А тот за 250 тыр красавец, выставочный самЭц просто!
Кто знает эти мотоциклы?
#21
Отправлено 03 July 2018 - 10:47
#22
Отправлено 03 July 2018 - 21:05
Это ты еще Варадеро не выкатывал.
Да я эту тушу никогда не рассматривал)))
ТА - это максимум, что приемлемо для меня по жирности, если мерять гусями, то 800-й
#23
Отправлено 04 July 2018 - 20:07
Один мужичок, 60 лет, который в прошлом году ездил на трансальпе 600, теперь сменил его на Ямаху Драг Стар 650.
Ситуация в корне наоборот: я сменил Драгу 1100 на Трансальп, т.к. позвоночник уже давно об этом просил.
#24
Отправлено 04 July 2018 - 20:36
Еще раз потренируюсь с цитированием и ответами))
"Один мужичок, 60 лет, который в прошлом году ездил на трансальпе 600, теперь сменил его на Ямаху Драг Стар 650. "
Ситуация в корне наоборот: я сменил литровую Драгу на Трансальп, т.к. позвоночник уже давно об этом просил.
Конь - в стойле, покупка без приключений не обошлась. Выберу время, напишу отчет о покупке, может пригодится в назидание другим.
Ткните пожалуйста - что нужно сменить в вилке при горизонтальном её люфте в десяток мм при вывешеном колесе. Дорожные неровности, также, всю дорогу на протяжении почти 500 верст отдавали в руки.
Опыт переборки вилки был один раз, но уже не помню детали. Помню - менял какие-то кольца с тефлоновым напылением. На ютубе посмиотрел, все понятно, но осталась пара вопросов:
1) Что потребуется купить? Есть в остатке Motul 10W грамм 300. Сгодится, если еще литр подкупить? Никаких экстремальных поездок и тяжелых условий эксплуатации.
Вилка снаружи сухая, сальники вроде держат.
2) Какой формы гайка, которую надо придержать, когда откручиваешь самый нижний шестигранник? Т-образный длинный ключ на 12мм шпильке когда-то сварил, но, то, что сработало на Ямаховской Драговской вилке, может не подойти в этот раз.
А тот за 250 тыр красавец, выставочный самЭц просто!
Вот, вот и про этого самца, тоже расскажу)
Сообщение отредактировал shor: 04 July 2018 - 20:34