Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно установить навигатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.

Уже 5 раз об этом в теме сказали )))



#12
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

Или дождичек прольёт и может быть абабах )))

Да-да, прям атомный взрыв и полное уничтожение мапеда :D

Что может сделать дождь с контактами кредла, на которые приходит 5В через преобразователь, встроенный в цепь проводки навигатора? Хоть на мойке его мой из керхера, ничего с ним не будет.

А вот если запитать навигатор не напрямую с аккума, а через замки-фары и т.п., то проблем может быть больше, с недозарядом навигатора в процессе работы. Я такие случаи наблюдал лично и не раз, когда кулибины начинают придумывать велосипед от избытка умища и начитанности. Каждый сам себе злобный буратино, чесать левой ногой за правым ухом у нас народ очень любит, потом правда все виноваты, только не они.



#13
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Вот сильно не советую. Забудешь выключить что нить на ночь и утром будут танцы с бубном

Пфффф... я как-то дня три мотоцикл с толкача заводил, в режиме рабочей эксплуатации, какие танцы, это же Трансальп, простой дубовый мот. В лесу, конечно труднее, но на тропу вышел и толкай.

Но что я могу не выключить - девайс, что воткнул туда, типа гарнитуры, ну так зарядится и все. Навигатор если высадит по невнимательности - то читай п.1)

 

 

Все допы надо ставить через отдельное реле. На него же ставить отдельный предохранитель. Тогда не будет вмешательств в стандартную проводку и вопросов по нагрузкам на неё.

Розетка ставится на аккум, с отдельным предохранителем, без какого-либо вмешательства в священную проводку! B)


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 29 June 2018 - 17:50


#14
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Есть usb-розетки, которые отключают питание преобразователя по закрытию крышечки. Удобнейшая вещь

#15
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA

И есть преобразователи которые подсасывают ток.



#16
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Вот эти юсбишные преобразователи и сосут АКБ медленно но верно. За ночь естественно ничего не произойдёт, а вот за неделю очень может быть.

#17
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Конечно, розетка первична, а в нее уже любой преобразователь, они же горят, новые появляются...
Приехал, выдернул все и крышечкой закрыл...

#18
DeS

DeS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 236 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: bmw f800gs/ktm 250 exc-f

Что может сделать дождь с контактами кредла

Объясняю: на двух разных мотоциклах у меня стояли гармин зумо 500, подключенный напрямую на АКБ через пред, так вот в обоих случаях через сезон у меня полностью выходил из строя шлейф с пинами на кредле из постоянного окисления из-за высокой влажности, дождя, моек и т.д. А товарищ сразу поставил по уму через реле и никаких вопросов у него не было и через несколько сезонов. причем окислы были четко видны именно на пинах, где идет питание на навик. Кстати, эта же ситуация происходит практически у всех как я узнал, прочитав все 102 гребаных страницы про навигатов Пролеч, где контакты в кредле, на которые подается постоянно напряжение и народ нашел выход - брызгать WD-40 туда и это помогает, но как потом выяснилось тоже временно...



#19
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1788 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

через сезон у меня полностью выходил из строя шлейф с пинами на кредле

Это процесс электролиза. Любой электрический контакт имеет сопротивление, а любая вода может быть приравнена к электролиту.



#20
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc
У меня пролеч, за 3 сезона никаких проблем с контактами. Навик как поставил в 15 году, так и не снимал с мотоцикла ни разу. И ливни были много часовые и мойка с керхкра. Контакты без единого намека на окись