Высота простаки 35мм т.к больше нет смысла не хватает длинны троса спидометра и впритык тормозные шланги. в центре отверстие под авто ниппель для накачки и стравливания воздуха, закручиваться будет через 4 отверстия по кругу, т.к. фрезеровщика нет чтоб сделать шлицы под ключ.
Взяли бронзу т.к. Алюминий Д16Т не нашлось из нержи сказали 3рубля а так бюджет 2.
Ниппель от велокамеры schwalbe длинна минимальная 22мм , крышечки от велосипедных вылок
Ниппеля посажены на 2х компонентный клей (и нет не вырвет держит все отлично до 30bar в задних амортах велов)
Итоги: клиренс от нижней точки +10мм (там где крепеж подставки) клиренс передней части мотика +20мм, если начать 0,5бар еще +1,5см это сто старыми пружинами (ждем прогрессивные)