Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.
Уже 5 раз об этом в теме сказали )))
Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.
Уже 5 раз об этом в теме сказали )))
Или дождичек прольёт и может быть абабах )))
Да-да, прям атомный взрыв и полное уничтожение мапеда
Что может сделать дождь с контактами кредла, на которые приходит 5В через преобразователь, встроенный в цепь проводки навигатора? Хоть на мойке его мой из керхера, ничего с ним не будет.
А вот если запитать навигатор не напрямую с аккума, а через замки-фары и т.п., то проблем может быть больше, с недозарядом навигатора в процессе работы. Я такие случаи наблюдал лично и не раз, когда кулибины начинают придумывать велосипед от избытка умища и начитанности. Каждый сам себе злобный буратино, чесать левой ногой за правым ухом у нас народ очень любит, потом правда все виноваты, только не они.
Вот сильно не советую. Забудешь выключить что нить на ночь и утром будут танцы с бубном
Пфффф... я как-то дня три мотоцикл с толкача заводил, в режиме рабочей эксплуатации, какие танцы, это же Трансальп, простой дубовый мот. В лесу, конечно труднее, но на тропу вышел и толкай.
Но что я могу не выключить - девайс, что воткнул туда, типа гарнитуры, ну так зарядится и все. Навигатор если высадит по невнимательности - то читай п.1)
Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.
Розетка ставится на аккум, с отдельным предохранителем, без какого-либо вмешательства в священную проводку!
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 29 June 2018 - 17:50
И есть преобразователи которые подсасывают ток.
Что может сделать дождь с контактами кредла
Объясняю: на двух разных мотоциклах у меня стояли гармин зумо 500, подключенный напрямую на АКБ через пред, так вот в обоих случаях через сезон у меня полностью выходил из строя шлейф с пинами на кредле из постоянного окисления из-за высокой влажности, дождя, моек и т.д. А товарищ сразу поставил по уму через реле и никаких вопросов у него не было и через несколько сезонов. причем окислы были четко видны именно на пинах, где идет питание на навик. Кстати, эта же ситуация происходит практически у всех как я узнал, прочитав все 102 гребаных страницы про навигатов Пролеч, где контакты в кредле, на которые подается постоянно напряжение и народ нашел выход - брызгать WD-40 туда и это помогает, но как потом выяснилось тоже временно...
через сезон у меня полностью выходил из строя шлейф с пинами на кредле
Это процесс электролиза. Любой электрический контакт имеет сопротивление, а любая вода может быть приравнена к электролиту.