Всем привет! Починить силой своих знаний и опыта не получилось, поэтому требуется помощь "вселенских сил")) Итак. В кратце суть проблемы такова: выключил зажигание абсолютно нормально работающего мотоцикла,, отсоединил карбы и подвесил их на раме( без разборки), вынул двигатель, заменил цепи, установил двигатель в раму, подсоединил карбы и уже второй месяц не могу наладить работу мотоцикла. Подробности такие: заводится только с приоткрыванием ручкой газа, не зависимо от положения подсоса. Работает только в том положении, в котором держится ручка газа. Если ручку отпустить - глохнет, то есть холостых нет. На ручку газа вообще не реагирует, то есть если открутить до конца, то ничего не происходит, обороты как были 1700-1800 так и стоят, если долго держать ручку газа в открытом положении,начинает постреливать в глушитель. На винты качества реакции нет, свечи черные. Подитожим: холостых нет, обороты не развивает. Что делал сам: три раза снимал и чистил карбы с полной разборкой и промывкой и продуванием, намеренно менял уровень в поплавковой камере "выше-ниже" - результат никакой.Винтами качества крутил вертел,проблемма не решается. Бензин в карбы поступает ( сливал через дренаж), искру проверял, метки проверял, зазор клапанов устанавливал ещё на стадии сборки двигла. Визуально все шланги и штекеры подсоединены, болтающихся в воздухе шлангов и проводов нет( за исключением вентиляции карбов, которые вдоль рамы и вниз висят). Куда ещё смотреть??? Очень нужны указания типа " оставь в покое двигло,это сто процентов карбы", или наоборот " хватит мыть карбюраторы, смотри внимательно в двигло, косяк там". В данный момент ищу в инете книжку "Обряды очищения шаманов Якутии", так как моя техническая логика зашла в тупик!
Сдаюсь! Не могу отремонтировать мотоцикл!
#1
Отправлено 22 July 2018 - 16:59
#2
Отправлено 22 July 2018 - 17:17
грм выставлен неправильно
#3
Отправлено 22 July 2018 - 17:51
#4
Отправлено 22 July 2018 - 18:05
#5
Отправлено 22 July 2018 - 19:05
#6
Отправлено 22 July 2018 - 20:12
карасаучеГ!!!грм выставлен неправильно
А теперь делаем ставки: В каком цилиндре?
Я за задний.
#7
Отправлено 22 July 2018 - 20:14
В понедельник буду глобально пересматривать грм.
Разбирай его полностью и собирай заново по мануалу. Написано не очень понятно, но если по пунктам всё делать, то проблем нет. Я когда свой движок перебирал, не был до конца уверен, что всё правильно выставил, но лезть снова не потребовалось.
#8
Отправлено 22 July 2018 - 20:32
а прикиньте, если всё норм с грм??)))А теперь делаем ставки: В каком цилиндре?
#9
Отправлено 22 July 2018 - 20:40
неа Где-то не правильно установлен распредвал. Кстати, а когда ручку хаза держишь мотор ровно работает (мягонько так)?а прикиньте, если всё норм с грм??)))
#10
Отправлено 22 July 2018 - 22:18
Йети, банальная логика. Ты лазил в мотор, трогал грм. Карбюратор был снят с рабочего мотора и не трогался. То, что ты чистил его потом уже роли не играет, общая картина то не меняется. Смотри правильность подключения электрики, может здесь проблема. Банально проверь, когда искра появляется, в каком положении при этом поршень.
Сообщение отредактировал Las: 22 July 2018 - 22:20