Сдаюсь! Не могу отремонтировать мотоцикл!
#11
Отправлено 22 July 2018 - 23:38
#12
Отправлено 22 July 2018 - 23:58
это была самая первая мысль))) но после того как логика не сработала, началось перебирание всех вариантов от промывки карбов до протирания фары и проверки давления в шинах )))
Йети, банальная логика. Ты лазил в мотор, трогал грм. Карбюратор был снят с рабочего мотора и не трогался. То, что ты чистил его потом уже роли не играет, общая картина то не меняется. Смотри правильность подключения электрики, может здесь проблема. Банально проверь, когда искра появляется, в каком положении при этом поршень.
Сообщение отредактировал Йети: 23 July 2018 - 00:00
#13
Отправлено 23 July 2018 - 00:19
" хватит мыть карбюраторы, смотри внимательно в двигло, косяк там"
#14
Отправлено 23 July 2018 - 01:05
грм выставлен неправильно
вангую, так и есть. ошибся на зубчик
#15
Отправлено 23 July 2018 - 01:38
#16
Отправлено 23 July 2018 - 01:59
Я пытаюсь сэкономить время)))
это правильно. 4 дня осталось)))
#17
Отправлено 23 July 2018 - 03:32
вангую, так и есть. ошибся на зубчик
перевангую что на пол оборота распредвала
ну или на скококотам коленвала
бугага , адин икс бет ёлы палы.
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 23 July 2018 - 03:30
#18
Отправлено 23 July 2018 - 05:57
Ты веришь в сказки?Предположим, что после проверки выяснилось, что грм правильный, куда дальше глядеть?
#19
Отправлено 23 July 2018 - 07:46
#20
Отправлено 23 July 2018 - 09:22
Чет еще припомнилось, что распредвалы перед/зад визуально не сразу отличишь (кулачки одного=зеркальное отражение другого), но там все-таки маркировка имеется...
Сообщение отредактировал ksdmitry: 23 July 2018 - 09:24