлин на Гамбург, и на север Дании вроде как надо, не?  :huh:

И если с парома пишешь, когда прибываешь на остров? Или уже там? Сколько идёт паром? Давай подробнее  :ph34r: А также стоимость и т.д.

Тоже интересует такое путешествие.

Кое что можно почитать тут, но ждём вестей из первых рук  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Alexfish: 27 June 2018 - 15:55


#7
ViktorB

ViktorB

    бывает тут

  • Свой
  • 67 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600VV '97

А зачем так сильно на юг ушёл во второй день? Почему сразу не в Хиртсхальс к парому? Через Берлин на Гамбург, и на север Дании вроде как надо, не?  :huh:

И если с парома пишешь, когда прибываешь на остров? Или уже там? Сколько идёт паром? Давай подробнее  :ph34r: А также стоимость и т.д.

Тоже интересует такое путешествие.

Кое что можно почитать тут, но ждём вестей из первых рук  :rolleyes:

Об этом собирался написать позже. На ЮГ ушёл проведать хороших людей. По парому если быстро ответить то прибываю в Исландию завтра, 28.06, обратно оправляюсь 05.07, Фареры 06-08.07.2018 и в Дании планирую быть 10.07. Пока как-то так. А там видно будет. Дальше плана нет))) Время покажет.



#8
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Круто, ждем продолжения!



#9
Fosgen

Fosgen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 304 сообщений
  • Город: МО, Зарайск
  • Мотоцикл: ZZR400 -> GSF1200 -> VZ800 -> XL650V1 -> KLE650
Очень интересно читается, а говорил, что ни разу не писатель, скромняга)))

#10
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Дорого будет стоить паром и из какого города он отправляется?