не трогай даже для выключения зажигания. Глуши ключом.
глуши всегда только кнопкой и помни эта кнопка называется стоп двигатель .
она создана для того чтобы стопить двигатель.
не трогай даже для выключения зажигания. Глуши ключом.
глуши всегда только кнопкой и помни эта кнопка называется стоп двигатель .
она создана для того чтобы стопить двигатель.
Хотите долгой жизни контактов замка зажигания, глушить кнопкой.
актуально для мопедов типа иж и урал, где нет ни одного реле и все амперы текут через замок зажигания. Тут-то через замок только токи управления реле текут, они слабые.
Тут-то через замок только токи управления реле текут,
где расположены эти реле ?
как их найти ?
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 04 August 2018 - 12:24
А что - 600 настолько древняя, что там реле зажигания нет?где расположены эти реле ?
как их найти ?
а где есть реле зажигания ? на 700 тке ?
В экстренной ситуации, а вот в замке контактор зело помощнее, всегда стопь с ключика.она создана для того чтобы стопить двигатель.
Прежде, чем полемизировать-- вскройте кнопку на пульте и контактную группу замка.
И семисотка, и гусь-- все деревня. Только реле стартера, реле регулятор, реле поворотов есть. Ну и мозги с парой извилин (по одной на кажный горшок) тоже.А что - 600 настолько древняя, что там реле зажигания нет?
вот такие накладки можно поставить, только сначала почистить наверное))) https://aliexpress.r...earchweb201603_
Ну и мозги с парой извилин (по одной на кажный горшок) тоже.
пластмассу можно сначала почистить салфетками для мебели. Еще несколько освежить поверхность может помочь силиконовая смазка, только без избытка, думаю, попадание непосредственно на контакты не шибко полено.
Спицы я бы не стал чистить, остатки покрытия хоть как-то их защищают. Если принято решение чистить-полировать без разборки, можно покрыть каким-нибудь лаком не блестючим, но это ненадолго, да и резьбу может застопорить.
Сообщение отредактировал Павел_81: 26 February 2020 - 22:52