Перейти к содержимому

Фотография

Сдаюсь! Не могу отремонтировать мотоцикл!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#1
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Всем  привет! Починить силой своих знаний и опыта не получилось, поэтому требуется помощь "вселенских сил")) Итак. В кратце суть проблемы такова: выключил зажигание абсолютно нормально работающего мотоцикла,, отсоединил карбы и подвесил их на раме( без разборки), вынул двигатель, заменил цепи, установил двигатель в раму, подсоединил карбы и уже второй месяц не могу наладить работу мотоцикла. Подробности такие: заводится только с приоткрыванием ручкой газа, не зависимо от положения подсоса. Работает только в том положении, в котором держится ручка газа. Если ручку отпустить - глохнет, то есть холостых нет. На ручку газа вообще не реагирует, то есть если открутить до конца, то ничего не происходит, обороты как были 1700-1800 так и стоят, если долго держать ручку газа в открытом положении,начинает постреливать в глушитель. На винты качества реакции нет, свечи черные. Подитожим: холостых нет, обороты не развивает. Что делал сам: три раза снимал и чистил карбы с полной разборкой и промывкой и продуванием, намеренно менял уровень в поплавковой камере  "выше-ниже" - результат никакой.Винтами качества крутил вертел,проблемма не решается. Бензин в карбы поступает ( сливал через дренаж), искру проверял, метки проверял, зазор клапанов  устанавливал ещё на стадии сборки двигла. Визуально все шланги и штекеры подсоединены, болтающихся в воздухе шлангов и проводов нет( за исключением вентиляции карбов, которые вдоль рамы и вниз висят). Куда ещё смотреть??? Очень нужны указания типа " оставь в покое двигло,это сто процентов карбы", или наоборот " хватит мыть карбюраторы, смотри внимательно в двигло, косяк там". В данный момент ищу в инете книжку "Обряды очищения шаманов Якутии", так как моя техническая логика зашла в тупик!



#2
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

грм выставлен неправильно



#3
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Грм полюбому.

#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
В понедельник буду глобально пересматривать грм. Выложу фоторезультат здесь.

#5
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Карбы таких чудес не дают. ГРМ скорее всего

#6
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

грм выставлен неправильно

карасаучеГ!!! :)

А теперь делаем ставки: В каком цилиндре?

Я за задний.



#7
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

В понедельник буду глобально пересматривать грм.

Разбирай его полностью и собирай заново по мануалу. Написано не очень понятно, но если по пунктам всё делать, то проблем нет. Я когда свой движок перебирал, не был до конца уверен, что всё правильно выставил, но лезть снова не потребовалось.



#8
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

А теперь делаем ставки: В каком цилиндре?

а прикиньте, если всё норм с грм??)))

#9
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

а прикиньте, если всё норм с грм??)))

неа ;) Где-то не правильно установлен распредвал. Кстати, а когда ручку хаза держишь мотор ровно работает (мягонько так)?

#10
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

Йети, банальная логика. Ты лазил в мотор, трогал грм. Карбюратор был снят с рабочего мотора и не трогался. То, что ты чистил его потом уже роли не играет, общая картина то не меняется. Смотри правильность подключения электрики, может здесь проблема. Банально проверь, когда искра появляется, в каком положении при этом поршень.


Сообщение отредактировал Las: 22 July 2018 - 22:20