вопрос по кофрам???
Автор
Колян
, 10 Jun 2010 22:42
Сообщений в теме: 38
#11
Отправлено 21 October 2010 - 10:35
Все же кофры как-то цивильнее. У неня на одном моте кофры, а на другом - сумки. Сумки вечно грязными комками висят, как их не привязывай. Кофр, если забрызгался, тряпочкой его протер. Опять же проще снять, как чемодан, ну и чувство, что барахло в них безопаснее, когда без присмотра оставляешь. Алюминий, конечно интересно, но, когда они выглядят, как ящики для инструментов, мне это не очень нравится. Душа закругленности граней просит.
#12
Отправлено 21 October 2010 - 10:43
Текстильные сумки
+бюджетны
+при падении и т.д. потрясения минимальные.
+универасльны
-не оставишь их на улице надолго, разворуют
-дольше крепятся, резинки/пауки. и потраченное время
+бюджетны
+при падении и т.д. потрясения минимальные.
+универасльны
-не оставишь их на улице надолго, разворуют
-дольше крепятся, резинки/пауки. и потраченное время
Кофры пластиковые:
+удобны в съёме/креплении
+запираются на ключ, относительно спокойно
+достаточно прочны в эксплуатации (пока разок не отвалились)
-отваливаются со временем
-требуют поддержания пауками/резинками
Кофры люминиевые:
+ удобство как стул/стол
+ обычно идут с "ушами", куда можно сверху прикрепить палатку и прочее кучу всего.
+ очень прочны
- не так удобны с точки зрения доставания вещей. чтобы достать то, что лежит на дне, приходится доставать всё.
- цена
#13
Отправлено 21 October 2010 - 13:12
Quote (coman)
хепковские кофры гоби
Да, интересные (видел их после серьёзной асфальтовой болезни....) и крепкие, но из-за толстых стенок обьём уменьшается...
Quote (Sensey-Al)
Алюминий, конечно интересно, но, когда они выглядят, как ящики для инструментов, мне это не очень нравится
Есть тема у Хепко - Эксплорер, но они не понравились мне конструктивно (все части чёрные - приклеены и припаяны к алюминиевым) - с учётом того что это не алюминь, а композитный материал....
К тому же крепление к рамкам - основа пластик!
Резюмируя - уж лучше тогда оригиналы БМВ - там есть громадный плюс - ширина! А если положить на скорости - оба варианта рассыпятся... (БМВ - быстрее разумеется)
http://www.motoonlin...em/Xplorer_Lev/
Quote (korkin25)
Кофры люминиевые:
+ удобство как стул/стол
+ обычно идут с "ушами", куда можно сверху прикрепить палатку и прочее кучу всего.
+ очень прочны
- не так удобны с точки зрения доставания вещей. чтобы достать то, что лежит на дне, приходится доставать всё.
- цена
+ удобство как стул/стол
+ обычно идут с "ушами", куда можно сверху прикрепить палатку и прочее кучу всего.
+ очень прочны
- не так удобны с точки зрения доставания вещей. чтобы достать то, что лежит на дне, приходится доставать всё.
- цена
Вопрос цены - она ниже на Алю-стандарт, чем на красивый Эксплорер! И даже если за пару - дешевле, чем оригинал БМВ (разумеется не у официалов, а в самом дешёвом месте в москве на заказ)
Вот только вопрос эстетичности - остаётся открытым - они действительно - ящик для инструмента!
#14
Отправлено 21 October 2010 - 13:49
Quote (Крокодил)
Вот только вопрос эстетичност
это не кофры, с которыми ты будешь ездить на работу.
это строго дальнобой так что ящики для инструментов тут в темуЖ)
#15
Отправлено 21 October 2010 - 23:39
Крокодил, они комбинированные, внутри пластик, с внешней люминий. и стенки толстые
#16
Отправлено 22 October 2010 - 05:43
согласен с Женькой. Кому нужна эстетика за пару сотен километров от мкада? А мне лично и мои ящики для инструмента нравятся. Тут больше вопрос удобства на первый план выходит нежели красоты.
#17
Отправлено 22 October 2010 - 05:48
6:46 утра! С добрым сранком!&)
#18
Отправлено 22 October 2010 - 06:32
Quote (korkin25)
С добрым сранком!&)
????
#19
Отправлено 22 October 2010 - 06:42
Quote (b-bora)
????
просто прикололо, что Лёху проблемы кофров даже в "ещё семи нет" волнуют
#20
Отправлено 22 October 2010 - 08:05
korkin25, да и тебя тоже не отпускает в 6:48