Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно установить навигатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
barracuda

barracuda

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda Transalp650

Ребята, подскажите кто как запитывал навигатор на трансальпе 650, чтобы не перегружать предохранители на цепях. Думал просто прицепить на головной свет и не париться, но говорят что это неправильно, т.к. может вывести их строя. Позвонил в сервис там вообще жути нагнали, что нужно чуть ли не пол мотоцикла разобрать и на это уйдет 2-3 дня. 

Навигатор Гармин 345. 

 Всем спасибо! 

 



#2
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Плюса на допы нет чтоли? Прикуривателя на руле?



#3
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Я ставил через разгрузочное реле. Плюс на него напрямую с аккумулятора через предохранитель. Управляющий провод с габарита. И все допы, в том числе и навигатор включается только при включении света, без которого не езжу.
А пол мота пришлось разбирать, в смысле снять бак и седло чтобы нормально все проложить

#4
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

Ребята, подскажите кто как запитывал навигатор на трансальпе 650, чтобы не перегружать предохранители на цепях. Думал просто прицепить на головной свет и не париться, но говорят что это неправильно, т.к. может вывести их строя. Позвонил в сервис там вообще жути нагнали, что нужно чуть ли не пол мотоцикла разобрать и на это уйдет 2-3 дня. 

Навигатор Гармин 345. 

 Всем спасибо! 

Запитывать проводку идущую на крэдл навигатора лучше напрямую с аккумулятора. Ни через фары, ни через прочие замки зажигания. В режиме работы навигатор потребляет много и были случаи, когда навигатор быстрее разряжался, чем заряжался в процессе работы. Если запитать напрямую на аккум, то такого не будет.



#5
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Цеплять куда угодно, после замка зажигания. (т.е. туда где появляется +12в после включения зажигания). Ближе всего найти + на приборке. Там провода под винты, проще будет подключиться и ничего дербанить не надо.



 

Если запитать напрямую на аккум, то такого не будет

А в чем разница? Неужели там такие потери... Навигатор берет больше галогенки? Максимум 2 ампера, и то я сильно сомневаюсь



Цеплять куда угодно, после замка зажигания. (т.е. туда где появляется +12в после включения зажигания). Ближе всего найти + на приборке. Там провода под винты, проще будет подключиться и ничего дербанить не надо.



 

Если запитать напрямую на аккум, то такого не будет

А в чем разница? Неужели там такие потери... Навигатор берет больше галогенки? Максимум 2 ампера, и то я сильно сомневаюсь

У моего вообще внутренний акум дохлый напрочь, но при этом от борт сети работает без сбоев в питании


Сообщение отредактировал azimut.071: 28 June 2018 - 19:35


#6
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
Реле ставил возле аккумулятора,управление с стоп сигнала,всё рядом.

#7
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
А штекер у него под прикуриватель, или юсб?
В любом случае розетка первична, розетку от аккума напрямую, мало ли что зарядить на стоянке

#8
WhiteBEAR

WhiteBEAR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 270 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ИЖ Юнкер=> Honda VT600C Shadow=> Honda XL700 Transalp + Kayo T2 Enduro 2020 + Honda XR650L

розетку от аккума напрямую

Вот сильно не советую. Забудешь выключить что нить на ночь и утром будут танцы с бубном.



#9
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

розетку от аккума напрямую

Вот сильно не советую. Забудешь выключить что нить на ночь и утром будут танцы с бубном.

Или дождичек прольёт и может быть абабах )))

Чтоб на стоянке заряжать - таких случаев единицы. Если на слёте в палатке - то юзается повербанк

На моте все потребители только через зажигание

Все допы лучше черед доп. плюс

И не от аккума, а от РР, туда же, куда подключено всё штатное. Уже обсуждали ))

 

У РР - реле, пред и управление. Толстый провод в гофре под баком и за приборку, а там, посредством отличных клеммников WAGO 221 раскидывай куда хочешь

И ручки, и херучки, и доп свет и прикуриватели.

 

4fdedca85cec.jpg

Сообщение отредактировал Alexfish: 29 June 2018 - 14:48


#10
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650

Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.