Перейти к содержимому

Фотография

Настройка цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
fed23

fed23

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL 650 V6

Народ прошу помощи, понимаю, что может вопрос для вас
прозвучит глупо, но я чет совсем запутался.


 

По мануалу свободный ход на середине цепи (там, где пластиковый
зазор прикреплен к маятнику) должен быть 35-45 мм. Чтоб все это дело настроить
нужно разгрузить заднее колесо, то есть поднять мотоцикл, при этом провисание
цепи естественно меняется.

 

Так вот вопрос, такое значение (35-45мм) должно быть при разгруженном

колесе или уже с загруженном? В мануале об этом не чего не сказано. Если при загруженном,
то какое значение вы выбирает, когда колесо разгружаете?

 

И второй вопрос как понять, что цепь уже слишком растянулась

если наклейки нету, есть только отсечки на маятнике?

 

А то поменял переднею звезду 16 теперь чет не могу найти

правильно соотношение и есть подозрения что цепь вытягиваться стала.

 



#2
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Мот на боковой подноге-55мм.По вытянутой цепи-по центру задней звезды(в горизонте) тянешь пальцами за цепь,не должно быть большого люфта

#3
fed23

fed23

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL 650 V6

Мот на боковой подноге-55мм.По вытянутой цепи-по центру задней звезды(в горизонте) тянешь пальцами за цепь,не должно быть большого люфта

Как на боковой вобще можно ослабить гайки которые держать ось колеса? ведь колесо нагружено



#4
jernobyl

jernobyl

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: орехово-зуево
  • Мотоцикл: honda transalp 650

ни куда оно не денется 



#5
Potkiny

Potkiny

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Саров, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

Я выставляю 55-60 на центральной подножке. Если сделать больше, то при трогании с места появляются щелчки, неравномерности хода. Если покупаешь цепь DID, то к ней в комплекте идет измерительная тестовая линейка. По ней можно определить вытяжку цепи.



#6
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Мот должен стоять обоими колёсами,иначе провисание будет слишком малым

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

По мануалу

фжопу мануал. Проверять натяжение цепи надо когда ось ведущей звезды, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии, что достигается прилично загрузкой моца - около 90-100кг на место водителя. При этом СВБОДНЫЙ  люфт цепи должен быть минимальный. Какой он там будет при разжатой подвеску - глубоко похрен.

#8
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

Проверять натяжение цепи надо когда ось ведущей звезды, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии

+1

Всегда так регулирую,ни каких проблем нет.



#9
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Сначала нужно читать а потом задавать вопросы.В этом разделе твой вопрос не актуален, только мусор в форуме развёл. Читай! http://transalp-club...ov-ot-novichka/



http://transalp-club...0-instruktciia/



#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

И вот ещё сотня страниц!

http://transalp-club...topic/658-tcep/