Перейти к содержимому

Фотография

Сдаюсь! Не могу отремонтировать мотоцикл!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#21
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Не , перепутанье валов не возможно. Я сначала полностью сделал задний цилиндр, собрал и только потом приступил к переднему. Ну всё-таки, я ведь метки по мануалу выставлял, конечно сегодня подробно всё посмотрю, а вдруг чудо и они в норме? К батюшке идти)))?

#22
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Метки посмотри и не хухры мухры, а очередность работы.

#23
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

там же собрал один по меткам, провернул на сколько-то градусов коленвал и собрал второй по меткам.

дядя юра про это и толкует.

метки могут совпадать, а вот очередность работы впуск-выпуска на разных цилиндрах не совпадать.

грубо говоря  они друг за другом не должны работать, а через раз.

блин.

щас

на 1:00 я оговорился там не 90 градусов, а 180+40 с чем-то довернул, когда закрыл головой. ококло 200 с чем-то (точнее в мануале написано)

именно это дает разворот цилиндров в разные стороны, разводя очередность их работы. причем не на 180 ровно почему? потому что шейки коленвалов идут с разбежкой в несколько градусов. а не одна шейка и не противоположно.

а ты мог собрать все по меткам правильно, но не разведя в разные стороны. или разведя неправильно. тк 2 оборота коленвала дают 1 оборот распредвала.

и приступать к сборке второго горшка надо после того как собрал первый и только после того, как провернул на сколько нужно коленвал. по мануалу! там обязательная очередность этих действий указана. тоесть задний в ВМТ, когда передний в НМТ грубо говоря.

ведь вспышки идут в горшках не друг за другом, а поочередно. пока работает один второй на отдыхе.

вот и получается что если ты просрал момент разводки в разные стороны, то у тебя (очень грубо говоря)на одном горше вспышка идет на фазе впуска, а не на сжатии. даже не так, а вообще может хер пойми когда идти вспышка. и это не проблема зажигания, а проблема очередности работы грм на одном цилиндре. из-за непоследовательной сборки грм.

вот, Йетти, глянь тут у меня все описано кратко и подробно по поводу грм.

https://yadi.sk/i/_8XoNW4E3FJeGF


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 July 2018 - 11:48


#24
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Антох, в заводском мануале через жёппу написано как выставлять. Дядя Юра когда то грамотно всё расписывал. Юра продублируй.

#25
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
У меня Вобщем то первая мысль и была про грм. Перечитал всю тему, разъяснения Дяди Юры не намного понятнее мануала))) Я сначала постеснялся рассказать, думал вы меня какашулями закидаете, а теперь чаво скрывать))) Вобщем вначале было так: передний в ВМТ, кручу против часовой как в мануале на 232градуса, вижу метку RT в окошке ставлю задний цилиндр. Завожу, ситуация как вначале темы, только дополнительно хлопает и в карбы. Пошёл читать иностранный учебник, решил что ошибся и сделал по-другому: первый в ВМТ, потом полный оборот на 360градусов и только потом доворот на 232. Естественно второй распредвал при таком раскладе стоял кулочками вверх, я его перевернул кулочками вниз , собрал и..... нихрена в работе двигла не изменилось, только в карбы перестал стрелять))) Как вам такой поворот событий?))) И собственно сегодня опять хотел вернуться к первому варианту, который без полного оборота, а только на 232 градуса. Теперь не знаю, есть ли в этом смысл?

Посмотрел Андрюхино видео, так и сделал вначале, всё так и описано в мануале, и при этом мот отказался работать (((

#26
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

К батюшке идти)))?

 

 да



#27
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Забыл уточнить: собирал трезвым, попробую принять немного "разума", может найду ошибку))))

#28
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

собирал трезвым

 

 а это уже косяк . 



#29
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
А молитву читал?
Если нет, то это касяк!
Всегда использую эту, всегда всё работает.

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.

Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный

Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим.


Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.

Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное

Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.

Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному

Чтоб подавал он жидкость, жизнь продлевающую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.

Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под баком зверь!

#30
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Андрей, сохраню себе.

ржал аки конь