Перейти к содержимому

Фотография

вопрос по кофрам???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Просишь рукастого человека, он тебе и рамки сделает из трубы, и площадку сделает аккуратную. Кофры можно заказать с ебея люминь, можно в России купить отличные тыщи по 4-5 за каждый. Все это фирменное - такое ненаджное Изображение

#32
svirid

svirid

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Москва.Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: XL 700 V Transalp
ребята подскажите какие лучше размеры алюминевых кофров на хл700 .есть возможность изготовить что то вроде етого..нужно только размеры..чтоб нармально было,и пассажиру удобно
[attachment=7189:s0727693.jpg]

#33
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
svirid, смотри,уже изобрели,мне с 38-и удобно,нажопику тоже.

#34
svirid

svirid

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Москва.Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: XL 700 V Transalp
спс)))

#35
hrenov_drummer

hrenov_drummer

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA-650
Могу из личного опыта рассказать про Givi TRK33N
Пластиковые, крышка покрыта тонким алюминиемым листом. Пластик толстый, за счет этого кофры весьма нелегкие, 4.6кг каждый. Заявленный объем - 33л, в реальности - литров на 5-7 меньше. За счет универсальности (могут использоваться и как боковые, и как центральный) - не очень удобный доступ к шмоткам в варианте бокового. Т. е. если не снимать с мотика - вещи придется доставать через узенькую щель. Водонепроницаемость неплохая, после многих часов дождя - вещи сухие.
По надежности. При падении на грейдере примерно на 60км/ч кофр у кофра с внешнего переднего угла содрало алюминий, слегка разбило петли, из-за чего крышка теперь плотно не прилегает и забило замок песком Изображение Возможно, если бы кофр не был притянут еще двумя стропами к рамкам - разрушения были бы больше, но хз. Т. е. в принципе - при таком падении кофр вовсе не одноразовый. Падение на меньшей скорости эти кофры вообще безболезненно переносят. Починить вроде можно, но пока еще не занимался.
Кстати, эти же кофры Aprilia предлагает в качестве фирменных аксессуаров на свой Caponord Изображение

Сейчас больше склоняюсь к алюминиевым ящикам типа таких: http://shop.touratec...a-pr....00.html Плюсы алюминия по сравнению с TRK33N я вижу такие: бОльший объем при том же весе ящиков, более удобный доступ к вещам, прямоугольная форма, возможность на крышку что-нибудь сверху привязать. Минусы: габариты, цена, необходимость покупать замки, ручки для переноски и т. п. отдельно. Но главный минус, конечно, цена Изображение

#36
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Цитата (hrenov_drummer)
Но главный минус, конечно, цена smile

Даю наводку: на тревелсе есть тема про польские кофры. Два алюминиевых чумадана обошлись товарищу в 9,6круб, помнится.

#37
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR
Есть вопрос. Насколько необходимо чтоб боковые кофры были съемными? Плюсы и минусы? Кто что думает?.
Вопрос не праздный. Стоит ли переплачивать за съемность?

#38
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Проблема любого кофра - что с ним будет на стоянке, ИМХО. Если ящик висит, то он вызывает интерес в любом случае и не важно, достали из него ценности или нет.

#39
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
мешают они в определенных ситуациях ппц как.