Просишь рукастого человека, он тебе и рамки сделает из трубы, и площадку сделает аккуратную. Кофры можно заказать с ебея люминь, можно в России купить отличные тыщи по 4-5 за каждый. Все это фирменное - такое ненаджное
вопрос по кофрам???
Автор
Колян
, 10 Jun 2010 22:42
Сообщений в теме: 38
#31
Отправлено 17 January 2012 - 11:13
#32
Отправлено 15 January 2013 - 14:13
ребята подскажите какие лучше размеры алюминевых кофров на хл700 .есть возможность изготовить что то вроде етого..нужно только размеры..чтоб нармально было,и пассажиру удобно
[attachment=7189:s0727693.jpg]
[attachment=7189:s0727693.jpg]
#34
Отправлено 15 January 2013 - 18:29
спс)))
#35
Отправлено 20 January 2013 - 22:42
Могу из личного опыта рассказать про Givi TRK33N
Пластиковые, крышка покрыта тонким алюминиемым листом. Пластик толстый, за счет этого кофры весьма нелегкие, 4.6кг каждый. Заявленный объем - 33л, в реальности - литров на 5-7 меньше. За счет универсальности (могут использоваться и как боковые, и как центральный) - не очень удобный доступ к шмоткам в варианте бокового. Т. е. если не снимать с мотика - вещи придется доставать через узенькую щель. Водонепроницаемость неплохая, после многих часов дождя - вещи сухие.
По надежности. При падении на грейдере примерно на 60км/ч кофр у кофра с внешнего переднего угла содрало алюминий, слегка разбило петли, из-за чего крышка теперь плотно не прилегает и забило замок песком Возможно, если бы кофр не был притянут еще двумя стропами к рамкам - разрушения были бы больше, но хз. Т. е. в принципе - при таком падении кофр вовсе не одноразовый. Падение на меньшей скорости эти кофры вообще безболезненно переносят. Починить вроде можно, но пока еще не занимался.
Кстати, эти же кофры Aprilia предлагает в качестве фирменных аксессуаров на свой Caponord
Сейчас больше склоняюсь к алюминиевым ящикам типа таких: http://shop.touratec...a-pr....00.html Плюсы алюминия по сравнению с TRK33N я вижу такие: бОльший объем при том же весе ящиков, более удобный доступ к вещам, прямоугольная форма, возможность на крышку что-нибудь сверху привязать. Минусы: габариты, цена, необходимость покупать замки, ручки для переноски и т. п. отдельно. Но главный минус, конечно, цена
Пластиковые, крышка покрыта тонким алюминиемым листом. Пластик толстый, за счет этого кофры весьма нелегкие, 4.6кг каждый. Заявленный объем - 33л, в реальности - литров на 5-7 меньше. За счет универсальности (могут использоваться и как боковые, и как центральный) - не очень удобный доступ к шмоткам в варианте бокового. Т. е. если не снимать с мотика - вещи придется доставать через узенькую щель. Водонепроницаемость неплохая, после многих часов дождя - вещи сухие.
По надежности. При падении на грейдере примерно на 60км/ч кофр у кофра с внешнего переднего угла содрало алюминий, слегка разбило петли, из-за чего крышка теперь плотно не прилегает и забило замок песком Возможно, если бы кофр не был притянут еще двумя стропами к рамкам - разрушения были бы больше, но хз. Т. е. в принципе - при таком падении кофр вовсе не одноразовый. Падение на меньшей скорости эти кофры вообще безболезненно переносят. Починить вроде можно, но пока еще не занимался.
Кстати, эти же кофры Aprilia предлагает в качестве фирменных аксессуаров на свой Caponord
Сейчас больше склоняюсь к алюминиевым ящикам типа таких: http://shop.touratec...a-pr....00.html Плюсы алюминия по сравнению с TRK33N я вижу такие: бОльший объем при том же весе ящиков, более удобный доступ к вещам, прямоугольная форма, возможность на крышку что-нибудь сверху привязать. Минусы: габариты, цена, необходимость покупать замки, ручки для переноски и т. п. отдельно. Но главный минус, конечно, цена
#36
Отправлено 20 January 2013 - 23:51
Цитата (hrenov_drummer)
Но главный минус, конечно, цена smile
Даю наводку: на тревелсе есть тема про польские кофры. Два алюминиевых чумадана обошлись товарищу в 9,6круб, помнится.
#37
Отправлено 10 February 2013 - 01:34
Есть вопрос. Насколько необходимо чтоб боковые кофры были съемными? Плюсы и минусы? Кто что думает?.
Вопрос не праздный. Стоит ли переплачивать за съемность?
Вопрос не праздный. Стоит ли переплачивать за съемность?
#38
Отправлено 10 February 2013 - 05:06
Проблема любого кофра - что с ним будет на стоянке, ИМХО. Если ящик висит, то он вызывает интерес в любом случае и не важно, достали из него ценности или нет.
#39
Отправлено 10 February 2013 - 07:15
мешают они в определенных ситуациях ппц как.