Поставил реле не оригинальное. Там предохранители были на 20А,а в оригинальном на 30А. Переставил предохранители на 30А. На,что влияет это? Надо было ,не надо .Влияет ли на пусковой ток?
Подскажите по реле стартера
#1
Отправлено 19 July 2018 - 15:46
#2
Отправлено 19 July 2018 - 15:55
Это влияет на то, при каком токе перегорит предохранитель. Если стартер потребит 22А, то родной предохранитель не сгорит, а тот на 20 который - сгорит.
#3
Отправлено 19 July 2018 - 16:06
Насколько видно из электросхемы мотоцикла, предохранитель на 30 не имеет отношения к стартеру и его реле. Просто он установлен на нем. Это общий предохранитель всей электропроводки, через который питаются все потребители при незапущенном двигателе, кроме стартера кстати, который подключается к АКБ напрямую через контакты реле. Поскольку потребители не поменялись, то и предохранитель должен остаться штатным 30А. Ничтожное изменение потребления обмотки реле учитывать не будем
#4
Отправлено 19 July 2018 - 16:09
Это влияет на то, при каком токе перегорит предохранитель. Если стартер потребит 22А, то родной предохранитель не сгорит, а тот на 20 который - сгорит.
А я вот боюсь,что в реле слабые потроха и предохранитель на 30А пропустит большой ток и сгорит реле.
Насколько видно из электросхемы мотоцикла, предохранитель на 30 не имеет отношения к стартеру и его реле. Просто он установлен на нем. Это общий предохранитель всей электропроводки, через который питаются все потребители при незапущенном двигателе, кроме стартера кстати, который подключается к АКБ напрямую через контакты реле. Поскольку потребители не поменялись, то и предохранитель должен остаться штатным 30А. Ничтожное изменение потребления обмотки реле учитывать не будем
Успокоил
#5
Отправлено 19 July 2018 - 16:15
Какие бы потроха не были, ток пойдет ровно тот, который потребляет стартер, и сдается это будет около 100А
#6
Отправлено 19 July 2018 - 17:27
А я вот боюсь,что в реле слабые потроха
Стоит хз какое китайское, купленное в ближайшем магазине за 100 рублей. Работает не хуже штатного. По моему любая мото релюха будет хорошо работать на любом мотоцикле, это вам не камаз запускать. Косяк может быть только при изначально бракованном реле.
#7
Отправлено 19 July 2018 - 23:15
По моему любая мото релюха будет хорошо работать на любом мотоцикле, это вам не камаз запускать.
Да и любая авторелюха на 12В думаю справится. Сомневаюсь только про "калиновские" маленькие релюхи на 20А. Обычное на 30А, и уж тем более "газелевское стартера" на 70А пойдет.
#8
Отправлено 19 July 2018 - 23:26
Оно бы знать средний ток потребления стартера. Автошные реле ведь коммутируют только ток втягивающего реле, а он куда меньше тока стартера ( В авто во всяком случае).
Параметры стартера я не нашел в сети, но можно «клещами» измерить. Нужен мультиметр с клещами и трансальп.
Предварительно полагаю, что автошное не подойдет, слабовато.
Сообщение отредактировал galkin24: 19 July 2018 - 23:31
#9
Отправлено 20 July 2018 - 01:08
#10
Отправлено 13 October 2020 - 20:48
Кнопку стартера нажал - стартер крутит, кнопку отпустил - стартер крутит, зажигание ключем выключил - стартер крутит. Пришлось экстренно оторвать боковину и клемму с аккума) Походу релюха залипать начала.
Ну так измерил кто нибудь ток стартера токовыми клещами или видос пилить что бы стало яснопонятно и закрыть этот вопрос навсегда? Самому жутко интересно сколько ток.