Лопнула рама, что делать?
#11
Отправлено 21 July 2018 - 00:36
#12
Отправлено 23 July 2018 - 17:00
Полуавтомата более чем достаточно, но фаски лучше снять для эстетичности шва.
#13
Отправлено 23 July 2018 - 17:10
После сварки выложите результат.
#14
Отправлено 23 July 2018 - 18:57
вопрос в другом - от чего?
впервые вижу такое
даже вот полез искать траблы в инете у иностранцев, не нашел упоминаний
#15
Отправлено 23 July 2018 - 19:03
Еще вопрос, чем лучше шов обработать? герметик, грунт+краска?
#16
Отправлено 24 July 2018 - 12:32
После сварки, выложу фото. Я тоже задумался о причине....турэндуро в который должна быть заложена надежность при езде по плохим дорогам...судя по трещине как будто была сильная нагрузка на мот сверху вниз..резкая..хз короч.
Еще вопрос, чем лучше шов обработать? герметик, грунт+краска?
может он после удара?
зачистить грунт краска
#17
Отправлено 26 July 2018 - 21:35
Ну вот как то так...Купил грунт цинконаполненный а потом задумался, не будет хуже?не образуется ли гальванопара при нанесении на неоцинкованный металл? Хотя наверное это просто думки от неграмотности....При снятии перьев, оказалось что одно правленное, а другое с небольшой вмятинкой...все таки что то с ним было..мож скользячка с залетом под сраку, мож что то еще..У меня руль влево смотрит.Сначала его поменяю, а там посмотрим..нужно ли перья менять или нет...всем спасибо за участие.
#18
Отправлено 26 July 2018 - 22:41
Заварено скажем так, неважно. Со стороны шильда вообще не доварили, трещина из под шва наложенного металла видна. А по хорошему, надо бы конец трещины за сверлить. Да и не прогрели... Полуавтоматом было бы лучше. А тут, что бы не разбирать налепили TIG сваркой, а так, разобрал бы и заварили по-лучше и на подшипники глянул бы....
#19
Отправлено 27 July 2018 - 15:29
ну не знаю- я бы полуавтоматом и то лучше бы заварил- хотя из практики пару навесов сварил