Как правильно установить навигатор
#21
Отправлено 02 July 2018 - 22:04
#22
Отправлено 03 July 2018 - 00:23
Что может сделать дождь с контактами кредла
Объясняю: на двух разных мотоциклах у меня стояли гармин зумо 500, подключенный напрямую на АКБ через пред, так вот в обоих случаях через сезон у меня полностью выходил из строя шлейф с пинами на кредле из постоянного окисления из-за высокой влажности, дождя, моек и т.д. А товарищ сразу поставил по уму через реле и никаких вопросов у него не было и через несколько сезонов. причем окислы были четко видны именно на пинах, где идет питание на навик. Кстати, эта же ситуация происходит практически у всех как я узнал, прочитав все 102 гребаных страницы про навигатов Пролеч, где контакты в кредле, на которые подается постоянно напряжение и народ нашел выход - брызгать WD-40 туда и это помогает, но как потом выяснилось тоже временно...
То есть окисление по твоему связано с тем, как запитан кредл? Если напрямую, то тут и влажность сразу и дожди и контакты зеленеют и сгнивают прям за год. А если, как твой товарищ, через реле запитать - так сразу пустыня Сахара наступает, нулевая влажность и пожизненная гарантия? Ну-ну. А может просто твой товарищ навигатор из кредла снимает и ставит по три раза на дню, контакты работают и нет окислов никаких, стираются они? А у тебя кредл без навигатора стоит по полгода и вот результат. Хотя конечно это слишком простое объяснение, тут надо 102 страницы каментов почитать в инторнетах и про электролиз в википедии еще впридачу
#23
Отправлено 03 July 2018 - 08:02
Не совсем так. Если подключен всегда - то любая влажность и влага = электролиз все время постоянно. Если через реле - то напряжение появляется только в движении, когда зажигание включено. Следовательно электролиз происходит гораздо меньше по времени.
#24
Отправлено 03 July 2018 - 11:34
Следовательно электролиз происходит гораздо меньше по времени
Именно!
#25
Отправлено 03 July 2018 - 12:26
Ну и не забываем что переход с ночи в утро всегда через точку росы. Смысл питать колодку, когда она не нужна?
А в движении ещё и ветерком обдувается. Так что Браузер прав....
А Артемий неправ
пс: мне вообще всегда спокойней оставлять мот, когда на нём ничего не работает. Ну кроме сигналки, конечно. Но она спрятана и вода в контакты не попадает. Да и у мотосигналок они, как правило, герметичны. Атмосферная роса им не страшна.
#26
Отправлено 03 July 2018 - 13:20
Я за максимальную простоту и надежность