Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по реле стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Аркатово

Аркатово

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: honda xl 600,bmw r1100gs

Поставил реле не оригинальное. Там предохранители были на 20А,а в оригинальном на 30А. Переставил предохранители на 30А. На,что влияет это? Надо было ,не надо .Влияет ли на пусковой ток?



#2
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Это влияет на то, при каком токе перегорит предохранитель. Если стартер потребит 22А, то родной предохранитель не сгорит, а тот на 20 который - сгорит.



#3
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Насколько видно из электросхемы мотоцикла, предохранитель на 30 не имеет отношения к стартеру и его реле. Просто он установлен на нем. Это общий предохранитель всей электропроводки, через который питаются все потребители при незапущенном двигателе, кроме стартера кстати, который подключается к АКБ напрямую через контакты реле. Поскольку потребители не поменялись, то и предохранитель должен остаться штатным 30А. Ничтожное изменение потребления обмотки реле учитывать не будем



#4
Аркатово

Аркатово

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: honda xl 600,bmw r1100gs

Это влияет на то, при каком токе перегорит предохранитель. Если стартер потребит 22А, то родной предохранитель не сгорит, а тот на 20 который - сгорит.

А я вот боюсь,что в реле слабые потроха и предохранитель на 30А пропустит большой ток и сгорит реле.



Насколько видно из электросхемы мотоцикла, предохранитель на 30 не имеет отношения к стартеру и его реле. Просто он установлен на нем. Это общий предохранитель всей электропроводки, через который питаются все потребители при незапущенном двигателе, кроме стартера кстати, который подключается к АКБ напрямую через контакты реле. Поскольку потребители не поменялись, то и предохранитель должен остаться штатным 30А. Ничтожное изменение потребления обмотки реле учитывать не будем

Успокоил



#5
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Какие бы потроха не были, ток пойдет ровно тот, который потребляет стартер, и сдается это будет около 100А



#6
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

А я вот боюсь,что в реле слабые потроха

Стоит хз какое китайское, купленное в ближайшем магазине за 100 рублей. Работает не хуже штатного. По моему любая мото релюха будет хорошо работать на любом мотоцикле, это вам не камаз запускать. Косяк может быть только при изначально бракованном реле.



#7
dumar

dumar

    часто заходит

  • Свой
  • 111 сообщений
  • Город: Арзамас, Нижегородская
  • Мотоцикл: XL600VT

По моему любая мото релюха будет хорошо работать на любом мотоцикле, это вам не камаз запускать.

Да и любая авторелюха на 12В думаю справится. Сомневаюсь только про "калиновские" маленькие релюхи на 20А. Обычное на 30А, и уж тем более "газелевское стартера" на 70А пойдет.



#8
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Оно бы знать средний ток потребления стартера. Автошные реле ведь коммутируют только ток втягивающего реле, а он куда меньше тока стартера ( В авто во всяком случае).

Параметры стартера я не нашел в сети, но можно «клещами» измерить. Нужен мультиметр с клещами и трансальп.

Предварительно полагаю, что автошное не подойдет, слабовато.


Сообщение отредактировал galkin24: 19 July 2018 - 23:31


#9
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
GS1100?

#10
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Кнопку стартера нажал - стартер крутит, кнопку отпустил   - стартер крутит, зажигание ключем выключил - стартер крутит. Пришлось экстренно оторвать боковину и клемму с аккума) Походу релюха залипать начала.



Ну так измерил кто нибудь ток стартера токовыми клещами или видос пилить что бы стало яснопонятно и закрыть этот вопрос навсегда? Самому жутко интересно сколько ток.